Волосы - это кошмар!

00:38

Мое первое утро в Нью-Йорке начинается с первыми лучами солнца. Часы показывают почти восемь утра, а, значит, что я проспала все на свете. Правда, здесь мне нечего просыпать. Я - модель в свободном поиске. Мои пуанты покоятся в небольшом кофре, который я на всякий случай затолкала в чемодан. Они - мой талисман, моя жизнь, с которой я вряд ли, когда-то смогу расстаться. Пусть я не танцую сегодня, сделаю это завтра.

Мои мысли прерываются смехом Джилл, а после громким шепотом. Даже за закрытой дверью я слышу, как переговариваются Том и Джилл. Я улыбаюсь тому, что мне несказанно повезло оказаться рядом с такими людьми. 

- Привет,- я на ходу закалываю волосы в хвост, спускаясь вниз.

- Доброе утро!- Джилл улыбается, допивая свой кофе. Она уже при полном параде: платье мятного оттенка и светлые босоножки.- У меня важный клиент! А у вас - "Старбакс"!

- О, привет!- Том появляется в гостиной в полотенце, которое удерживается на его бедрах.- Прости, я забыл о правилах приличия,- смеется он, вприпрыжку убегая по лестнице.


- Ты думаешь, Мэд не видела мужской член?- Джилл подхватывает веселье, а я стою, замерев, как статуя.- Или не видела?

- О, Джилл!- наконец, восклицаю я.- Мне нужно собраться?

- Думаю, да,- она присаживается на диван, заглядывая в сумку.- Советую одеться очень просто, раз вы едите к Джоди.

- Какая она?- я забираюсь на кресло, рядом с Джилл.

- Красивая, странная и говорит то, чего мы не хотим слышать,- Джилл усмехается.- Том обожает ее. Но водит к ней не всех, так, что тебе оказана честь.

- Правда?

- Да, Джоди - капризна. Она может за пару недель пристроить тебя в, какое-нибудь престижное агентство, при этом "забраковав" при первой встрече.

- Господи! Это очередной просмотр,- я закатываю глаза, чувствуя, как моя уверенность делает ноги из моей души.

- Это хуже!- Джилл округляет глаза.- Так, я сегодня встречаюсь с сестрой и ее разбойниками. В двадцать лет моя неразумная Сэм родила близнецов и теперь мучается с ними! Так, что придумайте себе ужин сами.

- Хорошо,- мне жаль, что Джилл не будет с нами вечером.- Удачи!

- И тебе, Мэди!- поцелуй в щеку кажется мне вполне закономерным.

В "Старбакс" мы попадаем к десяти утра. Том долго собирается, а потом делает три важных звонка, один из которых касается меня. Он звонит Джоди, назначая время встречи. В кафе, которое отличается многолюдностью, мы забегаем буквально на пару минут. Том стоит в очереди, а я рассказываю о том, что впервые вижу столько спешащих людей, которые не отлепляют мобильные от своих ушей.

- Это Нью-Йорк,- Том дарит мне улыбку, от которой подкашиваются ноги.- Латте-макиятто?

- Да,- я чувствую, как горят мои глаза.

Через пару минут Том протягивает мне стаканчик с кофейным напитком, который, как говорил Стивен придумали для детей. Мы пьем кофе по дороге к Джоди, которая уже ожидает нас в своем офисе.

- Она своенравная,- Том делает мне небольшой экскурс, вводя в суть дела.- Если она начнет говорить, что у тебя кривые ноги и нос, улыбайся - ты ей понравилась!

- А если она похвалит?- я слизываю пенку с губ.

- Мы поедим к новому агенту,- Том смеется.- Не нервничай! Это всего лишь дружеский визит с выгодой.

- Том, зачем тебе это все?- я решаюсь на вопрос, который мучает меня еще с Лондона.

- Что все?- переспрашивает он.- А, в смысле ты?

- Да.

- Ты мне нравишься,- Том тормозит у высотного здания.- Приехали.

- Уже?- я наскоро поправляю волосы, которые по совету Тома оставила распущенными.

- Успокойся,- небрежно кидает он.- Пошли.

Офис Джоди находится на пятнадцатом этаже, куда мы добираемся на лифте. Их я тоже боюсь, как и высоты. Том подбадривающе улыбается мне, когда мы проходим в небольшой холл, ресепшен которого украшен вывеской: "У тебя есть шанс!".

- Видишь, как все позитивно!- Том просит девушку за стойкой оповестить Джоди о нашем приходе.

Теперь я понимаю, что нужно быть осторожной, когда Том говорит о своих знакомых. Похоже все они являются владельцами фешенебельных офисов, личных помощников и огромных очередей из клиентов.

- Привет, дорогой!- Джоди напоминает мне Аннет из "Татлер".

- Джоди, милая!- Том целует молодую женщину в щеку, не скрывая своего восторга.- Отлично выглядишь.

- Скажи, что меня молодит это платье,- усмехается она.- Мэдиссон Бэлл?

