Агент.

22:35

Утро понедельника начинается с настойчивого звонка на домашний телефон. Я едва выпутываюсь из одеяла, проклиная все на свете. Трубку злосчастного аппарата мне удается найти на кухне, где валяются коробки от китайской еды и пачка сигарет, забытая Дареном.

- Алло,- я пытаюсь выровнять голос, который как на зло хрипит после сна.

- Доброе утро! Будьте добры пригласить к телефону Мэдиссон Бэлл.- бодрый мужской голос кажется мне таким нелепым.

- Я вас слушаю,- я замираю, пытаясь понять, кто может звонить мне в шесть пятнадцать утра и вести беседу таким деловым тоном.

- Меня зовут Калеб Олсен, я менеджер по рекламе бутика "Пол Смитт". Мы заинтересованы вашей кандидатурой для съемок в рекламной кампании. Будьте добры подъехать сегодня в два часа дня на Флорал-Стрит, при себе иметь портфолио. Всего доброго!



Гудки в трубки идут равномерным боем, что я не сразу соображаю, что мне делать. В такой панике и смятении  я не была никогда в жизни. Калеб Олсен? Пол Смитт? Флорал-Стрит? Я не могу понять, что происходит и почему в этом участвую я. Новое потрясение полностью выбивает меня из колеи. На фоне его вчерашнее приглашение в таки созданную Аароном труппу кажется, чем-то обыденным.

- Алло, Саша? Прости, что так рано,- идея позвонить Александре приходит вполне логично.

- О, Мэдиссон! Я не сплю с шести утра, готовлю завтрак для Гарри, у него важные переговоры,- жизнерадостный голос моей подруги на мгновение ошарашивает меня.

- Саша, мне только что звонил некий Калеб Олсен,- начинаю я свою исповедь.

- Калеб?! Боги, они просмотрели твои фотографии! Как же я счастлива! Когда назначен просмотр? Тебе нужно забрать те фотографии, что я сделала! Я подошью их в папку. Черт! Мы не успели сделать композитку!

- Саша! Прекрати! Я ничего не могу понять! Причем тут портфолио, фотографии?

- Мэд, это я отправила твои фото,- голос Саши показался мне несколько глухим.-Да, ты была против, но это глупо!

- Зачем?- я сажусь на стул, понимая, что в такой ситуации мне лучше сесть.

- Потому что твой балет - это не так интересно! А теперь ты приглашена на съемки рекламы для бренда "Пол Смитт". Тебя увидит вся Британия.

- Вчера меня пригласили на постоянную должность примы в труппе Аарона,- говорю я не впопад.

- Да? Хочешь я приеду?

- Нет, у меня занятие в студии. Я должна собираться.

- Мэдиссон, ты должна пойти на просмотр.

- Я не знаю, что мне делать.

- Пить кофе, умываться, идти в свою студию, а в час дня быть на Флорал-Стрит, там есть маленькое кафе, я буду ждать тебя там.

- Саша....

- Прекрати! Ты еще скажешь мне "спасибо".

Мысли о неизвестном мне просмотре, месте примы путаются в моей голове. Я опаздываю на занятие, выслушивая нотацию от Жизебел. Урок проходит ужасно. Дарен едва удерживает меня в поддержке, так как я отвлекаюсь на свои мысли. Все вдруг начинает кружится. И мне снова страшно. Страшно оказаться в центре этого круговорота.

- Что случилось?- Дарен в очередной раз задает этот вопрос, выкуривая сигарету.

- Меня пригласили на просмотр моделей для рекламы "Пол Смитт",- я заглядываю в глаза своего друга, пытаясь увидеть в них, что-то, что поможет мне собраться.

- Да?!- Дарен, вскакивает с подоконника.- Мэд, ты шутишь?

- Нет,- я отрицательно мотаю головой.

- Тогда почему у тебя такой загнанный вид?- Дарен с недоумением смотрит на меня.

- Я не знаю, что это. И зачем у туда пойду. Все так странно,- я смотрю в окно, отмечая, что после обеда в Лондоне пойдет дождь.

- Этот сюрприз преподнесла тебе Саша?

- Да,- я усмехаюсь.

- Молодец! Я знал, что она даст тебе пинок под зад!- Дарен явно веселиться.- Мэд, ты можешь вылезти из своей скорлупы? Ты взрослая девочка, и тебе нужно идти дальше.

- Но я не модель!- вспыхиваю я.

- Ими не рождаются,- Дарен не обращает внимание на мои эмоции.- Я бы на твоем месте уже стоял в очереди на какой-либо кастинг!

- Ты отказался от места в Ирландии,- я напоминаю другу о фееричном предложении.

- Я не люблю "Айриш-крем",- он улыбается, обхватывая мое лицо ладонями.- Ты должна пойти, милая.

- Хорошо.

Саша не опаздывает. Она влетает в кафе, когда стрелка часов едва заканчивает свой путь, а сами часы показывают час дня. Александра выглядит идеально в серой куртке, высоких сапогах и синей шапке с помпоном.

