Незнакомцы.

00:00

Неделя занятий с Амалем пролетает так быстро, что на шестой день, когда у меня получается вилять бедрами не хуже танцовщицы восточных танцев, мой наставник называет меня умницей. До этого я слышу лишь: бревно, руки-плети, робот. Первые дни меня обижают эти оскорбления, однако, я понимаю, что Амаль прав. Вместо сна в одиннадцать вечера, я занимаюсь дома до двух ночи, а в шесть спешу в зал. Мой прогресс отмечает Патрисия. Она с радостью занимается со мной, разучивая новые движения. С Дареном я не вижусь около трех дней и меня убивает это одиночество. Я так привыкла к своему партнеру, что мне сложно танцевать без него. Хотя, мое время занимает Амаль, Аарон и Патрисия. Они как три скульптора превращают меня в чувственную принцессу Будур.

- Сегодня последний день,- в словах Амаля я слышу грусть или мне кажется.

- Мне так грустно расставаться с тобой,- я вовсе не лукавлю, когда произношу эту фразу. Мне, действительно, не хочется прощаться с Амалем. Я привыкла к этому высокомерному мужчину, который научил меня расслабляться, чувствовать ритм, пропускать музыку через душу.


- Мы можем иногда встречаться,- Амаль хитро улыбается, протягивая мне визитку.

Глядя на нее, я понимаю, что он приглашает меня на свои персональные занятия. А это дорогого стоит. Правда, смогу ли я посещать их, ведь долгое расставание со Стивом не закончится просто так. Я уверена, что после дебюта, мой преподаватель загрузит меня классическими танцами и определит Джульеттой или Жизелью в очередное показательное выступление.

- Кстати, тебя уже пригласили?- Амаль готовится к занятию, слегка разминаясь.

- Куда?- я не понимаю, о чем он.

- О, значит, мне выпала такая честь?- мужчина закатывает глаза.- Аарон приглашает сегодня всех в "Карго", ты входишь в список гостей.

- В "Карго"?- я немного удивлена выбором Аарона, так как всегда думала, что этот клуб Лондона работает лишь по приглашениям.

- Да, дорогуша, потому тебе стоит выбрать самое милое платье с громким брендом,- Амаль улыбается мне, подталкивая к зеркалам.- А пока займемся нашими руками.....

Все занятие, а после дорогу домой, я думаю о наряде. Я друг забываю о предстоящем спектакле, занятиях, пропущенных звонках от Стива, полностью погружаясь в раздумья о том, что надеть сегодня вечером. Мой гардероб полон красивых вещей, которые отмечены известными брендами, но новый выход просит нового платья. С этими мыслями, я прошу таксиста сменить маршрут, и отправляюсь в "Харродс". 

- Выглядишь сногсшибательно!- вердикт Дарена успокаивает меня и я перестаю теребить браслет, который надела в тон туфлям.- Я никогда не видел тебя такой! Почему?

Мой друг не унимается. Лучшего судьи для своего наряда я не нашла. Тем более, что Дарен вызвался быть моим спутником и заехал за мной почти за два часа до выхода. 

- Спасибо,- я вновь поворачиваюсь к зеркалу, оценивая свое отражение. 

Короткое платье персикового цвета выгодно оттеняет мою кожу. Платье глухое спереди, сзади практически полностью открывает мою спину. Оно несколько экстравагантно для меня, но мне почему-то хочется блистать. Покорять. Соблазнять. Я улыбаюсь этим мыслям, вспоминая Амаля.

В "Карго" мы оказываемся около десяти часов. Клуб уже полон народа. Его обстановка одновременно расслабляет и заставляет оставаться в тонусе. Куда не глянь - везде море красивых девушек, которые пьют коктейли в обществе своих мужчин. Первые минуты мне кажется, что я попала в какое-то царство моделей. Благо Дарен продолжает обнимать меня за талию, хотя его взгляд уже блуждает по периметру. Аарон и Патрис встречают нас у столика, расположенного в углу. Патрисия сияет в красном брючном костюме, а Аарон выглядит слегка небрежно в джинсах и рубашке от Томи Хилфигера. 

- Мэд, ты выглядишь чудесно!- эту фразу Патрисия и Ааррон произносят хором.

- Она в поиске,- отшучивается Амаль, который вальяжно расположился на диванчике.- Не зря же мы учили ее обольщать?!

