- Вы знакомы?

13:09

Странно, что с отъездом Саши мы с Гарри не перестаем общаться. Он частенько заезжает за мной в пятницу, чтобы сходить в паб или просто поужинать в небольшом бистро. Мы говорим обо всем: политике, моде, кино, Саше. Последняя тема - самая любимая. Гарри рассказывает мне о своей возлюбленной, каждый раз улыбаясь и закатывая глаза. Я узнаю, что они познакомились в Манчестере, когда Гарри ходил с друзьями на вечеринку. Саша в тот вечер перебрала и решила, что идеальным местом для ее танца станет стойка бара. Тогда-то между ними пробежала искра.

Иногда Гарри приводит с собой друзей. Несмотря на его деятельность он общается не только с переводчиками и людьми, работающими в парламенте. Из всех его знакомых особенно впечатляет Оуэн - молодой писатель, который время от времени живет в Лионе. Он превращает наши тихие посиделки в настоящие празднества. Рассказы Оуэна такие забавные, что к концу вечера мне кажется, что с помощью смеха я накачала неплохой пресс.



Вместе со всеми прогулками с Гарри и его друзьями, занятиями в студии, подготовкой к "Лебединому Озеру", проходит мое время. Я уже чувствую весну, которая пришла в Лондон. Особенно она ощущается днем, когда куртку можно перевесить через ремешок сумки, а себя побаловать теплыми лучами солнца. В один из таких солнечных дней я получаю странный звонок на мобильный. Меня "беспокоит" Аннет Свон, которая представляется редактором отдела мод журнала "Татлер". Из ее поспешного разговора я понимаю, что, благодаря Саше, я вновь попадаю на просмотр для съемок в журнале. Земля снова уходит из под ног. Неуверенность проникает в меня подобно, какому-то препарату, который быстро растворяется в крови. Я не помню, как добираюсь до дома, где на протяжении получаса смотрю на себя в зеркало.

После того неудачного просмотра в "Пол Смитт", я позволила Саше сделать еще пару фотографий и оформить некое подобие композитки. Подруга настаивала, а я решила, что мой отказ она расценит неправильно. К тому же, не каждый день тебя снимает Александра Робартс.  Теперь я понимала, что эти несколько снимков по инициативе Саши попали в руки Аннет Свон.

- Черт-черт-черт!- я возмущаюсь в слух, глядя на свое отражение: волосы после колорирования выглядят более живыми, они уже почти достигают талии. Постоянные занятия делают мое тело пропорциональным и худым. Меня смущают лишь плечи - слишком худые с выраженным скелетом.

Потратив еще пару минут на самолюбование, я собираюсь с мыслями, чтобы позвонить Саше. Меня не волнует, сколько у нее времени: спит она или работает.

- Алло, Саша?- я слышу шорох, а после веселый возглас подруги, которая сразу же узнает меня.

- Ты получила сюрприз, да?- я представляю ее ухмылку.- Да, это я связалась с Аннет. Ты можешь убить меня, но я не отступлю от идеи сделать тебя моделью!

- Господи, Саша, но я не хочу!- я устало вздыхаю, опускаясь на кровать.- Я не могу, я снова лебедь!

- И что? Съемки займут всего один день,- голос Александры такой уверенный, что мне стыдно за свою трусость.- Тебя будет снимать самый потрясающий фотограф!

- Мне кажется, Аннет говорила о просмотре,- я не понимаю, почему Саша решила, что я уже прошла кастинг.

- Она возьмет тебя! А фотограф - друг Гарри. Он тебе понравится!

- Саша, я не знаю, что сказать,- я снова вздыхаю, нервно кусая палец.

- Спасибо! Ты видишься с Гарри?- имя своего бойфренда Саша произносит с придыханием.

- Да, но не на этой неделе. Он в порядке, познакомил меня с Оуэном,- я чувствую себя связным.

- О, это отлично!

- Когда ты вернешься?

- Не раньше июня,- я слышу, что Саша вздыхает.- Я через неделю лечу в Париж, снимать моделей для презентации "Графф".

- "Графф"?

- Украшения,- поясняет Саша,- Вернусь в конце мая или июня. Я очень скучаю, Мэдиссон!

- И я,- я действительно скучаю по Александре.- Мы будем ждать тебя!

- Не пропускай просмотр! Возьми портфолио и композитку, забери ее у нас. Можешь взять с собой Гарри, он будет рад увидеть старого друга!

После разговора с Сашей я отвлекаю себя варкой кофе и осмотром холодильника. Да, если бы я жила не одна, кто-то бы давно умер с голоду. Мысли о том, что в моей жизни может, кто-то появится, отвлекают намного эффективнее. Вспоминается последний разговор с мамой, которая отчаянно намекала познакомиться уже с кем-нибудь. Хотя бы для времяпрепровождения. Улыбаюсь своим мыслям и снимаю турку с плиты. Люблю сваренный кофе, не тот, что готовит кофеварка, хотя в "Тине" делают изумительный напиток. А еще там приятная атмосфера. Наверное, поэтому в следующие пару часов я договариваюсь с Гарри о встрече в "Тине", куда он принесет мне композитку.

Кофейный вечер проходит замечательно. Мы наслаждаемся напитком и снова говорим о Саше. Гарри подтрунивает надо мной и моей наивностью.

