Слишком сложно.

22:52

День премьеры наступает слишком быстро. В моей душе творится бардак, иначе это состояние не назовешь. Я накладываю грим в общей гримерке, ощущая тревожную постановку. Это на самом деле успокаивает. Я понимаю, что не мне одной так страшно. Уверенность излучает лишь Алан, который дружелюбно общается с Дареном, делясь с ним сигаретами и своим настроением. До моего появления на сцене еще предостаточно времени. Постановка начинается с выступления Дарена. Он находит волшебное кольцо и вступает в "сотрудничество" с Джинном. В интерпретации Аарона Джинн кольца - девушка, а значит, танец будет страстным. Чтобы немного отвлечься я выхожу в коридор, направляясь в его самый укромный угол.

- Конфетку?- передо мной появляется Амаль. Его жизнерадостный вид заставляет меня немного улыбнуться.

- Нет, спасибо,- я отказываюсь от протянутой шоколадки.



- Ах, да, балерины не едят шоколад! Даже от "Грин энд Блек"?!- мой наставник закатывает глаза. Он выглядит безупречно: синий костюм от "Армани" подчеркивает тонкость его фигуры. Но особенным элементом его туалета становится кольцо. Массивный перстень украшает тонкие пальцы, которыми он мог играть на фортепьяно или проводить сложнейшие операции.

- Если ты будешь так трястись, то превратишься в бревно и я не смогу познакомить тебя с сексуальными парнями,- Амаль шутливо толкает меня в бок.- Черт! Не могу же я сесть рядом с тобой на пол в своем дорогущем костюме?!

- Ты такой сноб?- я поднимаю взгляд на мужчину, который ворчит, но все же присаживается рядом.

- Эти брюки столь узки, что я боюсь позора.

- Но ты надел их, чтобы подцепить здесь парочку любовников?- мой страх находит свой путь наружу - подкалывание Амаля.

- Любовниц, детка,- поправляет меня мужчина.- Я разве похож на гея?!

- В полупрозрачных шароварах? Нет, что ты!- я театрально развожу руками и получаю легки шлепок по плечу.

- Ты будешь прекрасна,- Амаль улыбается мне, приобнимая за плечи.- Кто-нибудь придет?

- Родители,- я выдыхаю воздух из легких, но расслабиться не получается.

- Все?

- Все,- я вдруг вспоминаю о Томе, но мысль не озвучиваю.

- Слишком сложно творить, когда в душе нет страсти и любви, правда?

- Да,- я соглашаюсь с Амалем.- Я была бы рада влюбиться, но у меня пока не получается.

- Тебе стоит проще относится к балету и чаще общаться с Аараном. Стивен слишком опекает тебя.

Я пожимаю плечами, внутри полностью соглашаясь с Амалем. Моя жизнь так банальна, что я иногда удивляюсь своим знакомым, которые искренне завидуют мне.

- Пора, Мэд,- нашу идиллию с Амалем разрушает Аарон, который протягивает мне руку.- Ты зарядил ее энергией?

- Я думаю, она отпляшет без антракта!- подмигивает другу Амаль.

- Просто будь собой,- этот шепот Аарона успокаивает меня.

На сцене я появляюсь после выступления Алана, который уже исполнил пару желаний Алладина. В легкой шелковой ткани костюма я ощущаю себя настоящей принцессой. Мои волосы уложены и закреплены диадемой, а на руках позвякивают браслеты. Аарон не экономил на костюмах. Мой танец начинается с невесомых движений, который по нарастающей становятся все напряженнее. Но лишь до того момента пока на сцене не появляется мой Алладин. Дарен великолепен в черном костюме. Его глаза подведены черной краской, а волосы слегка взъерошены. Наш танец становится чувственным. Первая поддержка проходит идеально. Вторая, третья. Я сливаюсь со своим партнером в одно целое. Я соблазняю его, очаровываю. Сквозь мысли я вспоминаю все уроки Амаля. Я становлюсь принцессой Будур.

- Ты - волшебна,- одаривает меня комплиментом Аарон, который накидывает мне на плечи полотенце,- Мартина уже ждет тебя.

В гримерной я за пару минут успеваю переодеться в новый костюм, а Мартина поправляем мне прическу и макияж. В эту минуту, глядя на себя в зеркало, я ощущаю дикую уверенность в себе. И она делает меня счастливой. Я вдруг чувствую себя такой нужной, важной и идеальной.

Мой второй выход на сцену - это танец с Аланом. Джинн, который сделал Будур женой Алладина вдруг решает очаровать принцессу. С первых минут музыки я замираю. Мне немного страшно оказаться на одной сцене с партнером, с которым я работаю впервые. Но вся неуверенность растворяется, когда я вижу глубокий взгляд Алана. Он с легкостью подхватывает меня на руку, исполняя первую поддержку. Я чувствую, как его сила и стойкость передается мне. На мгновение мне кажется, что я и Алан вовсе не играем в чувства. Я покоряюсь Джинну, который так властно и жарко переплетается со мной в танце. Он так крепко прижимает меня к себе, отбрасывает в сторону и ловит, когда я готова убежать от него....

