Be loved, be loved, be loved!

14:54

Решила сделать небольшой подарок в качестве 15 минут отдыха и написания статейки в блог. Вдохновленная блогами девушек, которые так вкусно пишут о косметики и то, как ее применять, я решила поделиться своим открытием - пиллингом с микрогранулами от компании "Be loved"

Этим чудом меня одарила подруга из Москвы. Насколько я поняла и прочла, "Be loved" - это линия профессиональной косметики, которую используют косметологи в салонах. Помимо прочего в линейке имеются продукты для домашнего применения. Очень жаль, что из многообразия средств у меня лишь только пилинг, но я надеюсь исправить ситуацию. 

О самом продукте. Пилинг стал для меня волшебством. Ранее с таким восторг я относилась лишь к скрабу от "Чистой линии". После первого применения пилинга - кожа действительно начала дышать. Несмотря на то, что я применяла его на чуть воспаленную кожу (пара прыщиков), реакций не было. Порадовал легкий отбеливающий эффект, а также тщательное очищение. 

Единственный минус - консистенция. Пилинг слегка жидковат. Запах у него специфичный, с легкой кислинкой, но не противный. После применения можно сразу же ощутить эффект - гладкая и сияющая кожа. Применяя его дважды в неделю, я забываю о том, что когда у меня были черные точки и закупоренные поры.








You Might Also Like

3 коммент.

  1. Опа опа - тоже хочу пилинг:)))
    У нас кожа одинаковая, думаю этот мне тоже устроит:))
    Откуда его взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.bl-cosmetics.com/
      Нинульчик, глянь тут)) Кажется там написано где брать)

      Удалить
  2. Ммм дивный пилинг! Спасибо за отзыв)

    Заглядывай и в мой бьюти-блог) буду рада твоему визиту! :)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить