Принцесса Будур.

10:51

По возвращению в Лондон меня ожидает множество изменений. Первое я обнаруживаю в своей квартире, замечая, что Антон навел порядок, и теперь его вещи не валяются, где попало. Самого Антона в квартире нет, зато есть записка на холодильнике о том, что он отбыл в Хэмпшир с друзьями. Это изменение меня радует.

Следующее случается утром, когда я прихожу в студию. Стивен делает вид, что замечает меня лишь тогда, когда мне следует сделать замечания. Мне кажется, что единственный человек, который рад меня видеть в Лондоне - Дарен. Первые минут пять после встречи он крепко обнимает меня, делая намеки о том, что Стивен захочет со мной переговорить. Это настораживает.

Занятие по классическому танцу, которое проводит Стивен, затягивается в этот раз более, чем на два часа. И это отнюдь не связано с плохим настроением преподавателя. Наоборот, я вижу в его глазах огонь, а это означает лишь то, что он, что-то задумал. И это, что-то, непременно, связано с балетом.



- Миссис Бэлл, прошу вас остаться,- Стивен улыбчиво распускает студентов, делая акцент на моей фамилии.

- Привет,- я позволяю себе улыбнуться уже тогда, когда за последним студентом закрывается дверь.- Как дела?

- Хорошо,-Стивен оказывается так близко, что я нервно вздрагиваю. Его пристальный взгляд скользит по мне, будто сканирует на наличие ошибок или еще чего.

- Ты набрала вес,- выдает заключение мой наставник, делая вид более строгим.- Надо худеть, Мэд.

Его "Мэд" и с моих плеч падает гора. Как только Стивен начинает называть меня "Мэд", я позволяю себе расслабиться. Это, значит, что он не рассержен, что он все также любит свою несносную балерину.

- Итак, я надеюсь, что за неделю ты похудеешь, а то вряд ли Аарон выберет тебя,- загадками говорит Стив, присаживаясь на стул.- Дарен еще не разболтал тебе главную новость?

- Нет,- меня удивляет разговор об Аароне, который по-моему мнению должен быть в Сан-Франциско.

- Аарон вернулся в Лондон. Он хочет поставить балет. Точнее, он хочет "модифицировать" то, что уже было создано - "Тысячу и одну ночь".- Стив замолкает на мгновение, оценивая мою реакцию.- Надеюсь, ты правильно поняла, что будет проводится просмотр. И я хочу, чтобы вместо проекта с Королевской школой, ты попробовала себя в этой постановке.

- Это неожиданно,- я ловлю себя на том, что пытаюсь втянуть несуществующий живот.- А, кто будет участвовать в просмотре?

- Тебя интересует сторона жюри или конкуренты?- Стив усмехается, и я уверена, что ему нравится щекотать мне нервы.

- И то, и другое....

- Ну, женских ролей много, но  главная - всего одна...

- Принцесса Будур,- я улыбаюсь, перебивая, Стива.

- Она самая. Мужских роли - две: Алладин и Джинн. Интерпретация Аарона во многом отличается от классической постановки. Мой брат решил сделать Джинна - коварным соблазнителем. Но мне нравится эта идея!

- Ты не ответил, кто пробуется на женскую роль,- я пристально смотрю на Стива, который делает вид, что вопрос прошел мимо его ушей.

- Стелла Вишневска, Лалита Кронберг, Зои Соринн,- мой наставник перечисляет молодых балерин, которые уже отметились, как успешные и подающие огромные надежды, особы.

- Это будет сложно,- я слышу свой вздох и ощущаю, как Стив обнимает меня за плечи.

- Но ты сделаешь это,- его шепот обжигает мой слух, давая понять, что я не имею право на поражение.

Всю неделю до просмотра я не нахожу себе места. Редкие встречи с Антоном заканчиваются поцелуем. Я отчаянно начинаю худеть после посещения диетолога и несколько раз выхожу гулять с Дареном, который делиться новой историей безудержного секса в своей кровати. Эта неделя тянется подобно вечности. Мое душевное состояние находится на грани срыва. После разговора со Стивом, который каждый день напоминает мне о просмотре, я понимаю, что хочу эту роль. Я жажду облачиться в легкий шелк костюма, чтобы поразить всех на сцене. Я готова отказаться от всех своих бренных фантазий о личной жизни, в пользу балета. В пятницу происходит то, что становится началом конца интрижки с Антоном.

Пятница и суббота - это дни, отмеченные для сдвоенных занятий с Королевской школой. Благодаря Стиву, который уговорил Энди, уроки проходят на нашей территории - в большом репетиционном зале. В эту пятницу я позволяю себе опоздать на десять минут, за которые спешу добраться из фитнес-зала до студии. Стивен делает вид, что не обращает внимание на мое опоздание, продолжая заниматься с новыми подопечными. Дарен в ожидании меня флиртует с красивой и талантливой Лалитой Кронберг, а Антон обнимается со своей партнершей, готовой на все.

- Энди, я прошу прощения,- я извиняюсь перед своим наставником и виновато улыбаюсь Дарену, который неспешно подходит ко мне.

- Ничего, миссис Бэлл, Стив уже извинился за вас,- Энди вальяжно сидит на стуле, читая какие-то бумаги в стильных очках.- Думаю, что мы начнем с разминки, если вы готовы?

- Да конечно,- я мысленно благодарю Дарена, который сжимает мое запястье.

Это помогает не реагировать на показательное выступление Антона, который видимо надеется     вызвать у меня ревность. Однако кроме отвращения и смеха я ни на что не способна. Отвращение я скрываю, а вот на усмешку Дарен закатывает глаза, повторяя за мной незамысловатые па, диктуемые Энди. После разминки начинается самое интересное - постановка танца. С нескрываемым удовольствием я наблюдаю за движениями Энди, который парит по залу. Он похож на Бога, который знает, что безупречен в своем деле. Танец, который по идее должен быть на восемьдесят процентов классическим, в движениям Энди превращается в чувственное действо, которое сопровождается тихим восхищением всех учеников. Особенно заворожен происходящим Дарен.

- Боже, я только, что влюбился в мужчину,- шепчет мне мой партнер, не отводя взгляда от Энди.

- С такой холодной партнершой, это неудивительно,- я мученически закрываю глаза, слыша рядом с собой голос Антона.

- Удивительно то, что такая холодная парнерша нашла в тебе,- огрызается Дарен, бросая злой взгляд на мою "интрижку".

- Мы можем поговорить после?- не оборачиваясь, кидаю я Антону, чувствуя затылком его испепеляющий взгляд.

- Надеюсь, ты выделишь минуту в своем забитом графике,- язвит он.

Наш разговор после занятия длится не более десяти минут, из которых первый три Антон извиняется за свой "женский" поступок. Остальные семь минут я пытаюсь сказать ему о том, что возможно мы прекрасны, как партнера на сцене, но в жизни - все слишком сложно. На прощание Антон целует меня в щеку и провожает до такси. Дома я позволяю себе немного всплакнуть, принимаю душ и ложусь спать. Утром на моем автоответчике появляется новое сообщение. Меня желает видеть Аарон Майклс.



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Хотелось бы потом - когда будет логический конец - прочитать все вместе, чтоб без разрывов было:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышлю тебе все вместе, как на суд самому главному редактору))))

      Удалить