Calvin Klein и прогулка.

19:27


Было бы глупо писать кучу постов о, чем-то, что совсем не запомнилось, но выдавилось вдохновением. Легче написать один пост о том, что зацепило душу, тело, а также поразило.
Начнем с приятностей. Дошла таки до меня посылочка от "Strawberry". Я начинаю обожать этот сервис. Ко мне пришла пудра, тональный крем и тушь от Calvin Klein. Восторгу нет предела. Тоналка подошла идеально. Единственно, после легкой текстуры BB Garnier, он ложится более плотный слоем. Однако все прыщики, пятнышки и неровности исчезают на глазах.

У пудры мягкая текстура. Нравится тем, что слегка подсушивает кожу и в нашей жаре я не блещу всеми красками своего лица. Тушь...Ну, тушь, как тушь. Главное, она была свежей и красила реснички, не склеивая.

О марке Klein могу сказать только положительно. Очень нравится и тоналка, и пудра, и помада. Поэтому плюсы и только плюсы.

Другой приятностью могу обозвать встречу со своим другом. В последнее время я не так часто вижусь с друзьями. Они все, как назло живут далеко. Но эта вылазка была чудной. Сначала мне вырубили свет, а значит работу пришлось подзабросить. Немного марафета и я была готова к сплетням и разговорам в кафе.


Лучшие друзья девушки - не только бриллианты... Все-таки общение с людьми, интересы с которыми слишком схожи, настоящий заряд позитива. Было приятно обсудить все и вся, а также вспомнить, что было чуть раньше.

А еще было классно не заморачиваться на темах: работа, отношения, будущее. Просто разговор о том, что есть, что было, чего быть не может.

Только, что вспомнила, что сегодня пятница, а, значит, неделя прошла достойно.

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Поздравляю с посылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))
      Это мой способ купить нормальную косметику)
      Наметила в этот раз, что-нибудь от Шисейдо)

      Удалить
  2. Опа опа - друзья дороже почти всего на свете! Завидую жутко, у меня друзей в реале почти не стало:((
    Рада что посылка тебе подошла - я свою все еще жду:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в этот раз долго шло)) И твоя придет)
      По поводу друзей, аналогичная ситуация) Этот выход можно назвать событием) А вообще неважно, где и когда твои друзья, главное - они есть)

      Удалить
    2. Согласна! Надо держаться за то что имеешь, а не горевать о том что потеряла!

      Удалить