Весна.

13:48

- Улыбнись еще раз и замри!- голос Александры не дает мне задуматься над позой.- Да, именно так!

Я вижу, как улыбается моя новая знакомая, без остановки щелкая по кнопке фотокамеры. На авантюру под номером один я подписалась в тот вечер, когда на банкете после "Тысячи и одной ночи" взяла визитку от Александры Робартс. Правда, не успела  я остыть после своего фееричного выступления и серьезного разговора с Аароном, который решил задержаться в Лондоне, чтобы заняться делами труппы, куда я была приглашена примой, как была ошарашена звонком Саши и известием о моей фотосессии.

И вот я уже два часа вертелась перед молодым мастером фотографии, в ее просторной квартире-студии, где все напоминало о, какой-то богемной жизни.



- Перекур!- прерывает нашу работу Гарри, шурша пакетами с едой и заманивая нас картонными стаканчиками с латте-макиятто.

- О, милый,- Александра растягивает слова и обнимает своего мужчину.

Странно, я знакома с ними всего пару часов и два коротких разговора с Сашей, но мне кажется, что я знаю эту пару уже несколько лет. Их располагающие взгляды, частые улыбки и постоянные шутки вверяют в меня то странное чувство, которое я уже давно не ощущала. Чувство счастья, веселья.

- Мэдиссон, я взял для тебя салат и грудку без соуса,- Гарри выуживает из пакета контейнер с едой, протягивая мне.

- Спасибо,- я улыбаюсь мужчине, наблюдая за тем, как Саша с удовольствием пробует равиоли.

- Ты - наш спаситель!- неутомимый фотограф восхваляет Гарри.- Мы закончим ближе к вечеру, милый. Может потом сходим в "Макбет"?

- Да, но утром я встаю в семь,- Гарри согласно кивает.- Мэдиссон, мы не приемлем отказа!

- Да?- я замираю с вилкой, на которую наколот салат.- Я не против.

- Отлично!- Саша воодушевляется, подмигивая Гарри.- Мы можем позвонить Шону или Дэйзи?

- Или пойти втроем,- пожимает плечами мужчина.- Я буду наверху, мне нужно немного поработать.

Гарри оставляет нас вдвоем, а сам направляется на второй уровень. Квартира Саши не перестает меня поражать.

- Да, он немного скучный,- Александра кивает в сторону лестницы.- Но его нельзя не любить!

- Он так смотрит на тебя,- я позволяю себе расслабиться и заговорить с ней, как с подругой.

- Да, мы очень разные,- продолжает девушка.- Он - Гарри Картрайт, успешный переводчик, который уже несколько лет работает в парламенте.

- Да?- я действительно удивлена профессией Гарри.

- Представляешь?! А я просто фотограф. Мне постоянно не сидится на месте. Но, как только я уезжаю от него на пару миль, мне кажется, что мое сердце останавливается.

- Это любовь,- я улыбчиво выдаю свой вердикт.

- Это, что-то больше,- я отмечаю, что у Александры смешная мимика. Ее лицо говорит за свою хозяйку.

После небольшого перерыва мы вновь начинаем работать. Александра делает мне легкий грим, облачает в полупрозрачное платье, заставляя избавиться от бюстгальтера, и начинает снимать кадр за кадром. Про себя я отмечаю, что работа модели весьма сложная штука. Мне, куда легче двигаться в танце и стирать ноги до мозолей в пуантах, нежели во время замирать, застывать в одном положении, умудряясь при этом делать нужный взгляд.

- У тебя прекрасно получается! Ты не хотела стать моделью?- Саша не отвлекается от съемок, задавая мне вопрос.

- Нет,- я отвечаю, не задумываясь.- Тем более с моим ростом. Разве гномы могут быть моделями?

- Гномы?- мой фотограф начинает хохотать, на минуту отвлекаясь от камеры.- В тебе есть около пяти с половиной футов! А рост Кейт Мосс - пять и шесть футов!

- Значит, я гожусь в модели!

- Еще как!- не унимается Саша.- Я могу позвонить своему знакомому редактору!

