Камминг-аут.

01:25

- Ты решила прогулять урок Жизебел?- Дарен зевает, отхлебывая кофе из картонного стаканчика.

- Ты читал, да?- я вижу ответ в озорном взгляде партнера, который присаживается рядом со мной.

Следующие три минуты мы сидим в полной тишине. Дарен пьет кофе, а я кусаю ногти, думая о том, что мне ожидать дальше. Стив уже в курсе, в этом нельзя сомневаться. Думаю, что и половина преподавателей уже мусолят "новый" роман Майклса. А еще хуже думать о том, что вся эта чушь дойдет до семьи Стива. Роуз, как она воспримет все это. И ладно бы просто статья с фотографией после выступления. Нет, это пронырливые журналюги подобрали кадры, где Стив целует меня в щеку, приобнимает за плечи. Где я смотрю ему в рот, выражая взглядом свое искреннее восхищение. Многие сочтут его за влюбленность.

Тишину нашего разговора с Дареном нарушает трезвон моего мобильного.

- Мама,- я страдальчески улыбаюсь Дарену, нажимая на кнопку приема вызовы.- Алло!



Пока я отвечаю на сто и один вопрос своей мамы, которая как оказалось тоже выписывает Daily Mail, Дарен передразнивает мою мимику, стараясь разрядить атмосферу. Маме приходиться соврать насчет опоздания, чтобы прекратить эту полемику.

- Не вариант мерзнуть здесь,- мой партнер берет мои руки в свои, пытаясь прикрыть мои заледеневшие пальцы.- Если что я совершу камминг-аут. И тогда твоя история станет ничем!

Трехчасовое занятие по классическому танцу кажется мне адской пыткой. Мадам Жизебел не терпит опозданий. Именно поэтому все мое па становятся достоянием общественности. Не успеваю я сделать и движение, как оно критикуется этой старой девой, записавшей себя в ранг самых лучших преподавателей в академии. Ее слегка французское происхождение дает о себе знать в произношении "р". Больше ни в чем.

- Жизебел, прости, мне нужна миссис Бэлл.- голос Стива звучит привычно строго и лаконично. Но я все равно не хочу видеть его в ближайшие пару дней.

После краткого извинения нашей французской мадам, я уже иду по коридору со своим газетным любовником. Стив не торопиться обсуждать со мной эту утку, зато делиться планами на будущее. Он оживленно рассказывает мне о новом проекте, который будет разработан академией совместно с труппой Королевской Балетной школы. Из всех восторженных речей я понимаю, что мне отведена одна из главных ролей.

- Я читал эту дурацкую газету,- наконец, Стив подходит к теме, которая уже покорила сердца всех приближенных балетного искусства.- Роуз расстроена. Она надеялась еще пару десятков лет побыть  моей единственной возлюбленной, но судьба распорядилась иначе.

Я с непониманием смотрю на своего наставника, который ищет среди своих бумаг, что-то очень важное для меня.

- Стив, мне жаль и я не знаю, что сказать. Это все так глупо и неожиданно. Я не знаю, что говорить всем тем, кто жаждет подробностей,- мое дыхание сбивается, а пальцы начинают дрожать.

- Ты можешь говорить, что угодно, сегодня все верят в то, что мы с тобой любовники,- Стивен смеется, извлекая из ежедневника три приглашения, одно из которых протягивает мне.- Это приглашение на выставку, ты не забыла?

- А мы идем?- я принимаю красивый черный конверт, стараясь слегка улыбнуться.

- Конечно! А ты предлагаешь сидеть дома и ждать, когда "акулы пера" найдут себе новую историю? К тому же Роуз там тоже будет. Я буду в окружении самых очаровательных дам моего сердца.

Искренний смех Стива облегчает мои страдания. Он пристально смотрит на меня после чего снова начинает рассказывать о проекте, где я стану звездой. Его уверенность, сила внушения и знание дела помогают мне забыть о всех мелочах, о которых пишет местная пресса. Я будто заряжаюсь от него энергией и мощью.

- Кстати, я подумал,- Стив провожает меня до студии, где будет проходить следующее занятие.- Наш роман стал бы ничем, если бы Дарен совершил камминг-аут!

Теперь смеюсь я. Громко и заливисто. Так, что Стивен смотрит на меня, как на больную.

Проходит всего десять дней, как Daily Mail  публикует милую статью о новом прекрасном союзе, а также о любовнике одного из членов парламента. Наш роман со Стивом остается в прошлом. На выставке я получаю приглашение на фотосъемку, а Роуз становится моей подругой.




You Might Also Like

1 коммент.