Беда не приходит одна.

00:27

- Беда не приходит одна,- в очередной раз повторяет Дарен, заклеивая кровоточащие мозоли пластырем.

- О чем ты?- мое недоумение кажется ему глупым.

- Менее двух часов до премьеры, а мои ноги истекают кровью,- если бы не я не знала о "натуральности" своего партнера, я бы была уверена в манерности его фраз.

- Я говорила тебе о мази,- тихо бросаю я, продолжая растягивать стопы.

До выступления остается полтора часа. Сцена академии готова для концерта, а ложе заняты достопочтенными гостями. "Лебединое озеро" - одна из тех постановок, на которую готовы идти даже те, на кого балет навевает сон. Моя партия в этом представлении главная. Я - лебедь. Белый, чуть позже черный. Я не имею право на ошибку.

- Мэд?!- я вздрагиваю от возмущения в голосе Стива.- Почему ты здесь? Потеряла ключ от гримерки?



- Нет,- я подобно солдатику вскакиваю перед своим преподавателем,- Просто, знаешь.... Дарен и я....

Дрожь в моем голосе нельзя завуалировать. Я действительно нервничаю, переживаю и боюсь. Без этого никак. Если артист не нервничает перед выходом на сцену, его можно списать со счетов и отправить на заслуженный отдых.

- О, Боги, Мэдисон,- Стив вздыхает, кидая сочувствующий взгляд на Дарена.- Ты выдержишь, милый?

- Почему нет?- мой партнер отдает салют пуантами и отправляется на грим.

Стив провожает меня до отдельной гримерки. Я получила ее еще в прошлом году. Тогда я была    Жизель - прекрасной девушкой, от которой осталась лишь тень. Несколько шагов до небольшой комнаты с ярким освещением сопровождаются дружеским объятием Стива. Он чувствует мою дрожь и страх. Он молчит, понимая, что любое слово может выбить меня из колеи, спутать мысли, превратиться в робота на сцене.

- Знаешь, чтобы не было, ты все равно останешься моей любимицей,- Стив загадочно улыбается.- А еще я приглашаю тебя на обед?

- Стиииив?- я замираю, не веря в слова своего наставника.

- Боги, эта дурная девчонка подумала о свидании!- Стив щелкает меня по носу.- Я приглашаю тебя на обед с семьей!

- Спасибо,- я боюсь, что от нервов перестану слышать свой голос - слова срываются хриплым шепотом.

- Удачи, детка,- Стив нежно целует меня в щеку.- Удачи.

В этот момент мне кажется, что, что-то сверкает за углом. В коридорах, холле и самом зале слишком много папарацци. Но мысли о них рассеиваются также быстро, как Натали накладывает мне грим. Через десять минут я должна быть на сцене.

На сцене время замирает. Или наоборот бежит так быстро, что минуты превращаются в мгновения. Музыка заставляет сердце биться сильнее, душа раскрывается навстречу танцу. В первые минуты я не помню, как появляюсь на сцене. Мои руки подобны легким лентам, которые следуют в такт музыки. Я перестаю чувствовать боль от тугих пуантов, я забываю обо всем на свете. Растворяюсь в этом блаженстве, превращаясь в лебедя...

О том, что балет подошел к концу я понимаю, когда зал не перестает кричать браво и сыпать аплодисментами, вызывая нас на третий поклон. Дарен галантно подает мне руку, а я вижу, как гордость, азарт и надменность переполняет взгляд моего партнера. Я не могу к этому придраться, он был безупречен.

Я едва успеваю переодеться и смыть макияж, как Стив вытаскивает меня в холл, где уже разворачивается вечеринка. Мастера балета, ценители и потенциальные продюсеры - все они вальяжно расхаживают по залу, не забывая пробовать шампанское, которое в прямом смысле слова льется рекой.

- Я хочу представить тебя директору американской академии.- Стив проговаривает эту фразу, мило улыбаясь по сторонам.

- О, Стив, это было божественно! Как я понимаю, это наш лебедь?- женщина в возрасте с красивой прической и крупной брошью от "Chanel" подхватывает моего учителя под руку.- Представь мне ее!

- Александра, это наша прелестная Мэдисон Белл. Ты права, именно она была лебедем.- Стив не может сдержать радости, а я делаю краткий реверанс, улыбаясь женщине.- Александра Станиславская - знаменитый хореограф, а также директор школы балета в Амстердаме!

- Боже, ты смутил девочку!- Александра мило улыбается мне, однако мне становится неуютно от ее оценивающего взгляда.- Мэдисон, вы блистали! Мое сердце билось, а это...

- Много значит,- перебивает ее Стив и они вместе смеются.

После знакомства с Александрой Стив представляет меня еще нескольким десяткам людей, среди которых я отмечаю двух французских танцовщиц, директора американской академии и Калеба Войтека - гордость нашей академии. Калеб уже давно танцует в Америке, но каждый раз приезжает в Лондон, чтобы отдать дань Стиву.

- Устала?- Дарен протягивает мне сэндвич с икрой.- Судя по закускам, Стив решил всех удивить стряпней из "St. John".

- Они подали бараньи яйца?- я морщусь, но от  бутерброда не отказываюсь.- У меня гудят ноги, но Стив просил подождать.

- А я хочу сбежать с...- Дарен кидает взгляд в сторону миловидной брюнетки в платье от Александра Маккуина.

- Оу,- мне остается доедать свой "ужин" в полном одиночестве. Правда, длится оно пару минут.

Стив подскакивает ко мне с улыбкой, которой мог бы позавидовать дьявол. Он нашептывает мне на ухо о моем успехе, подталкивая в сторону высокого мужчины, который держит на готове микрофон. Следующие пять минут я рассказываю о своей роли, имени и значении балета в своей жизни.

Вечеринка заканчивается к полуночи. И, увы, не так спокойно, как я бы хотела. Стив просит меня улыбнуться в последний раз. Улыбка предназначена его хорошему приятелю - Тому Янгу.

- Мои поздравления,- Том улыбается так, что у меня холодеет все внутри. Внешне он - привлекательный молодой мужчина, с небрежной прической и стильным туалетом. Единственное, что смущает меня - это взгляд. Когда его губы растянулись в приветственной улыбке, взгляд остался отрешенным и мутным.

- Благодарю,- я улыбаюсь в ответ, стараясь сделать заинтересованный вид.

- Стив нашел идеальную девушку на роль лебедя,- сарказм Тома пробивается сквозь его улыбку-ухмылку.

Я снова улыбаюсь, стараясь не смотреть на нового знакомого. Как назло Стив продолжает нахваливать меня, а я пялится на туфли Тома, отмечая, что он одет, как модель, которая около двух часов торчит перед зеркалом, придавая своему виде небрежность.

- Мне было приятно, но я должен спешить. До встречи, Мэдисон.- мое имя произносится им слишком складно.

- До встречи.- я вновь дарю ему улыбку, понимая, что последнее знакомство было самым ужасным.

Спасти меня может только сон. Уже засыпая, я вдруг вспомнаю слова Дарена. Почему мое сознание вернулось к ним? Почему беда не приходит одна?



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Успех должен был укрепить ее желание танцевать или же наоборот успешно уйти. Намечается романтическая история?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, ну, я даже не знаю) Буду тебя интриговать)

      Удалить