Каким может быть утро.

00:52

Для большинства людей утро - самое прекрасное время суток. Лишь в утренние часы можно уловить несколько мину счастья, нежась под теплым одеялом. Или же допивая уже остывший кофе. Обнимая любимого. Отвечая на звонок века. Последние семнадцать лет мое утро - это сплошное разочарование. Разочарование для тех, кто любит спать до девяти часов, неспешно завтракать, целовать партнеров в щеку, прежде, чем отправиться по делам.

Мое утро - это бег. Возможно, с препятствиями. Подъем в пять тридцать, душ, завтрак, меню которого предопределено профессией, а не желанием, быстрое чтение новостей через I-Pad и стремительное "впрыгивание" в джинсы. Ничего не меняется. Ровно в семь утра я должна быть в студии. Пять дней в неделю, не считая субботы, когда я отдельно беру уроки у Стива.

Утро в студии - время, когда ты либо сидишь в одиночестве, допивая тонизирующий коктейль, либо общение с коллегами. Уставшие и вялые все "радуются" новому дню, настраиваясь на уроки. Самое странное во всем этом то, что несмотря на усталость, монотонность и боль, никто из нас и думать не смеет о другой профессии. Как можно? Ведь танец - это не просто выбор, это образ жизни, выражение чувств. Это нечто большее, чем просто музыка и вдохновение.



Танец - это жизнь многих. Всех тех, кто улыбается мне в раздевалке или холле академии. Жизнь Марисы, которая каждый день боится проспать и приезжает на занятия за час раньше. Жизнь Сея, который покинул родную Японию, чтобы прославить свой талант. Моя жизнь, которая вряд ли сможет раскрыться, где-либо иначе, нежели в танце.

Я - балерина. Одна из тех легких девушек, которые либо остаются в кордебалете, либо становятся примами. Я - надежда Стива, его детище и будущая прима, которая уже сегодня может без заминки "отплясать" партию Джульетты. Мэдисон Белл. Можно просто Мэд, особенно если вы хотите познакомиться поближе.

- Сегодня я приглашаю тебя на танго!- мое сегодняшнее утро становится неожиданным от громкого шепота Стива, который влетает в студию.- У нас индивидуальное занятие?

Временами мне кажется, что Стиву безразлично отвечу ли я ему. Он будто бы знает все ответы на вопросы. Умеет читать мысли или просто уверен в своих действиях. И это происходит всегда, без исключения.

- Да, сегодня индивидуальное,- я пытаюсь размяться, но простуда, свалившая меня неделю назад, напоминает о себе слабостью во всем теле. Сложно быть танцовщицей, когда из тебя мечтают сделать звезду.

- Отлично! Начнем  с разминки! Кроазэ вперед, назад, далее переходим к Эффасе...

Вот они минуты счастья в моем утре. 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Наташа - а что происходит с твоими постами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чутка вдохновилась))
      Все так ужасно?)

      Удалить
    2. Нет - все отлично! Просто неожиданно!

      Удалить