Любовник.

22:41

Репетиции новой постановки начинаются ровно через тринадцать дней после просмотра. За это время Аарон формирует команду, согласовывает время и снимает в аренду большой зал неподалеку от Гайд-Парка на Бейсоутер Роуд. На первой же репетиции я понимаю, что постановка Аарона - это совсем новый вид искусства. Аарон со своей помощницей и музой Патрисией демонстрируют свободный танец, который не скован рамками. От балета в этой постановке остаются лишь пуанты и редкие па, которые растворяются в в ритмичной восточной музыке и невесомых движениях. Дарен замечает мое волнение и страх, он потирает мне плечо, не произнося ни слова. Для моего партнера, который играет Алладина, это шоу станет отрадой. В отличие от меня Дарен занимался эстрадным танцем, а также посещал другие студии. Временами мне кажется, что если бы не балет, Дарен стал идеальным актером.

- Итак, Мэдиссон,- голос Аарона выводит меня из некоторого оцепенения.- С тобой будет заниматься Патрисия. Она - не только мое вдохновение, но и соавтор новой версии балета. Роль принцессы Будур - это творчество Патрисии. Поэтому, миссис Бэлл, прошу вас слушать свою наставницу и внимать.



- Конечно,- я улыбаюсь молодой женщине, которая отвечает мне такой же дружелюбной улыбкой.

Через пятнадцать минут эта улыбка уже не кажется мне столь дружелюбной и ангельской. Патрисия не дает мне передышки, показывая движения и одновременно, требуя их исполнения. Я теряюсь в калейдоскопе ее слов, взмахов руками. Мое классическое образование катится в никуда, я ощущаю себя полным ничтожеством. Однако это чувство порождает во мне упорство. Я стремлюсь не отставать, не говоря уже о просьбах отдохнуть. Изредка я отвлекаюсь, чтобы увидеть Дарена и Алана - коварного Джинна. Аарон в более мягкой форме проводит с ними занятие. Кордебалетом занимается еще несколько преподавателей. Это говорит о том, что постановка продумана до мелочей. Аарон явно готовится к успеху.

Мои мучения заканчиваются почти под вечер. После занятия с Патрисией, я остаюсь, чтобы закрепить показанные движения. Вместе со мной остается Алан. Не знаю почему, но я редко общалась с этим странным парнем, который, как мне казалось занят больше своей персоной чем всем остальным. Мы молча репетируем перед зеркалами. Алан оттачиваем мастерство прыжков, а я мучаюсь с тем, что мои движения слишком консервативны.

- Ты не против, если я включу музыку?- наконец тишина обрывается вопросом моего коллеги.

- Нет, конечно нет,- я сажусь прямо на пол, ощущая боль в ступнях. Мои пальцы кажется стерты.

- У тебя не получается?- Алан спрашивает меня, не отрываясь от своего отражения в зеркале.

- Я не могу быть пластичной,- я стараюсь улыбнуться, но усталость накатывает на меня волнами.- Патрисия говорит, что это пройдет.

- Тебе надо почувствовать музыку,- парень вдруг останавливается и садиться рядом со мной.- Я уверен, что ты сможешь.

- Правда?- я смущенно смотрю на Алана, который так беззаботно улыбается.

- Мы учимся вместе столько лет, ты думала я не замечал тебя?- мой собеседник откидывается, дотягиваясь до воды.

- Я не думала об этом.

- Ты красива, а кроме того, с тобой танцует самый сексуальный парень в студии.

- Ах вот оно что!- я позволяю себе засмеяться.

- Нет-нет, я - натурал,- Алан восклицает это признание, округлив без того большие голубые глаза.

- Да? И тебе нравится Дарен?

- Ну он красив,- парень пожимает плечами.- К тому же я рад, что мы будет немного соперниками. Я отобью его принцессу,- Алан снова улыбается мне.- А ты все таки вслушайся в музыку. Давай, запишем тебе диск?

- Давай!

Идея Алана действительно работает. Но не сразу. Третья репетиция проходит напряжено, хотя я слушаю музыку не только на занятиях. Я вижу, как нервничает Патрисия. На помощь моей скованности приходит Аарон. Он просматривает мое выступление, после чего грустно вздыхает и выходит из зала. Я чувствую провал. Краска приливает к моему лицу. Патрисия пожимает плечами и устало откидывается на стул. Мне кажется, что я - бездарна. Глупые мысли лезут в голову, я стараюсь сдержать слезы, чтобы не расплакаться. И благо у меня это получается.

- Мэдиссон, с завтрашнего дня у тебя будет еще один преподаватель,- сообщает мне Аарон, вернувшись из коридора.- Поверь, пару уроков с ним, и тебя можно будет выпускать на сцену!

Не могу сказать, что слова Аарона меня успокаивают. Я жду следующего дня с маниакальной жадностью. После занятия с принимаю душ и ложусь спать, чтобы скорее наступило утро. Но сон не идет. Я долго ворочусь в кровати, вскакиваю, пью кофе в четыре утра, а в шесть едва сползаю с кровати под звон будильника.

В зал я прихожу раньше всех. Тишина огромной комнаты меня расслабляет. Я начинаю разминку, а после включаю музыку, под которую танцуют явно не балерины, а танцовщицы Востока. В этом вся фишка - Аарон хочет приобщить к балету простых обывателей. Он желает отойти от рамок и показать всем, что балет в сочетании со свободой - это прекрасный коктейль. Вот только этот коктейль дается мне слишком сложно.

