Здравствуй, Бэнджамин.

23:25

Зима в моем родном городе больше похожа на слякотную осень. Небольшой снег давно растаял, а дожди не прекращают лить которую неделю. На вокзале меня никто не встречает. Для мамы и Рона мой приезд будет сюрпризом. Я быстро оказываюсь в такси, называя свой адрес. Проезжая улицы Гилфорда, я понимаю, что мой город нельзя не любить. Кто-то скажет, что он ничем не отличается от других городов Британии, и совершит ошибку. Уникальное сочетание сельских ландшафтов и крупных образовательных учреждений сделало "столицу" Суррея неповторимой.

- Мэди, доченька!- Мама от неожиданности замирает на пороге, после чего бросается меня обнимать. Сюрприз явно удался.

Мама как всегда прекрасна. Ее светлые волосы уложены в прическу, а фигура подчеркнута красивым платьем. Я подозреваю, что она не успела его снять, вернувшись с работы. С кухни доносится аромат еды, а в гостиной работает телевизор. Именно в этот миг я понимаю, что самое лучшее место в мире - это дом родителей.



- Принцесса?- Рон в любимом кашемировом свитере спешит сбежать с лестницы, чтобы обнять меня.

Рон - это мой отчим, а лучше  сказать мамин муж. Мне было три, когда родители разошлись, но сумели сохранить теплые отношения. Мне было семь, когда у меня появилась сестренка. В четырнадцать мама познакомила меня с Роном, который решил проявить все свои отцовские качества по отношению ко мне. У него это получилось.

После приветствия и тысячи вопросов мамы, мне удается подняться к себе в комнату. В ней мало, что изменилось после моего отъезда в Лондон. С годами лишь сменилась кровать, шторы и стол. Вместо рабочего кресла появилась кушетка, а стена у шкафа стала местом для моих фотографий и плакатов.

Лежа на кровати, я чувствую, как успокаиваюсь. Мое сердце, неспокойное с момента отъезда, начинает биться размерено. Я неспешно потягиваюсь и замечаю в дверях маму. Ей не терпится поговорить со мной, выспросить все секреты и, конечно же, накормить.

Ужин приносит приятную атмосферу. Я позволяю себе лишний бокал вина, а также стейки, которые приготовил Рон.

- Ты так похудела,- ужасается мама, забывая о моей профессии.- О, да, в балете все худые,- восклицает она, чем смешит Рона.

Глядя на них, я понимаю, что именно этого мне не хватает в привычной жизни. Человека, который будет понимать меня с полуслова, знать, где засмеяться, а где промолчать.

- Как идут дела в ресторане?- интересуюсь я.

- Рон уволил двух поваров,- в голосе мамы я слышу ухмылку.

- Они ни на что не годились. Их пастуший пирог отказались бы есть самые голодные пастухи! А пекарша, Эмили, ты рассказывала Мэдисон о пекарше?

- Кристин снова отказалась вставать в четыре утра?- я вспоминаю о красавице пекарше, которая не первый год прикладывает усилия, чтобы обрести личное счастье на работе.

- Она будто разучилась печь булочки с миндалем!- для Рона кулинария - святое.

Он прирожденный повар, который начинал свою профессию в Италии. Хлеб, мясо, овощи - все горит в его руках, превращаясь в чудесные райские блюда.

- Он уволил и ее,- мама заканчивает тираду Рона.- И теперь хлеб в ресторане готовит сам.

- Рон?- я удивлено смотрю на отчима, который подмигивает мне.

- Раз мама ведет финансовые дела, то почему я не могу поколдовать на кухне?

За веселым разговором я не замечаю, как ужин подходит к концу. Отправив нас в гостиную с десертом, Рон остается убирать со стола, давая нам возможность поговорить. Его чуткость и этикет нередко заставляют задуматься, а не принадлежал ли Рон к какому-то известному роду?

На диване я позволяю себе лечь маме на колени. Ее руки поглаживают мои волосы. Атмосфера уюта и тепла навевает на меня сон. Но это не входит в мамины планы.

- Я слышала его голос, ты не отвертишься,- заявляет мне она, как только я встречаюсь с ней взглядом.

- Антон, двадцать пять лет, солист Королевской Балетной школы, не женат, красив.

- Антон Крайнов?- меня совсем не удивляет то, что моя мама знает ведущих танцоров балетных школ. Интернет и связи делают свое дело.- Ты решила завести интрижку с этим бестолковым красавцем?

- Мам!- ее слишком дружественный тон удивляет меня.

- Ну, он слишком красив, чтобы быть прекрасным человеком,- мамочка недовольно смотрит на меня.- Ты влюблена?

- Скорее нет, чем да,- кому, кому, а маме врать у меня никогда не получалось.

- Зачем тебе все это Мэд?

- Может, я устала от одиночества? Моя жизнь так монотонна. Балет, дом, шоппинг, встреча со Стивом, клуб с Дареном и его подружками. Это приедается.

- Детка....

- Стивен окончательно решил сделать из меня вторую Майю Плесецкую,- я сокрушаюсь, вспоминая русскую балерину, которая всегда импонировала маме.

- Это прекрасно! Ты прекрасна в балете! И твои интрижки лишь заставят тебя сделать шаги назад. Любовь - это то, что поведет тебя вперед,- мама целует меня в щеку, а я понимаю насколько сильно она права.

После десерта и разговора с мамой, я отправляюсь прогуляться. Вечерний Гилфорд поблескивает светом фонарей, на дороге разлиты лужи, а небо затянуто тучами. Я бреду по дороге, которая раньше вела меня в школу. Сначала Gilford Elementary School. После я оказалась в Лондоне, где окончила старшую школу в St. Paul's Girl's School. Временами я понимаю, что совсем не помню, как училась в школах, большая часть меня всегда была посвящена танцу.

- Мэдисон?- я вздрагивая от неожиданного мужского возгласа. Передо мной оказывается мой друг!

- Господи, это ты!- мне кажется, что я взвизгиваю, обнимаю высокого парня за шею.- Я думала ты в Нью-Йорке!

- Я тоже так думал! Моя Мэдисон....

На минутку я отстраняюсь от своего друга, которой застывает не понимая, моих действий.

- Здравствуй, Бэджамин!- я улыбаюсь, приветствуя его так, как сделала при первой встрече.

- Привет, балерина!



You Might Also Like

1 коммент.

  1. Как-то оборвалось - не было конца! Хочется узнать о нем побольше и побыстрее:)))
    Кстати красиво описала быт и жизнь ее родителей!

    ОтветитьУдалить