- Добрый день,- я чувствую себя неловко.

- Приятно познакомиться с новой музой Тома!- Джоди кивает в сторону мягкого уголка, куда мы присаживаемся.

- Нам нужна твоя помощь,- Том не видит причин оттягивать разговор.- Нам нужно продвинуть Мэд.

- Для начала вам нужно посетить стилиста!- Джоди не сводит с меня глаз, прожигая своим взглядом.- Волосы - это кошмар! Они похожи на копну непонятно чего. Да, я приветствую естественность, но им нужно придать цвет! Макияж, неплохой, но можно попробовать стрелочки, чтобы подчеркнуть разрез глаз. Одежда....

Перечисления Джоди меня успокаивают. Если ориентироваться на слова Тома, то я ей понравилась, а значит, у меня есть шанс.

- Мэдисон, как будущая модель ты должна носить с собой туфли. Нужно купить удобную пару туфель, неважно - дорогих или нет,- Джоди, будто мысленно проходится по списку пунктов, которые необходимо выполнить, чтобы стать привлекательной моделью.- Так,  портфолио?

- Здесь,- я протягиваю красивую красную папку, которую мне презентовала Саша.

- Неплохо,- Джоди пролистывает фотографии.- Том ты снимал ее для "Татлер"?

- Божественно, правда?- Том  окидывает меня взглядом, вальяжно устроившись на диване.

- Да, думаю, нужно исходить из этого образа: бескровные губы, волосы сделаем чуть светлей, а одежду немного сдержанней.

- Это я заставил надеть ее шорты,- Том берет удар на себя.- Посмотри на ее ноги!

- Красивые, но короткие,- Джоди пристально оглядывает мою фигуру.- Плечи - это ее конек!

- Мне говорили,- я улыбаюсь этой опасной женщине.

- Ты должна это помнить,- она возвращает мне улыбку.- Думаю, ее возьмут для съемок рекламы, каталог....Нет, каталог слишком банально. Попробуем продвинуть в высокую моду, правда рост....

- Эшли Смит, Камиль Рау....

- Том, заткнись! Я знаю всех низкорослых моделей,- Джоди закатывает глаза.- Я не сказала нет. Ты хочешь, чтобы лично я занялась ей?

- Я буду не против Мишель,- Том загадочно улыбается.- Он еще в штате?

- Он неприкасаем,- Джоди, смеется.- Жду вас через два дня с хорошими волосами, в платье или джинсах с красивой футболкой. У нее есть деньги?

- Да,- Том кивает, не удосужившись спросить у меня.

- Тогда сходите на Пятую Авеню.

- Или Мэдисон Стрит?- улыбается Том, проводя параллель между моим именем и названием улицы.

- Может быть!- Джоди обращается ко мне.- Купи сумку побольше, чтобы вмещать туда туфли, портфолио, блокнот и книжку, вдруг тебе придется стоять в очереди на кастинги.

- Хорошо,- я беспрекословно слушаю все советы и указания.

- До встречи! Том?- Джоди встает нас провожать, задерживая Тома.

Едва я успеваю прикрыть за собой дверь, как краем уха слышу вопрос Джоди: "Ты влюбился?". Мне впервые за много лет хочется прилипнуть к двери и подслушать ответ Тома. Узнать его истинно отношение ко мне. И подарить себе небольшую надежду, несмотря на то, что мне очень понравилась Джилл. Правда, воспитание заставляет меня отойти от двери и дождаться Тома в холле.

Остаток дня, Том возит меня по Нью-Йорку, показывая свои любимые места. Он рассказывает обо всех магазинах, кафе, барах, парках, подобно профессиональному гиду. Обедаем мы в небольшой ресторанчике, где делают восхитительный кебаб. Том удивляет меня, слизывая сок с пальцев. Он кажется таким милым и близким, что я ощущаю, как влюбленность во мне прорастает огромным цветком.

- Ты так смотришь на меня,- Том говорит с набитым ртом.

- Как?- я улыбаюсь, откусывая кусок кебаба.

- Плотоядно!- смеется он.- Какие планы на вечер?

- Я думала, ты предложишь....

- Хочешь пойдем в клуб?- Том подмигивает мне.- Приглядим тебе принца!

- Что? О, нет!- я вскидываю руки.

- Шучу! Пойдем в "Бэд". Полежим....

- А, это тот клуб с кроватями?- я вспоминаю, что Бэн был в восторге от этого места.

- Да,- Том оживляется.- Тогда едем к Мартину, а потом собираться!

- К Мартину?- я вытираю руки салфетками.

- За твоими новыми, красивыми волосами,- Том вдруг запускает пальцы в мои волосы.- Они и так чудесны.

- Правда?- я оказываюсь с ним так близко, что ощущаю его дыхание на своем лице.

- Правда,- Том кивает, неожиданно поглаживая меня по шее.- Ты - очень красивая, Мэдисон.

- Спасибо,- я едва удерживаюсь от желания поцеловать его. 

You Might Also Like

1 коммент.