- Дорогая, ты вообще спишь?- второй после меня в зале появляется Патрисия. Несмотря на ее строгость, мне импонирует ее техника и работа.

- Да, я решила, что мне будет полезно немного позаниматься,- я наблюдая за тем, как моя наставница скидывает с себя свитер, оставаясь в лосинах и футболке.

- Сегодня тебя ждет потрясающий урок,- она подмигивает мне.- С таким преподавателем ты еще не работала.

- Вы меня пугаете,- я действительно взволнована и напряжена.

- Тебе понравится.

Следующие полчаса я занимаюсь вместе с Патрисией, которая отмечает небольшой прогресс. Аарон приходит в зал действительно не один. Вместе с ним в комнату заходит высокий молодой мужчина, а точнее юноша. Я не могу оторвать взгляд от его ослепительной красоты. Правильные черты лица, карие глаза миндалевидной формы, чуть припухшие губы и родинка на щеке - все это делает моего потенциального учителя божеством. Нет, не Богом, а именно божеством из языческих историй. Ведь только их духи были столь красивыми и сексуальными.

- Доброе утро! Мэдиссон, Патрисия,- Аарон целует свою музу в щеку, а после обращается ко мне.- Мэдиссон, познакомься, это Амаль, он научит тебя расслабляться.

- Доброе утро,- мой новый наставник протягивает мне руку, пристально оглядывая меня с ног до головы.- Да, Аарон, здесь есть над чем работать.

Да, я всегда знала, что Боги и божества на самом деле злые и заносчивые. Амаль становится этому подтверждением. Он покидает нас на десять минут после чего возвращается в очень странном наряде: широкие полупрозрачные шаровары, короткая футболка, которая открывает его поджарый живот.

- Так, ты можешь снять пуанты, они тебе не понадобятся,- распоряжается Амаль.- Вы будете танцевать  с нами?

- Нет!-хором отвечают Патрисия и Аарон.

- Тогда прошу вас удалиться,- "преподаватель" вальяжно делает кивок в сторону двери.

- Аарон, а как же занятие?- я, наконец, выхожу из своего молчаливого забвения.

- Мэд, сегодня зал в распоряжении Амаля, он должен за неделю помочь тебе с техникой восточных движений. А занятия с остальными мы будет проводить в студии, Стивен выделил нам малый зал.

- А, да? Хорошо,- мне страшно оставаться наедине с новым учителем, который явно готов к моим истязаниям.

- Удачи!- Патрисия подмигивает мне, после чего закрывает за собой дверь.

Мы остаемся вдвоем. Первые минуты Амаль смотрит на меня, словно удав на кролика, а я стараюсь не подать вида. Вдруг он улыбается, убирает ободком длинную челку и включает музыку.

- Итак, ты можешь называть меня Амаль или господин Амаль,- мужчина слегка ухмыляется.- Во время занятий чаще говорю я. Если непонятно, сразу спрашивай. Я не люблю повторять по два раза, поэтому перед тем, как повторить движение, смотри на меня. Начнем с того, что ты просто потанцуешь под эту замечательную музыку.

- Просто, что?- я уже не понимаю Амаля.

- Танцуй!- Амаль разводит руками в стороны.- Слышишь, какая музыка? Разве тебе не хочется двигаться?

- Не знаю....

- Соблазнять? Покорять?- произнося эти слова, мужчина начинает движение.

И я замираю. Мне кажется, что именно сейчас для меня рушатся рамки танца. Движения Амаля столь плавны и красивы, что я ощущаю, как моя кожа покрывается мурашками. Мужчина не может так двигаться. Оно подобен пантере, которая готовится к прыжку. Плавное покачивание бедер переходит в движение плечами. Его тело будто живет отдельной жизнью. Амаль растворяется в музыке. Он ощущает ее каждой клеткой своего тела. Он похож на одну из тех красавиц, которые ублажают взоры своих господ. Но при это Амаль не выглядит пошло, наоборот, в каждом его движении кроется тайна. Тайна, которую мне нужно разгадать.

- Нет, так не пойдет,- мой танец разочаровывает Амаля.- Ты двигаешься, как робот, которого забыли смазать маслом! Расслабься!

Я встряхиваюсь и снова пытаюсь танцевать, просто танцевать, как сказал мой учитель.

- Мэдиссон, у тебя есть сексуальный партнер?- вопрос Амаля заставляет меня остановиться.

- Нет, - не знаю, почему, но я без раздумий отвечаю ему правдой.

- Значит, нужно сделать так, чтобы появился!

- Как?!

- Научиться покорять одним движением!

- Я стараюсь....

- Ничего ты не стараешься! Ты как бревно не можешь расслабиться!- Амаль ворчит, не давая мне сказать и слова.- Иди сюда!

Я послушно подхожу к нему. Амаль становится за моей спиной,  слишком близко. Я ощущаю, как его грудь прижимается к моей спине, соприкасаются наши бедра. Он оглаживает мои плечи, после чего берет пальцами мои кисти. Он плавно ведет своими руками, заставляя мои повторять то же движение. Его близость держит меня в напряжении, однако, вместе с этим заставляет забыть о технике, правильности и точности танца. Двигаться вместе с Амалем намного легче.

- Уже лучше,- его шепот заставляет меня улыбнуться.- Тебе явно нужен любовник!








You Might Also Like

2 коммент.

  1. Оригинально:)) а Антон больше не появится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что нет. Это действительно была интрижка. Я ввела героя так - для разнообразия) У меня все никак не получается ввести парочку женских персонажей) Вот, что значит легче общаться с мужчинами))))

      Удалить