Не только?

23:04

Июнь начинается для меня с сюрпризов. Первым становится приезд Саши. Я узнаю об этом от Гарри, который сообщает, что намерен взять меня в аэропорт. Хитроу кажется мне жужжащим ульем. Я замечаю, как нервничает Гарри. Он держит в руках букет роз, которые очаровывают своей красотой. Не могу не улыбнуться, глядя на своего друга, который с умным видом проводит переговоры в парламенте, демонстрируя свои познания в языках, и так мило нервничает, встречая свою любимую.

Саша предстает перед нами так неожиданно, что я не успеваю подумать, как оказываюсь в водовороте слов своей подруги. Она крепко обнимает Гарри, улыбаясь мне. Их объятия и нежность друг к другу сводит с ума. Я ощущаю, как глубоко в моей душе зарождается беспокойное чувство зависти. Я не злюсь, я лишь завидую своим друзьям, которые счастливы, несмотря на свои непростые отношения.



Всю дорогу домой Саша делится с нами своими историями. Их намного приятнее слушать наяву, нежели по скайпу или же читая в письмах. Саша оживлена после своей поездки. Она не перестает улыбаться, то и дело окликая Гарри. Он же безумен в своем счастье. Я не могу не заметить эту счастливую улыбку и согласие абсолютно на все, включая, что в следующую поездку он будет обязательно сопровождать свою неутомимую Сашу.

- Я специально купила "Татлер",- незаметно Саша меняет тему, переключая свое внимание на меня.

- Спасибо,- совершенно невпопад говорю я, но подруга понимает о чем идет речь.

- Ты - чудесна,- Саша улыбается, сжимая мою ладонь своей.- Том утверждал это!

- Том?- мое сердце делает кульбит.

- Да, мы виделись перед отъездом. Он передавал вам привет!

- Он не собирается в Лондон?- я мысленно говорю спасибо Гарри, который озвучивает мой вопрос.

- Нет, он снимает новую коллекцию Тома Хилфигера,- Саша слишком внимательно смотрит на меня.- Разве мы не знаем Тома?

- О чем ты?- я не совсем понимаю вопрос подруги, а вот Гарри наоборот, что доказывает его смех.

- Том может бросить все и приехать в Лондон на полдня, чтобы потом снова улететь,- поясняет Саша.

Несмотря на долгий перелет Саша заставляет меня остаться на ужин. В ней ни капли усталости, она весело щебечет, подтрунивая над Гарри и строя планы о моей новой карьере. Вечер медленно перетекает в ночь, а мои мысли о Томе даже не думают оставлять мой разум. Я остаюсь ночевать в квартире друзей, после долгих уговоров. Мне не спится. Возможно, из-за слишком плотной подушки, а возможно из-за своих непонятных чувств. Я молюсь, чтобы завтра наступило поскорее.

С приездом Саши меняется все. В моем ежедневном расписании появляется новый пункт - встреча с Сашей. Наши выходные превращаются в веселые вечеринки, поездки в пригород, посиделки в пабе, а также танцы в небольших клубах. Временами я ловлю себя на мысли о том, что совсем не устаю, несмотря на загруженность в студии, занятия с репетиторами и посещение танцевального курса с Дареном. Последнее мое занятие приносит неизгладимые впечатления. Я избавляюсь от скованности и завожу несколько интересных знакомств. Моя природная скромность, а скорее комплексы прячутся в самый дальний угол сознания. Танец, музыка, друзья - все это дает мне новый виток в жизни.

В один из дней июня меня поджидает новый сюрприз. Он сваливается на меня подобно всей модельной шумихе, которая сбила меня с ног. Сюрпризом оказывается мужской голос на моем автоответчике, который вещает о том, что я приглашена на съемки для новой рекламы для "Оазис". Волнение сковывает меня, невольно я вспоминаю историю с просмотром для "Пола Смитта". Нервная дрожь не проходит даже после того, как Саша проводит со мной очередной мастер-класс о том, как вести себя на просмотре. Желание доказать себе, что все было не зря берет вверх. Во вторник утром я оказываюсь в офисе ""Оазис.

Обладателем приятного мужского голова оказывается Иттен Адамс - молодой мужчина, который представляется менеджером рекламного отдела.

- Ваши фотографии очень интересны,- заявляет он после того, как я заканчиваю свой краткий рассказ о своей начинающей карьере.- У вас идеальная фигура.

- Спасибо,- я душу в себе желание задать свой пресловутый вопрос: "Да"?

- Нам потребуется несколько пробных кадров, Стелла покажет вам примерочную и одежду,- Иттен мило улыбается, провожая меня из своего импровизированного кабинета.

Для первой фотографии я надеваю короткие джинсовые шорты и рубашку с цветочным принтом.

- Она похожа на хиппи со своими волосами,- парень-фотограф щелкает по кнопке камеры, давая мне свои указания.- Их можно сделать короче.

- Не слушайте его,- Иттен присутствует на съемке, внимательно рассматривая меня.- Немного естественнее, Мэдиссон, вы слишком зажаты.

- Конечно,- после облачения в длинную юбку и топ, я чувствую себя более уверенной. Мне нравится романтичный образ, дополненный цветочным ободком, к тому же я вспоминаю советы Саши и принимаю позу, которая применяется для каталога.

После просмотра я спешу на занятие к Керли. Позволяя себе латте-макиато из "Старбакс", я запрыгиваю в такси, называя адрес. Пятнадцатиминутная дорога до офиса Керли превращается в беззвучный разговор с самой собой. Мысленно я подбадриваю себя, заставляя поверить в том, что просмотр прошел хорошо. Что мне не о чем переживать. Однако это не срабатывает. Вдруг я понимаю, что мне стало бы легче, если бы я услышала Тома. Наше недолгое общение сделало меня зависимой. Вот только почему?

Благо моя поездка заканчивается, а вместе с ней и мысли о Томе, который просто умело поддержал меня. И именно это купило меня. Или не только?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Заметна зависимость от Тома - это хорошо:)) жду ... интересного вместе с ними:))

    ОтветитьУдалить