Быть нужной.

16:12

Многие, кто не жил в Лондоне на протяжении долгого времени, уверены, что погода здесь не имеет отличий. Это не правда. Зимний дождь в Лондоне отличается своей робостью. Он случается в те дни, когда снег забывает о столице Туманного Альбиона. Весенний дождь наоборот - настойчивый и упрямый. Он может лить неделями напролет, не спрашивая никого. А еще, те, кто живет в Лондоне, знают, что весенний дождь - счастливый. В нем нет грусти и тоски, как в осеннем или может быть летнем. Дождь лондонской весны - это своего рода очищение. Избавление от дурных мыслей, от раздумий. Он - мое спасение.

Со дня моего отказа Аарону проходит несколько недель. Мои теплые вещи степенно отправляются на верхние полки гардероба, давая волю легким блузкам, футболкам, блейзерам. Дни проходят иначе. Они не такие короткие, как зимой. Они длятся вечность. И начинается эта вечность утром, когда я спешу на занятия в студию. Улыбаюсь Стивену, переодеваюсь в розовые колготки и черное боди, вслушиваюсь музыку и танцую так, как никогда уже не смогу. Я сделала свой выбор. Подарила себя и свои мысли балету, растворилась в танце и возжелала быть лучшей в Английской школе балета.



Ближе к вечеру я возвращаюсь домой, позволяя себе задержаться с Дареном или Аланом. Временами Мариса приглашает меня на обед, делясь своими историями и романе с Лейтоном Броуди - танцором из Королевской школы. Когда я попадаю домой стрелки часов уже переваливают за восемь вечера. К счастью от моего потенциального одиночества меня спасает Саша и Гарри. Они так плотно вливаются в мою жизнь, что мне, кажется, что так было всегда. Саша веселит историями о своей жизни, а Гарри вставляет свое мнение, оставаясь серьезным и влюбленным.

В один из таких вечером мы отправляемся в Холборн, Саша желает вдохновиться и тянет нас в "Принцессу Луизу". Мы идем вчетвером: Саша, Гарри, Рейна и я. Рейна - моя новая знакомая и близкая подруга Гарри. Они вместе учились в Кембридже. Теперь Рейна - один из многочисленных секретарей лейбористов.

- Только ни слова о политике!- сразу же предупреждает Александра, как только Гарри начинает интересоваться положением дел у Рейны.- Я не хочу это слушать!

- Милая, я лишь спросил, как обстоят дела,- Гарри мило улыбается своей возлюбленной, подмигивая мне.- Мы будем говорить о балете?!

- Нет,- я смеюсь, перебирая пальцами салфетку.- В моем балете все по-прежнему.

- Ты могла бы похвастать тем, что стала ведущей балериной,- Саша ведет себя немного странно. Она то ли взволнована, то ли расстроена, но старается это скрыть.

- Она просто привыкла быть лучшей,- парирует Гарри, переключая свое внимание на меню.

- У вас уже составлен график гастролей?- Рейна включается в разговор, обращаясь ко мне.

- Да, летом будет представлена постановка "Корсар",- я не очень хочу говорить о балете. Я живу этим.

- О, нам нужно будет забронировать билеты!- оживляется Саша.

- Я хотела пригласить вас на "Лебединое озеро",- я вспоминаю о том, что, действительно, говорила со Стивом по поводу приглашений.

- Да? Это чудесно!- Саша смакует вино, глядя то на меня, то на Гарри.- Мы пойдем?

- Конечно,- мужчина улыбается, поглаживая руку своей девушки.- Рейна?

- Мне жаль, но я скорее всего попаду на "Корсара". Через неделю уезжаю в Брюссель.

- О, Эдди не может и дня прожить без тебя?- Гарри явно нравится тема политики.

- Он сказал, что убьет меня если я заговорю о свадьбе!- Рейна закатывает глаза.- Я не смогу выйти замуж вплоть до Рождества.

