Решение.

23:19

Я никогда не замечала, что дни могут длиться так долго. А все из-за непонятного мне просмотра. Понедельник заканчивается, как-то непонятно. Я оказываюсь дома почти в час ночи после продолжительных бесед с Сашей и Джози - ее подругой, которая работает "ЮС Менеджмент" помощником директора по кастингам. В моей голове слишком много мыслей и новой информации. В какую-то минуту я чувствую себя первоклассницей, которая первый день провела в школе, причем, как минимум в среднем классе.

Добравшись до дома, я валюсь с ног. Мой автоответчик сообщает о том, что кроме Стивена, мамы и Дарена мне никто не звонил. Усталость окутывает все мое тело, но я вовсе не хочу спать. А это ужаснее всего: устать и страдать бессонницей. Я встречаю утро вторника, сидя в кровати. Среди ночи я засыпаю на несколько часов, а подскакиваю в пять, после чего уже не могу уснуть. 

Мой вторник становится похожим на понедельник. Единственное, что радует меня это приезд Дарена. Он отчаянно звонит в домофон, сообщая о том, что кофе уже остыло, а пончик был съеден по пути. Я не могу ни пустить своего друга. 


- Рассказывай!- Дарен обыскивает мой холодильник, на ходу попивая кофе.

- Все было так странно,- я собираюсь в студию, впервые задумываясь на своим нарядом.- Пара снимков, я примерила одежду. Калеб сказал, что позвонит мне.

- О, значит, ты все же загремела в этот капкан?- мой партнер, кажется, довольным.- Теперь ты станешь миленькой моделью, обзаведешься агентом и будешь посещать светские вечеринки.

- О, нет! Я сбегу в Сан-Франциско и начну свою жизнь с нуля!- выкрикиваю я из ванной, решая, что временами волосы можно оставлять распущенными.

- Мэд?- Дарен удивленно выгибает бровь, когда я появляюсь перед ним.

- Что?- я стою в узких джинсах, шифоновой блузке, с распущенными волосами.

- Ты влюбилась в Калеба?

- Что?!

- Ты так красива,- Дарен обходит вокруг меня.- Ты прелестна!

- Я тебя убью,- я даю другу подзатыльник.- Нам пора.

Занятие в студии немного отвлекает меня от мыслей, что возможно на мой автоответчик пришло сообщение от Калеба. Стивен пристально смотрит на меня на протяжении всего занятия. Будто подозревает или пытается разгадать мою сосредоточенность и упорство. Сегодня я, действительно, проявляя чудеса, прорабатывая отрывок под классическую композицию.

- Ты не виделась с Аароном?- наконец, