Первый раз.

23:36

- Меня взяли!- торжественно я объявляю Дарену о том, что удачно прошла просмотр для рекламы от "Оазис".- Взя-ли!- повторяю я по слогам.

- Черт! Я увижу тебя на рекламе?- мой партнер наигранно вздыхает, делая вид, что его зависти нет предела.

- Прекрати! - я толкаю его в бок, дожевывая свой бутерброд.- Я сегодня не смогу пойти на танцы. У меня занятие с Керли.

- Ничего, я лишь изменю тебе с Паолой,- Дарен умело скрывает свой раздражение, которое читается лишь во взгляде.- Слушай, а тебе помогают его уроки?

- Да, ты же видел, как я хожу!

- Ну, не знаю,- Дарен удивляет меня.- Ты думаешь, что сможешь пробиться на подиум?



- Нет, я не думала, это просто интересно,- я теряюсь, с удивлением взирая на друга, который обычно поддерживает меня.

- Ты слишком мала для подиума, да и потом тебе уже двадцать один,- замечает мой партнер.

- Плохая ночь?- я не могу сдержаться, вскакивая с подоконника.

- Что?

- Тебе отказали? Увели секс-партнершу? Что такое?- я ощущаю, как кровь приливает к моим щекам.

- Нет, Мэд,- ответ Дарен более, чем спокойный.- Просто, я не думал, что ты так отдашься моде.

- Я не отдаюсь, просто заполняю свое время занятиями....

- Как знаешь,- Дарен пожимает плечами.- Мы опоздаем.

- Окей,- я не хочу слышать, видеть и говорить с Дареном ближайшие пару часов. Спасает лишь индивидуальное занятие.

После студии я спешу к Керли. С его легкой руки я несколько дней назад подала заявку на участие в показе молодых дизайнеров из Университета Искусства. Теперь остается лишь ждать. И ожидание становится невыносимым, особенно после нелепого разговора с Дареном. Я не могу сосредоточится на словах Керли, который делает мне третье замечание, после чего делает чай с ромашкой.

- Итак, в чем дело?- он садится в кресло, сбрасывая с изящных ног туфли.

- Дурацкий день,- я не хочу говорить о своих страхах, своих чувствах, комплексах.

- Врать будешь своему отражению,- мой преподаватель пододвигает мне чашку с чаем, а вместе с ней мой любимое печенье от "Грин энд Блекс".

- Дарен,- я поднимаю глаза на Керли,- мой партнер. Он сказал, что я не гожусь в модели.

- А ты думала тебе будут говорить, что ты идеальна?- Керли ухмыляется, морщась от горячего чая.- Детка, тебя будут даже ненавидеть.

- Я понимаю....

- Пока еще нет. Если у тебя получится, а я могу поручиться, тебе не будут давать жизни. Рядом не будет меня, Стивена, еще, кого-нибудь, чтобы защитить тебя. Придется отрастить толстый слой кожи, а по утрам убеждать себя, что ты - прекрасна.

- Но я и так прекрасна?- я выгибаю бровь, не отрывая взгляда от Керли.

- Все-таки я не ошибся, отправив тебя на актерское мастерство,- он улыбается, чокаясь краем чашки о мою.- Если тебя возьмут на показ, я приду с букетом цветов!

- Ты делаешь это со всеми?

- Что?

- Даешь такие обещания?- мне становится легче от разговора, который в принципе бессмыслен.

- Почти,- Керли, смотрит на часы.- Еще три минуты и ты продолжишь ходить, заставляя свои бедра быть подвижными!

- Что не так с моими бедрами?

- Они могут быть более развязными,- Керли закатывает глаза.- Тебе срочно нужен мужчина!

- Чтобы развязать мои бедра?- я не могу сдержать смех.

- Чтобы отодрать тебя! Ты сходишь с ума!- его слова кажутся мне правдой.

После той стычки с Дареном, я стараюсь с ним не общаться. Мне не хочется, чтобы мы поссорились, именно поэтому я предпочитаю просто танцевать с ним на репетициях и занятия. Однако продолжается это недолго.

- Выбрала время?- голос Дарена звучит так холодно, что мне хочется послать его к чертям и уйти домой вместо того, чтобы идти на курсы.

- Да,- я едва сдерживаю себя, продолжая идти с ним вровень.

- Классно,- Дарен отворачивается от меня, прикуривая сигарету.- Как прошли съемки в "Оазис"?

- Хорошо,- я ограничиваюсь односложными ответами, предпочитая не думать о возможном скандале.

- Тебе дадут фотографии?

- Думаю, да.


- Прости.

- Хорошо.

Примирение можно считать окончательным после зажигательного занятия, а также ужина в уютном кафе, где Дарен пытается соблазнить меня пирожным. Гора падает с моих плеч, и я рада, что вновь могу общаться со своим другом, не избегая его, не утаивая своего волнения. Единственное, что заставляет меня задуматься - это фраза Дарена. Он говорит мне о том, что мне придется сделать выбор, и готова ли я к нему. Моим ответом служит молчание. В душе я совсем не готова.

Вот только жизнь не спрашивает о степени подготовки. Она просто дает мне новый шанс, в виде приглашения на просмотр для показа. В Университет Искусства я отправляюсь одна. Точнее с обновленным портфолио, где появился черно-белый снимок, сделанный Сьюзен Ллойд - подругой Саши и одним из штатных фотографов "Элль".

- Добрый день!- просмотр начинается с небольшого собеседования, которое проводит постановщик представления - Марк Гольдштайн.

- Добрый день,- я улыбчиво протягиваю руку для приветствия, удерживая в другой папку с портфолио.

- Вы уже работали с "Татлер"?- Марк просматривает мои снимки.

- Да, на двух съемках,- я уточняю свое причастие к этому журналу, стараясь успокоить свои взбесившиеся нервы.

- Отличные фотографии,- заявляет Марк.- Теперь покажите свою походку.

- Да, конечно,- я мысленно выдыхаю, считая до десяти. Мое тело сковывает страх, нервозность и, какая-то невидимая дрожь.

Мне кажется, что я похожа на робота, которого заставляют стать человеком. Марк улыбается, показывая на импровизированный подиум, который представляет собой узкую длинную дорожку, выделенную зелеными линиями. Я делаю первый шаг. Мое сердце готово взорваться от волнения. Второй - мне кажется, что я упаду, растянусь прямо перед Марком, доказывая свою непригодность. Третий - едва сдерживаю себя, из последних сил контролируя свое тело. Четвертый, пятый, шестой, седьмой.... Я делаю поворот и иду назад. Мой финальный разворот и я оказываюсь рядом с Марком, который не перестает улыбаться.

- Первый раз, да?- он задает этот вопрос, не сводя с меня глаз.

- Да,- я киваю, сжимая пальцы.

- Неплохо,- Марк кивает на кресло.- Я хочу видеть вас на показе.

Его слова оглушают меня. Мне хочется закричать, завизжать и кинуться ему на шею.

- Спасибо!- я позволяю себе широкую улыбку, забирая портфолио.- Спасибо еще раз!

- Жду вас в четверг и пятницу на репетицию,- Марк провожает меня до двери.- Удачи!

- Спасибо!- я повторяюсь, выходя в коридор.



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Эх, совсем ушла от балета. Она наверное будет как Курникова и Шарапова - променяет спорт на рекламу :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, неееттт...После таких сравнений я ее верну обратно)))

      Удалить