Последний выход на сцену становится самым приятным. Я смущаюсь о того, что зал взрывается аплодисментами. Среди гостей я вижу маму и Рона. Стивен улыбается, хлопая в ладоши. Мое сердце замирает. Алан и Дарен держат меня за руки, делая поклон. Зал встает и приветствует нас еще десять минут.

- Боже, моя Мэд!- Стивен ловит меня в объятия, едва я покидаю сцену.- Ты - умница! Ты - превосходна!

- Отдай мне ее!- Аарон быстро пожимает руку Алану, сгребая меня руками.- Мэдисон, я не знаю, как выразить свои чувства!

- Скажи ей спасибо!- Амаль тоже здесь.

- Спасибо,- я улыбаюсь им всем, чувствуя себя какой-то реликвией, которую хотят подержать все.

- Все!- Стивен вдруг отодвигает меня в сторону.- Мэд, иди переодевайся, мы ждем тебя в ресторане!

В гримерку я попадаю все равно не сразу. По дороге меня поздравляет Патрисия, которая неожиданно дарит мне букет роз.

- Я поздравляю тебя! Пусть все твои выступления будут такими чувственными!- женщина целует меня в щеку.

В гримерной я получаю долю поздравлений от всей труппы. А на моем столе лежат букеты от Стивена, Аарона, Дарена и даже Амаля. Мне кажется, что слава идет мне на пользу. Я с удовольствием принимаю душ и переодеваюсь в платье, которое было куплено накануне. Сегодня мне положено блистать. Что я и делаю в зале ресторана, который стал местом провидения банкета. С родителями мне удается пообщаться всего лишь пару минут, после чего Аарон "крадет" меня для представления ценителям балетного искусства. Как бы то ни было, все банкеты после премьер похожи друг на друга. Первый час ты вынужден улыбаться всем тем, кто недавно бил в ладоши, приветствуя твой талант.

- Знаешь, мне кажется, что тебе пора танцевать, а не учится,- я вздрагиваю от этих слов, поднимая глаза на Стива.- Я слишком долго учил тебя.

- Но, я пока не получала предложений,- я улыбаюсь своему преподавателю, другу.

- Может я скрывал их от тебя?- мужчина лукаво улыбается, протягивая мне маленькое пирожное.- Сегодня ты можешь расслабиться.

- О, нет,- сладкого мне действительно не хочется.- Я хочу выйти на террасу и снять туфли,- последнее я произношу шепотом.

- Ты издеваешься?- Стив берет меня под руку и ведет к столику с шампанским.

- Стивен, познакомь нас с этой прекрасной балериной,- женский голос останавливает нас.

Обернувшись я вижу перед собой молодую девушку, которая держит под руку молодого мужчину.

- О, Александра,- Стивен целует, как видимо, свою знакомую в щеку и кивает мужчину.- Гарри.

- Привет,- брюнет улыбается, поглядывая на меня и Стива.

- Александра, Гарри, это наша Мэдиссон Бэлл.

- Очень приятно!- девушка протягивает мне руку.- Я - Александра Робартс, а это Гарри Картрайт. Мне действительно приятно познакомиться с такой красивой и талантливой девушкой!

- Взаимно!- я отвечаю новым знакомым улыбкой.

- Стивен, ты не против, если мы пообщаемся с Мэдиссон?- Александра, вдруг отлипает от своего кавалера и берет под руку меня.- А вы принесете нам шампанского?

Меня крайне удивляет поведение этой странной девушки, но не отталкивает. Александра выглядит немного неряшливо для этой светской вечеринки. Она одета в джинсы синего оттенка и белую блузу, которая сочетается с ее туфлями. У нее длинные волосы собранные в конский хвост и озорной взгляд.

- Ты покорила меня своим взглядом!- мы отходим от гостей.- Ты так двигалась!

- Спасибо,- мне лестно и одновременно неудобно слышать комплименты от девушки.

- Нет, я не говорю это потому что я разбираюсь в балете, я - фотограф!- признается Александра.- Ты можешь звать меня Саша, мне так привычнее.

- Хорошо, Саша.

- Мы давно не были в Лондоне, я работала в Лос-Анджелесе, а, когда вернулись Аарон пригласил нас на премьеру. И тут ты! Я уже три месяца искала себе модель!

- Но я не модель,- я не совсем понимаю Сашу, но ее разговор затягивает.

- Ну, ими не рождаются,- девушка корчит гримасу,- Позвони мне, пожалуйста! Я буду счастлива снимать тебя!

- О, Александра в своем стиле,- Гарри появляется очень во время, протягивая нам шампанское.- Она уже уговорила вас принять участие в съемке?

- Да, это так неожиданно,- я улыбаюсь спутнику своей новой знакомой.- Я никогда не была в роли модели.

- Это не так сложно,- Гарри улыбается, придерживая клатч своей Александры, которая ищет мне визитку.- Тем более с таким мастером!

- Прекрати!- девушка качает головой.- Мы будет в Лондоне еще два месяца. Позвони мне?

- Конечно,- я беру визитку, понимая, что подписываюсь на какую-то авантюру.






You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какой длинный здорово:)) Я уверена была что она отлично отработает свою постановку! Уже пора любовь вводить хорошую и серьезную:))

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful post...I like your blog.^^
    Maybe follow each other on bloglovin?
    let me know follow you then back.
    Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить