- Как твои дела?

20:06

Одной встречи с Бэнджамином оказывается мало, поэтому в день моего отъезда мы оказываемся в "Квинс Хэад" - лучшем английском ресторане Гилфорда. Мой друг без зазрения совести уплетает стейк с картофельным соусом, а я довольствусь салатом, понимая, что за последние пару недель я прибавила на килограмм или два. Первые минут десять мы просто молчим, переглядываемся и улыбаемся друг другу. Наше молчаливое общение - это традиция. Бэнджамин не торопиться начинать разговор, а я не знаю, с чего его начать.

- Я думал, ты не приедешь,- Бенджамин отпивает вина,- Точнее, я не знал, когда именно у тебя каникулы.

- Я и сама не знала,- я улыбаюсь своему другу.- Как твои дела? Из того разговора я поняла, что ты не собираешься возвращаться в Британию.

- Пока нет,- Бэн смеется, а в его глазах загораются искорки.- Эдриан выставляется в "Агоре", пишет новые картины и вдохновляется утренними походами в "Старбакс".



- Эдриан?- я боюсь поверить тому, что говорит мой друг.- Ты живешь с Эдрианом?!

Бэн снова хихикает, закатывая глаза. Его новость для меня слишком удивительна. Мой друг Бэнджамин Маррей - один из лучших выпускников Квинса, открытый гей и преверженец свободных отношений клюнул на уловку его слишком романтичного любовника - Эдриана Лавджоя.

- Господи, Бэн!- я не могу успокоиться, внутренне радуясь за друга.- Неужели твой переезд в Нью-Йорк - это погоня за своим малышком Эдри?!

- Прекрати, Бэлл!- Бэнджамин закрывает глаза, сминая в руках салфетку,- Я запульну в тебя!

- Боюсь, боюсь!- я примирительно поднимаю руки, но это еще ничего не значит.- Сколько?

- Что?

- Сколько вы вместе?

- Ты похожа на моего редактора,- Бэн ухмыляется.- Четыре месяца.

- Что?! Уже четыре месяца ты живешь с одним человеком? Боги, куда катится мир?!- я, не прекращаю глумится, исключительно из дружеских чувств.

- Мэдисон,- Бэнджамин начинает смеяться, а салфетка точно попадает мне в голову.- Я исправляюсь.

- А секс?- я делаю пытливый взгляд.

- Чтооо?!

- Ты хранишь ему верность?

- Мэд!

- Я серьезно,- я стараюсь сделать сосредоточенное лицо.

- Да,- Бэн утыкается в тарелку, не скрывая улыбку.- Я храню ему верность...

- Почти?- я перебиваю Бэна, глядя на то, как он берется за вилку.

- Нет, правда,- Бэнджамин стаскивает с моей тарелки немного салата.- Он оказался неплохим малым.

- Он сбежал из Гилфорда, когда ты бросил его!- я возмущаюсь, вспоминая всю эту историю любви.

- И я поехал за ним,- столь же возмущенным кажется ответ моего друга.

- И ты поехал за ним....

Следующие пять минут мы сидим в полной тишине. Бэн заказывает себе десерт, а пытаюсь переварить новости, а также сдержаться от порции пирога с тыквой.

- А как твоя интрижка?- Бэн, наконец, решается покопаться  в моей личной жизни.- Антон Крайнов? Я правильно произнес?

- Да, все верно,- мне не очень хочется обсуждать эти отношения, особенно после разговоров с мамой, которая уже успела меня убедить, что эта интрижка сгубит меня.

- По твоим глазам я вижу, что эта связь закончится столь же быстро, как и все мои романы.- Бэн вскидывает бровь, давая понять, что он не закончил.- Ты решила ввязаться в это из-за секса? Стивен решил узаконить все отношения?!

- Бэн, это вышло случайно,- я начинаю оправдываться перед своим другом, который зрит прямо в цель.

- Ты сделала это сдуру!- Бэнджамин принимается за десерт, пододвигая тарелку к середине.

- Нет, спасибо,- мое настроение опускается ниже некуда, даже вода с лимоном не лезет в меня.

- Знаешь, тебе нужен тот, кто вдруг восхититься тобой, заставит почувствовать лучшей, но не будет твердить тебе об этом,- Бэн откидывается на стуле.

- Стива?- я пытаюсь разрядить обстановку, улыбаясь своему доводу.

- О, кстати! Я забыл про еще одну новость!- Бэнджамин почти подскакивает на месте.- Я пишу для "Нью-Йорк Абсервер"!

- Господи! Ты стал второй Кэрри Брэдшоу?!- я искренне радуюсь за друга, который мечтал вести свою колонку о культуре или общественной жизни.

- Я пишу о всем том, что происходит в Нью-Йорке. Знаю все последние сплетни. А благодаря Эдриану вижусь с неким бомондом.

- Скоро ты зазнаешься и совсем перестанешь мне звонить,- я притворно вздыхаю.

- Прекрати,- Бэнджамин подзывает официанта, чтобы взять счет.- Я буду рад, если ты приедешь в гости.

- Я буду рада видеть тебя в Лондоне.

По дороге домой, Бэнджамин рассказывает о том, как ему странно и хорошо живется с новым любовником. Он говорит о шумных улицах Нью-Йорка, моделях, которых видит на вечеринках, странных людях, которые вечно спешат.

- Знаешь, недавно я был на выставке,- Бэн останавливается, чтобы поправить мне шарф.- Какой-то фотограф, меня потащил Эдриан,- я вижу, как друг пытается вспомнить имя фотографа.- О, Том Янг!

- Том Янг?!- это имя вызывает у меня дрожь. Неприятную дрожь.

- Ты его знаешь?- Бэн удивлен моей реакции.

- Он знакомый Стивена, снимал труппу для новых афиш и стендов. Он такой выскочка!

- Думаешь? На выставке он был очень милым парнем. Очень даже милым,- Бэнджамин подмигивает мне.- Мне понравились его фотографии.

- У тебя есть Эдри, дорогуша!- я чмокаю Бэна в щеку.- Мне пора, через четыре часа я должна быть в Лондоне.

- Я напишу тебе,- мой друг улыбается.- Вышлю тебе свои статьи!

- Бэн,- я останавливаю его, когда он отходит на меня от пару метров.

- Бэлл?

- Спасибо.

Еще час я провожу в Гилфорде. Мама складывает мне в чемодан пару новых вещей, а Рон не забывает сообщить о том, что моя карточка слегка пополнилась для новых покупок. Поцелуи, объятия, прощания. Сидя в поезде, я слушаю "Мьюс", а мои мысли возвращаются к Антону и неприятному разговору, который меня ждет.





You Might Also Like

2 коммент.