- Это ужасно! Мэдиссон, а ты думала о свадьбе?- вопрос Александры ставит меня в тупик.

- У меня нет жениха,- я отшучиваюсь.- Я замужем за балетом.

- О, нет, я не о том! Просто, ты представляла себя в платье? Букет? Он смотрит на тебя влюбленным взглядом,- Саша подпирает подбородок ладошкой, мечтательно улыбаясь.

- Мне, кажется, ты озвучиваешь свои мечты! Гарри, почему ты до сих пор не позвал ее замуж?- Рейна толкает Гарри в бок.

- Она не идет,- мужчина улыбается, на мгновение поворачиваясь к окну.

- Я не могу определиться с платьем,- я слышу в голосе Саши грусть.- Мы будем есть?

Официант приносит нам сумасшедший заказ Гарри, судя по которому мы не сможет уйти из паба голодными. За едой разговор приобретает более непринужденный характер. Саша с радостью рассказывает о прошедшей съемке, хвастаясь тем, что модель для разворота пригласил ее в "Хэвэн". Гарри с Рейной переговариваются о делах в парламенте, раздражая Сашу. Мне же интересно слушать их всех. Приятно находится среди этих чудесных людей, которые, несмотря на разные профессии, так тесно связаны друг с другом.

Мы остаемся наедине с Сашей, когда Рейна срочно собирается домой, где ее заждался бойфренд, а Гарри вызывается ее проводить.

- Он не хочется ехать со мной,- Саша горестно вздыхает.

- Ты уезжаешь?- я поднимаю взгляд на подругу, отвлекаясь от разглядывания бара.

- Да, меня пригласили в штаты, в Нью-Йорк, снимать рекламу для "ДиКи энд Вай". У него работа в парламенте. Он задействован во всех переговорах. Говорит о повышении,- девушка морщится, и я вижу, как ком застревает у нее в горле.

- Ты не хочешь остаться?

- Это моя работа. Я хочу поехать,- Саша прикусывают губу.- Но я не смогу так. Я не смогу без него.

- Ты не можешь работать здесь?- я задаю свои нелепые вопросы, когда мысли в моей голове пытаются найти, хоть, какое-то решение.

- Могу, но почему он не хочет поехать?

- Это его работа, Саша.

- А я ?

- Он любит тебя.

- Я люблю его больше,- не успокаивается моя подруга.- Он мог бы работать там. Знаешь, он такой странный. Я не могу понять, как влюбилась в него.

- А разве этому нужны объяснения?- я улыбаюсь, отчасти завидуя Саше.- Если бы передо мной встал выбор, я бы осталась.

- Да?

Мы не успеваем окончить разговор. Гарри возвращается с улицы, сообщая, что в Лондоне снова начался дождь. Наш вечер заканчивается более, чем хорошо. Саша расслабляется и позволяет себе вспомнить смешную историю о том, как заблудилась в Италии, а Гарри нашел ее и признался в любви....

Через неделю я узнаю, что Саша уехала в Нью-Йорк. Гарри говорит мне об этом обыденно, скрывая свои переживания. Я не могу не пригласить его на день рождение к Дарену, которому исполняется двадцать четыре. В воскресенье мы все идем в "Махики". Гарри напивается вместе с Дареном, после чего клянутся в вечной дружбе. День рождение моего партнера проходит по высшему разряду. Оно заканчивается лишь под утро. Мы возвращаемся домой пешком. Дарен ведет Гарри, доказывая ему, что любовь не забывается даже на расстоянии. Я не могу смотреть на них без улыбки. Мне отчаянно не хватает рядом Саши или Стивена, человека, который бы смог пошутить или даже съязвить. Но мне так до одури хорошо быть вместе с друзьями. Быть нужной им.



You Might Also Like

1 коммент.

  1. Мммм Саша уехала - ты ее лишила подруги:((( ну надеюсь ты введешь ее сестричку в скором времени!

    ОтветитьУдалить