Раз, два, три, четыре, пять

22:39

Мой бег к целям - это бег с препятствиями. Вечер пятого дня начинается с небольшой ссоры с мамой. Благо все заканчивается на той ноте, когда вспышка нервов может перерасти в продолжительный скандал. Причина - не вымытая посуда.


Но, возвращаясь к хорошему, могу отметить, что я приближаюсь к уели прочтения новой книги. Избавляюсь от желания поныть, а также ежедневно качаю пресс, кручу обруч, бегаю и вдохновляюсь хорошей музыкой.

Единственное, что беспокоит меня - это мой маленький романчик. Не могу уловить за хвост новую главу. Мысли разбегаются, не складываются в один целостный кусок.





Планы, связанные с работой, делают меня сильнее, думаю Виктория со мной полностью солидарна. Радует новая часть проекта по "ТурПрому", которая не даст нам свалиться в бездну. Мы обязательно достигнем тех высот, которые задумали!

Не могу не отметить, что мой блог заполняется постами. Просто, сейчас то время, когда оно есть, но одновременно его нет. Поэтому писать, что-то отдельное не складывается. Возможно, получится не сразу, но обязательно получится!

В связи с тем, что сегодня пятница, вечер, я рискну писать меньше и предложу немного своей мордашки.







You Might Also Like

1 коммент.

  1. Сколько классных мордашек:))
    Про роман - надо ввести какого-нить ее друга чтоб Том приревновал? Или напоить ее или их:))

    ОтветитьУдалить