Беда не приходит одна II.

00:33

Успех "Лебединого озера" не проходит меня стороной. Почти две недели я вижу восхищенные взгляды первокурсников академии, которые, кажется, вздыхают, выражая свое благоговение. Это не может не радовать. Моя тоска сменяется счастьем. Я слышу музыку во всем: такси, метро, улыбке Дарена и в тихой комнате своей квартиры неподалеку от Кенсингтон-Хай-Стрит. Я готова танцевать без отдыха, парить на сцене и падать в объятия своего партнера. Я ощущаю, как во мне начинает биться сердце, а душа раскрывается навстречу прекрасному. Единственный неприятный момент во всей этой эйфории - мозоли и странная боль в ноге после неудачной поддержки.

Однако эта боль не мешает мне веселиться в компании Дарена и его новой подружки в "ChinaWiht". Приглашение в это райское место "случайно" оказывается в сумке Лалит среди прочих буклетов и визиток. Такая случайность делает французскую модель божественной в глазах Дарена и щедрой - уже в моих глаза.



Время в клубе летит быстро, особенно после шестичасовой тренировке, которая заставила нас возненавидеть мадам Жизебел, а после полюбить свежий воздух. Но, что все эти занятия, когда ты купаешься в ярких огнях одного из модных клубов, где даже официантки выглядят подобно моделям с лучших обложек глянцевых изданий. Глаза разбегаются от количества именитых людей, которым Лондон не кажется скучным и серым. Ведь все эти банальные описания главного города Британии ничто перед великолепием его развлекательных мест.

- Старая, точнее молодая знакомая,- я невольно вздрагиваю от мужского голоса, который раздается рядом со мной.

С полуоборота я замечаю светлую шевелюру волос, мутный взгляд и хитрую улыбку. Том Янг - собственной персоной. Я даже не удивлена его присутствию в "ChinaWiht".

- Привет,- я решаю, что мой дружеский тон поможет разрядить странную паузу, которая затянулась на какие-то пару секунд.

- Так вот как отдыхают звезды балета?- я не могу понять, какое настроение несет его голос: наигранное дружелюбие или плохо замаскированную усмешку.

- Бывает,- я не знаю, о чем мне говорить с этим чертовым Томом, который не собирается отходить от меня.

- Присядем?

Я не успеваю ответить на вопрос, как через пару мгновений оказываюсь в компании великосветского фотографа, довольно потягивающего виски. Я чувствую, как мое дыхание начинает учащаться, а ладони покрываются влагой. Глядя на Тома, я понимаю, что мне неприятно находится рядом с ним. Его взгляд слишком странный, слишком надменный. Несмотря на мою творческую жизнь, я не встречала взгляда пронзительнее этого. Он прожигает, заставляет прогибаться.

- Ты знаешь, что Стив решил обновить галерею?

- Нет,- для храбрости я отпиваю виски, предложенный мне Томом чуть раньше. Крепкий напиток обжигает мое горло, и я едва сдерживаюсь, чтобы не закашлять.

- Именно из-за этого я задерживаюсь здесь. Думаю, завтра уже приступим. И я уверен, что первой моей жертвой станешь ты,- я мечтаю ошибиться, а не распознать в его мимике, что-то дьявольское.

- Ну, это должно быть честью - съемки с таким мастером,- моя попытка съязвить проваливается на первых полутонах моей фразы.

- Ты любишь танцевать?

Кто бы знал, что именно этот глупый вопрос Тома прервет мои мучения. Ди-джей меняет композицию, а я оказываюсь среди разгоряченных тел вместе с неприятным мне человеком, который похоже забывает обо всем, двигаясь в неспешном ритме модной мелодии. Дарен был прав: беда не приходит одна! Она приходит вместе с Томом Янгом!

Как ни странно съемки для фотографий в галерею проходят вполне спокойно. Особенно для меня. Стив решает, что вместо моих старых фотографий на стене будут актуально смотреться кадры, сделанные во время моего прошлого выступления. Встреча с Томом в клубе становится для нас последней. Чему я несказанно рада. Еще больше я радуюсь ужину в компании семьи Стива. Семейство Майклс встречает меня очень радушно.

Я отмечаю про себя уютную обстановку в огромном родительском доме, где сохранилась традиция проводить семейные обеды. До глубины души покоряет стена, на которой размещено импровизированное генеалогическое древо. Я с легкостью нахожу фотографию Стива, Аарона, их родителей - Гарри и Луизу, а также черно-белый снимок Эрин.

- Она была чудесной девочкой,- подле меня оказывается нынешняя жена Стива - Роуз.

- Мне жаль,- я не могу подобрать слов, просто смотрю на портрет длинноволосой девушки с большими глазами.

- Это большая утрата,- шепчет мне Роуз,- Уход Эрин сломал Стива.

Я киваю, мечтая о том, чтобы этот разговор прервался. Но этому не суждено произойти. Где-то на фоне я слышу историю о том, что Эрин была балериной, начинала в академии, а после отправилась в Нью-Йорк. Там у нее произошла любовная трагедия, после чего она вернулась в Лондон. В день рождения Стива она спешила в академию, чтобы поздравить брата, но неожиданно встретила героя своей любовной трагедии. Они разбились по дороге, врезавшись в фургон.

- Вот так,- Роуз покидает меня, вспомнив о помощи для Луизы. А я остаюсь с услышанной историей наедине.

Радует лишь приезд сыновей Стива и Аарон, который весь вечер балагурит, рассказывая о новичках в Сан-Франциско, его поездки в Россию и занудности Роуз. Обед проходит замечательно. Но мысли о Эрин оставляют меня лишь в машине Стива, который отправляется меня отвозить.

- В следующий четверг я хочу пригласить тебя на выставку,- Стивен улыбается мне, переключая радио-каналы.

- Я скоро решу, что ты ухлестываешь за мной,- я отвечаю ему смешком, откидываясь на сиденье. Выпитое вино приятно пьянит голову. На душе становится спокойно и тепло.

- Нет, я все еще люблю Роуз,- мой преподаватель скептически осматривает меня, притормаживая у моего дома.- Ты согласна?

- Да,- улыбчиво проговариваю я.- Стив, спасибо.

- Всегда к твоим услугам. Я получаю прощальный поцелуй в щеку и жест рукой. Глядя на то, как машина Стивена смешивается с остальными, я поднимаю голову наверх, ловя губами первые снежинки.

За ночь улицы моего города покрываются легким снежным покрывалом, а в свежем выпуске "Daily Mail" по дороге в студию я шокировано читаю статью о своем любовном романе с выдающимся хореографом - Стивеном Майклсом.

- Беда не приходит одна! Черт-черт-черт!- я зажмуриваюсь в надежде, что статья исчезнет с первой полосы.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Не поняла все таки Том ей не нравится или я не так прочла?
    Блин, попала она со Стивом - если у него жена адекватная то не воспримет всерьез, а если ревнивая...
    Классно что она получила дозу эйфории от победы и пока не думает об уходе из балета!

    ОтветитьУдалить