- Не красней, детка,- Дарен подливает масло в огонь, и мне хочется провалиться сквозь землю.

- Спасибо,- я наконец-то благодаря Аарона, присаживаясь рядом с Патрисией.

Через пару минут нам подают шампанское, которое Аарон просит не открывать, так как собрались еще не все. Ожидание длится недолго. Алан приходит в клуб вместе с Лалитой Кронберг, которая утверждена на роль коварной волшебницы, что станет искушать Алладина. Еще через пару минут появляются двое незнакомых мужчин, которых Аарон представляет нам Дейвом и Калебом - продюссерами постановки. Еще минута и первая бутылка шампанского разливается по бокалом. Мы пьем за будущий успех. После за удачу, меня, Аарона и Амаля, который сделал из меня настоящую принцессу.

Шампанское приятно дурманит голову, и я не могу отказать Алану, который приглашает меня потанцевать. Зажигательная музыка взрывает собой клуб, вечеринка начинается. Вместе с нами на танцполе оказываются все, включая Дарена, который уже выцепил приятную особу с ярко-рыжим цветом волос. Танец захватывает всех. Я улыбаюсь себе, позволяя Алану прижиматься ближе. Я вдруг понимаю, что после занятий с Амалем стала слышать музыку иначе. Я буквально погружаюсь в нее. Разрешаю быть себе свободной от правил, нарушаю все запреты и становлюсь слегка развратной. Я забываюсь, танцую, живу этим ярким моментом, который дарит мне музыка.

Энергичная мелодия сменяется более медленной. Ди-джей решает, что пришло время для чувственных танцев под страстные композиции. Легкий лаундж кружит голову аналогично шампанскому, а также коктейлю, которым меня угощает Дарен, не забывая о своей новой подружке. 

- Не против,- я едва слышу эту фразу и оказываюсь в некотором смысле объятиях незнакомца.

Мгновение, что я поднимаю глаза, чтобы увидеть лицо нахала, длиться дольше, чем обычно. Сквозь мерцание огней, я разглядываю узкие брюки, светлую рубашку, ремень с логотипом "Лакост", часы. Мгновение заканчивается и я встречаюсь взглядом со знакомыми мне серыми глазами. 

- Том Янг?

Мужчина не отвечает мне. Он продолжает двигаться, приобнимая меня за талию. Я не понимаю происходящего, не понимаю, откуда он взялся, почему танцует со мной. Все кажется, каким-то бредом. На секунду я зажмуриваюсь, но открыв глаза, вижу, что Том не исчез. Он нахально улыбается мне, продолжая танцевать.

- Простите,- я шепчу эти слова на ухо своему неожиданному партнеру, пытаясь освободиться от его руки, которая прожигает меня насквозь.

Я почти слетаю с танцпола, спеша оказаться на улице или в дамской комнате. Торопливыми шагами я направляюсь к коридору, который ведет к выходу. Я хочу подышать свежим воздухом.

- Подожди,- я вдруг снова оказываюсь в плену Тома, который догоняет меня, хватая за руку.- Мэдисон!

- Да?-я кидаю ему ответ, не оборачиваясь.

- Не беги,- мужчина притягивает меня к себе.- Куда ты?

- Мне нехорошо,- я лгу.

- Идем.

Том выводит меня на улицу, отводя в сторону. Мне странно, что он пошел за мной. И вообще, почему он оказался здесь?

- Тебя мутит?- его заботливый тон вышибает меня окончательно.

- Нет, просто закружилась голова,- я продолжаю лгать, позволяя себе посмотреть на своего спутника.

- Мы замерзнем,- констатирует Том.- Моя машина на стоянке, хочешь, мы пройдем туда?

- Нет!- я качаю головой.- Я должна вернуться.

- Тебе не было плохо, да?- я не могу отвести взгляд от его глаз, которые, как обычно мутны и непонятны.

- Мне стало душно,- я начинаю замерзать.

- Ты не хотела со мной танцевать?

- Это было неожиданно. Я почти не знаю вас.- я уже не помню, говорили ли мы с ним на "ты".

- Я думал, в клубе все танцуют с незнакомцами,- Том ухмыляется и, вдруг, приобнимает меня.- Пошли, ты замерзнешь. 










You Might Also Like

2 коммент.