Судьба?

01:17

Я не знаю, как это объяснить. Судьба? Стечение обстоятельств? Необходимость. Легкое объятие Тома Янга приводит меня не в клуб, а в его машину. Красивое спортивное авто, на котором привыкли разъезжать люди, любящие себя и свой статус, практически брошено к моим ногам. Мой спутник не пристает ко мне. Просто помогает сесть на переднее сидение, думая, что я еще не в форме. Мне остается подыграть. Том коротко спрашивает адрес, а после кивает и мы покидаем стоянку.

Автомобиль несет нас по ночным улочкам Лондона, которые слегка припорошены снегом. Том внимательно следит за дорогой, изредка поглядывая на меня. Я согреваюсь в машине, ощущая, как тепло разливается по телу. Мое тело съезжает с сидения, и я позволяю себе откинуться, чтобы на пару мгновений прикрыть глаза. Нет, я не засыпаю. Я не могу. В моей голове слишком много всего. Я не могу понять, почему я встретила Тома в "Карго"? Почему сейчас он везет меня домой?

- Скажешь, где остановить,- Том вырывает меня из потока глупых мыслей и вопросов, на которые я точно не найду ответа.



- Около последней парадной,- я смотрю на него, отмечая, что он не такой уж и заносчивый, как мне казалось при первых встречах.

- Хорошо,- Том сбавляет скорость.- Тебе лучше?

- Да,- я слышу, как вибрирует телефон в клатче.- Простите, мне нужно ответить.

Том кивает, делая вид, что он не слышит мой разговор. Я отвлекаюсь буквально на минуту, чтобы ответить Дарену, который вдруг обнаружил мое отсутствие. Благо друг занят своей новой пассией, и, услышав, что я - невредима, торопится попрощаться.

- Ты можешь говорить мне "ты",- Том останавливается у указанной мной парадной.- Проводить?

- Думаю, нет,- я нахожусь в полном замешательстве. Я не знаю, что сказать. Поблагодарить? Пригласить на чай? Молча выйти из машины?

- Я был удивлен, увидев тебя в "Карго",- мне, кажется, что мой спутник тоже ощущает неловкость.

- Я была там с Аароном и коллегами по балету.

- Братом Стивена?

- Да, он пригласил нас расслабиться после репетиций.- я позволяю себе улыбнуться.

- У вас новая постановка?- Том внимательно смотрит на меня.

- Да,- я киваю,- "Тысяча и одна ночь". Мне казалось, что Вы....Прости, ты живешь в штатах.

- Тебе не казалось, я в Лондоне из-за контракта с "Elle". Я снимаю обложку, разворот и несколько смежных страниц,- странно, что Том не напрашивается в гости. По его виду можно сказать, что ему вполне комфортно общаться со мной здесь в машине.

- Ясно,- я не знаю, что сказать, как поддержать эту нелепую беседу.

- Если я задержусь, то приду на представление,- Том откидывается головой на сидение, не отрывая от меня взгляд.- Тебе пора?

- Думаю, да,- я понимаю, что не могу оторваться от его глаз.

- Доброй ночи, Мэдиссон.

- Доброй ночи, Том.

После того дня в "Карго" проходит почти две недели. Они финальные перед выступлением. О своем небольшом приключении с Томом я не рассказываю никому. Точнее, никому из ближайшего окружения. Бэнджамин, узнав все из первых уст, не устает меня подкалывать. Он начинает перечислять достоинства красивого фотографа, который вдруг снизошел до моей персоны.

Местом проведения постановки  становится Ковент-Гарден. Качественная рекламная кампания и связи Стивена делают так, что за неделю до балета в кассах не остается и намека на билеты. Последние пару дней перед представлением я мучаюсь от нервов. Я не хочу выходить из своей квартиры. Запираюсь в стенах своей спальни и стараюсь не думать ни о чем. Мне впервые так страшно. Это первый балет, который был поставлен не Стивеном. Вся шумиха вокруг постановки сводит с ума. А еще я вдруг вспоминаю о том, что если Том не покинул Лондон, то он будет на премьере. Это пугает не меньше остального.

В чувства меня приводит никто иной, как Стив. После последней основной репетиции, он приглашает меня на ланч, а после отвозит домой, где остается на чашку кофе.

- Ты выглядишь усталой и вымотанной,- Стивен протягивает мне бокал с Эрл Греем, а сам отпивает кофе, сваренное самостоятельно.

- Я устала,- я не лгу своему наставнику.- Я боюсь провала.

- Прекрати думать об этой постановке. Завтра ты будешь блистать.

- Я боюсь.

- Чего, Мэд?

- Всего,- я позволяю прилечь на диване, пока Стивен устраивается в кресле.

- Ты еще совсем ребенок!- мой преподаватель улыбается.- Тебе нужен отдых. После премьеры я отпущу тебя в Суррей.

- Не хочу срываться домой,- я понимаю, что Стивен пытается меня успокоить.

- Мэд, вот представь, что ты завтра провалилась.

- Что?

- Ну, упала, выступила, как бревно. На утро все лондонские издания обольют тебя грязью. Я буду орать на протяжении недели, Аарон перестанет с тобой общаться. Представь на минуту? Что ты станешь делать?

Я замираю, не понимаю, к чему клонит Стив. Я смотрю на его с искренним непониманием.

- Работать?- мой голос звучит так тихо, что я не верю своим словам.

- Работать?- Стивен выгибает бровь.- Так вот, работать ты будешь после, а сейчас просто отключи телефоны и выспись. Завтра у тебя тяжелый день. Забудь обо всем. Хочешь я отправлю к тебе Дарена?

- Нет, я побуду одна.

- Не провожай.

- Стивен?

- Да?

- Том Янг, он будет на премьере?- я не понимаю, как осмелилась на этот вопрос.

- Нет, он вернулся в Нью-Йорк,- будничный ответ Стива спасает мое шаткое положение быть равнодушной.




You Might Also Like

3 коммент.

  1. Как-то все запутано. Походу она сама не понимает что происходит на данный момент в ее жизни. Жаль Том уехал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ее жизнь монотонна, в ней нет событий. Она вырвана из обычной жизни. Благодаря Стиву и Аарону она посещает элитные места, благодаря таланту становится ведущей балериной. Но возможно среди всех этих благ ей не хватает простых походов в кафе, засыпаний у друзей, некого сумасшествия.

      Удалить
  2. Согласна - наверное ее жизнь куда интереснее чем моя...

    ОтветитьУдалить