- Привет!- подруга целует меня в щеку, усаживаясь за столик.- Прости, я не опоздала?

- Нет,- я улыбаюсь Саше.- Ты будешь проводить мастер-класс?

- Типа того,- улыбается девушка, выуживая из сумки черную кожаную папку.- Здесь твои фотографии, сделанные мной. Их всего пять, но и этого достаточно! Для начала,- не забывает добавить Александра.- Композитку мы сделаем позже.

- Композитку?

- Это такая визитка модели с ее фотографиями. Она понадобится тебе позже,- похоже Саше нравится вся эта история.- Прости, я не удержалась. Ты была так очаровательна и фото.... Я решила отправить всю красоту Калебу. Он умничка, да?

- Я его не знаю,- я не могу не улыбнуться.

- Так, на кастинге ты должна вести себя непринужденно. Никакого театра. Они сделают пару фотографий, отправят домой и известят тебя завтра. Туфли тебе не понадобятся, это кастинг для рекламы.

- Там будут модели?- я задаю самый странный вопрос.

- Да, скорее всего,- Саша кривится.- Парочка моделек, которые будут флиртовать с фотографом....

- Это входит в кастинг?

- Да, конечно!- подруга отчаянно кивает головой.

Наш быстрый обед проходит под лозунгом: "Десять правил поведения на кастинге". Саша говорит без умолку, размахивая руками, корча гримасы. Но все это расслабляет меня. К магазину "Пол Смитт" я иду уверенной походкой, держа в руках свое первое портфолио. Я стараюсь улыбаться, держать себя в руках и быть непринужденной.

- Добрый день!- у входа меня встречает молодая девушка в обычных джинсах и серой кофте.- Вы на кастинг?

- Да, добрый день,- я улыбаюсь.

- Пройдемте за мной.

Мы идем в самую глубь магазина. Я не была здесь ни разу. Деревянные стеллажи с брендовой одеждой кажутся такими милыми и привлекательными, что я забываю о том, что возможно именно я стану одной из моделей, которая продемонстрирует эти вещи стильным англичанкам.

- Мэдиссон Бэлл?- молодой мужчина в твидовом костюме и стильных очках поднимается с кресла, оглядывая меня изучающим взглядом.

- Да, добрый день,- моя уверенность начинает пропадать.

- Калеб Олсен,- мужчина позволяет себе улыбку.- Вы пришли первой.

- Да?- я не знаю, что мне нужно говорить.

- Не будем терять время! Марк, сделай пару фотографий,- Калеб обращается к рыжеволосому мужчине, который приглашает меня сесть на высокий стул.

- Сколько вам лет?- пока Марк делает снимки, Калеб проводит небольшое собеседование, задавая мне вопросы.

- Двадцать один.

- Впервые на кастинге?- мужчина не отрывается от моего порфолио.

- Да,- я поворачиваюсь в профиль, как требует Марк.

- У вас хорошая фигура,- Калеб поднимает на меня взгляд.- Марк, закончили?

- Да,- фотограф кивает, позволяя мне встать со стула.

- Здесь несколько комплектов одежды, наденьте и продемонстрируйте нам,- Калеб указывает мне на дверь раздевалки.

Влезая в джинсы, которые кажутся мне слишком узкими, я понимаю, что еще пару минут в магазине и меня можно будет выносить на носилках. Мое сердце выпрыгивает из груди, рот пересох, а язык будто провалился в горло. Вместе с джинсами я надеваю летнюю блузу из легкого шифона и выхожу в комнату.

- Идеально,- Калеб самодовольно улыбается.- Только нужна обувь. Туфли?- он смотрит на девушку, которая меня провожала.

- Да, или батильоны с открытым носом,- она кажется мне миловидной.

- Точно,- Калеб еще раз оценивает мой вид.- Примерьте платье.

- Конечно,- я как робот иду обратно в примерочную, где спешно переодеваюсь в темно-синее платье на широких лямках.

Мой второй выход производит странное впечатление. Фотограф отвлекается от камеры, а на лице Калеба расцветает улыбка.

- Надо было сразу показать нам свои плечи,- Калеб подходит ко мне, складывая ладони на мои плечи.

- Не смущай ее,- его помощница слегка усмехается.- Там прибыло еще несколько моделей.

- Можете переодеваться. Мы позвоним вам. Как я понимаю, у вас нет агента?

- Нет,- я появляюсь из примерочной в своей любимой одежде.

- Думаю, вам придется его завести.-Калеб протягивает мне какой-то буклет и визитку.- Он вам понадобится.




You Might Also Like

2 коммент.

  1. Она вела себя как робот. На столько видно как ее ошеломило происходящее. Ты очень тонко передала ее неуверенность в этой затее. Правда я все же надеюсь что она выберет балет. Хотя балет не долго вечен, а моделью она хотя бы денег на безбедную старость заработает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она выберет балет, когда ей тупо надо будет о нем забыть)

      Удалить