- Поверь, она сделает так, что ты бросишь балет,- усмехается он, пробуя на вкус пирожное.

- Если я иду на просмотр, это ничего не значит,- я пытаюсь упорствовать, понимая, что у меня плохо получается.

- Это значит многое!

- Гарри,- я смотрю на него таким взглядом, что он снова усмехается.- О, она говорила, чтобы я взяла тебя с собой!

- Да?- мужчина протягивает гласные.- Но я не думал, что там парные съемки.

- Нет, она говорила, что ты встретишь там своего знакомого фотографа,- я вспоминаю слова Саши.

- Странно,- Гарри пожимает плечами.- Когда назначен просмотр?

- Завтра в одиннадцать утра,- я лезу в телефон, чтобы удостовериться.- Да, в одиннадцать, их офис находится на Ганновер-Сквер.

- О, это так стильно,- Гарри не упускает возможности посмеятся.- Меня заинтриговала Саша, я пойду с тобой.

- Правда?- я улыбаюсь своему другу.- Саша говорила, что мне нужно взять портфолио, композитку, не делать макияж.

- Туфли?- Гарри вопросительно смотрит на меня.

- Зачем?

- Не знаю, я слышал, что модели берут на просмотр туфли.

- Ну, я возьму,- я задумываюсь над этим вопросом.- Мне страшно.

- Чего ты боишься?

- Не знаю,- я кривлюсь, глядя на Гарри.

- Не бойся, даже если тебя не возьмут, ты просто останешься балериной.

- Точно!

Гарри заезжает за мной в десять, предлагая быстро перекусить, а после отправляться в редакцию. В кафе я едва могу допить кофе, глядя, как мой друг заканчивает со своим завтраком. К офису редакции мы подъезжаем во время, даже раньше минут на десять. Офис вдохновляет своей помпезностью и стилем. В холле мы натыкаемся на красивых девушек, которые уверенно вышагивают на высоких каблуках. Красота очаровывает меня.

- Добрый день! Я могу вам, чем-то помочь?- молодая девушка, на груди которой прикреплен бэйджик с надписью "Марри Стенли", улыбчиво обращается к нам.

- Здравствуйте,- я вкладываю в свои слова уверенность.- Я на просмотр к Аннет Свон.

- Секунду,- девушка делает звонок, а после выписывает нам пропуск, указывая, куда нам идти.

На втором этаже мы попадаем в кабинет, который больше напоминает студию. Вместе с рабочим столом в комнате расположено несколько вешалок с одеждой, зеркало, диваны и полотно.

- Добрый день,- молодая женщина в стильном брючном костюме с убранными в хвост волосами, улыбается мне.

- Добрый день, я - Мэдиссон Бэлл,- я совершенно не знаю, что мне говорить. Гарри остается в коридоре и я теряю ощущение комфорта.

- Рада знакомству,- Аннет кивает мне на стул.- Александра не лгала, когда говорила мне о вашей уникальной красоте.

- Спасибо,- я позволяю себе улыбку.

- Как мне известно вы впервые на просмотре и вообще новичок в мире моды,- женщина держит осанку, что делает ее образ аристократичным.

- Да, я - балерина.

- Прекрасно,- Аннет дарит мне еще одну улыбку.- Я смотрела ваши фотографии, вы подходите нам для нового номера. Он будет освещать имена новых дизайнеров, а, значит, бы неплохо задействовать новые лица. От вас сегодня требуется несколько фото, а также демонстрация костюмов. Мы определим с каким дизайнером вам будет легче работать. Эта поблажка на первый раз. Я слишком хорошо знаю Александру, да и вижу вас.

Я лишь успеваю кивать, внимательно слушая Аннет.

- Думаю, это будет ваша первая, но не последняя съемка,- женщина поднимается с места.- Пройдем в съемочный зал. Я советую вам подумать об агенте. Это избавит вас от головной боли. К тому же вам неплохо обратиться к репетиторам по актерскому мастерству и походке.

- Да, конечно,- я не возражаю, думая, что это будет выглядеть невоспитанно.

- Гарри Картрайт?- Аннет останавливается в коридоре, заметив моего спутника.- Почему ты не зашел ко мне?

- Добрый день, Аннет,- Гарри галантно пожимает женщине руку.- Я сопровождаю Мэдиссон.

- Прелестно,- Аннет улыбается и кивает ему.- Мы идем в съемочный зал.

Пока мы поднимаемся на третий этаж, Аннет мило переговаривается с Гарри, что дает мне понять об их дружбе или просто милых отношениях. Съемочный зал поражает своим размером. Он напоминает огромную площадку, которая заставлена аппаратурой и реквизитами. Мы проходим вглубь, где слышатся голоса, а также видны вспышки камеры.

- Том уже начал работу,- Аннет поясняет нам происходящее.- Том, я привела новую модель.

- Отлично!- я замираю, когда слышу этот голос и вижу мужчину со спины.

- Том Янг!- он поворачивается ко мне лицом и замирает от неожиданности.- Мэдиссон?

- Привет,- я протягиваю ему руку, отвечая на его дружественный жест.

- Вы знакомы?- эту фразу Гарри и Аннет произносят хором.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ого - как неожиданно то:))) Том Том Том :))) ммм что то будет:)))
    Нравится что она о подругах так волнуется и заботиться:))

    ОтветитьУдалить