Странно чувствовать себя одинокой.

22:12

После того вечера танго, а точнее ночи, проходит неделя. Моя жизнь все также отдана балету, а в балете порой все так монотонно, что хочется кричать. Не первый год, шагая по коридорам академии, я думаю, что странно чувствовать себя одинокой, находясь постоянно среди людей. Странно чувствовать себя ненужной, будучи загруженной поминутно.

Да, Стив не дает мне расслабляться. Каждый день он твердит мне о предстоящем просмотре, который мило завуалирован концертом. Я - лебедь. Белый и черный в одном лице. Повторяя на репетициях одни и те же движения, я ненароком вспоминаю о фильме, за который Натали Портман получила Оскар. "Черный лебедь"; надеюсь, я останусь в живых и не сойду с ума от той славы, что сгубила героиню фильма.

- Мэд, ты со мной? - Дарен замирает на мгновение, пытаясь уловить мой взгляд.

- Да,- я не могу ни улыбнуться своему партнеру.



С Дареном мы знакомы уже пять лет. В Лондон его привезли родители. Решили, что Великобритания поможет их сыну проявить весь свой талант. Не ошиблись. Дарен - это звезда академии. Он может простоять на пуантах сутки, а после лучезарно улыбнуться. Высокий стройный блондин, который сводит с ума взглядом серых глаз. Он потрясающий танцор и прекрасный любовник, как говорит Мариса.

- Не хочешь прогуляться сегодня?- Дарен продолжает занятие, не забывая переговариваться. Сейчас это допустимо - Стив вышел отвечать на звонок спонсора.

- А Мариса?- я разминаю плечи, которые начинают ныть после трехчасового занятия.

- Мы расстались,- буднично отвечает Дарен, откровенно любуясь с собой в зеркало.

С моих губ срывается усмешка, а глаза сами по себе закатываются в жеманном жесте. Расставание Дарена и Марисы - история любви, которая длится второй год. Для балетных это рекорд. Партнеры в этом виде искусства меняются также быстро, как исполнители партии в постановке. Сегодня ты влюблен в одного, а завтра ты просыпаешься в постели с другим. Прекрасно, жестоко, но так правдиво.

- Мэд, ты чувствуешь себя одинокой? Будто все проходит мимо тебя, а главное, ты не против?

- Да.

- И, что ты делаешь в такие моменты?

- Да - это я согласна на прогулку.

Мне не хочется говорить об одиночестве в тот момент, когда я его ощущаю. Я боюсь расплакаться Дарену. Наговорить бред о своей несостоявшейся личной жизни. О подозрении о том, что я не умею любить. О страхах, которые преследуют меня. О том, что я устала....Устала от балета.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. В ней раздвоение личности... Думаю можно переключить ее восприятие и на нас - мы тоже делаем что должны, но хотим убежать от этого...

    ОтветитьУдалить