- Нет, Саша, спасибо,- я улыбаюсь девушке.- Я хочу быть балериной.

- Но это не так весело....

- Это моя жизнь,- я перебиваю Александру.

Вечер, как и предполагалось, мы проводим в "Макбет". Паб очаровывает своим уютом и непринужденной обстановкой. Пока нам приносят пиво, Гарри рассказывает о том, что здесь часто выступают инди-группы, а, когда-то, паб был осчастливлен концертом Пита Доэрти. Во время разговора я замечаю, как Александра смотрит на Гарри. В ее взгляде есть, что-то волнующее и страстное. Она явно влюблена в него, чего не желает скрывать. Я ощущаю легкий укол зависти. Нет, не той, что съедает изнутри, той что направляет.

- Я говорила, что могу позвонить редактору,- Александра вновь заводит разговор о моей потенциальной карьере модели.- Но она влюблена в балет!

- Может это правильно?- Гарри смотрит сначала на свою девушку, а после на меня.- Или все же тебе стоит попробовать?

- Нет,- я улыбаюсь этой парочке.- Мне нравится танцевать. К тому же, я думаю, что соглашусь на предложение Аарона. Он приглашает меня быть примой в его труппе.

- Ты думаешь, Стив отпустит тебя?- Саша внимательно смотрит на меня.

- Аарон его брат.

- Это ничего не значит,- девушка усмехается.- Прости, но мне кажется, что балет - это такое однообразие. Репетиции, занятия, премьеры, диеты....

- А модели не держат диеты?- я отпиваю пробую эль, который так расхваливал Гарри.

- Держат, но они бегают по кастингам, снимаются для реклам, попадают на обложки глянца,- Александра закатывает глаза.

- Я не думаю, что я бы могла украсить собой обложку глянца.

- Почему нет? - в разговор вступает Гарри.- У тебя интересная внешность....

- Гарри,- я смотрю на него умоляющим взглядом.

- Правда! Саша в этом разбирается. Она не говорила тебе, что сейчас работает c "Attitude"?

- Журналом для геев?- я удивленно поднимаю брови.

- Он много говорит, правда?- Саша толкает Гарри в бок.- Мэд, я не просто любитель, я занимаюсь фотографией долгие годы. Последние три года  я активно работаю с модными журналами. Поэтому я говорю тебе о том, что твое лицо слишком хорошо, чтобы оставаться балериной.

- Если мне надоест крутиться на пуантах, я позвоню тебе,- я смешу своих новых друзей.

- А если не надоест, я буду рада если ты станешь частью нашей компании,- Саша мило улыбается.- Пора тебе покинуть свою скучную балетную тусовку!

Слова Саши действительно сбываются. После нашей съемки прогулки с ней и Гарри, а также их различными знакомыми превращаются в приятную привычку. Я продолжаю посещать занятия в школе, получая в свой адрес приглашения от балетных трупп, которые приходится отклонить, чтобы не разочаровать Стивена. Хотя, это всего лишь отговорка. Я просто боюсь попробовать, что-то новое, а тем более провалиться. Дарен говорит, что это глупости, когда получает приглашение от "Национального балета Ирландии". Мне становится страшно, когда я вижу в глазах партнера огонь. Я уверена, что Дарен согласиться. Ведь Аарон слишком долго решает дела, создавая свою труппу. От этих мыслей меня отвлекает лишь общение с Сашей, которая говорит обо всем, кроме балета. Каждые выходные мы посещаем выставки, ходим в кино или просто веселимся в пабе. Тема моей модельной карьеры не поднимается, чему я несказанно рада. С таким круговоротом новых встреч и знакомств, я не замечаю, как Лондон распрощался с зимой. Весна врывается в мой город так отчаянно быстро, что я едва успеваю ее  поприветствовать. Весна приносит обновление. В мою жизнь сразу два.




You Might Also Like

2 коммент.

  1. Модель - даже не удивительно, чувствуется что Мэд красавица:))
    Заинтриговало окончание истории!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much for the follow,dear.^^
    Follow you back on bloglovin and gfc,too.
    Do you also follow me on gfc?
    Lovely greets

    ОтветитьУдалить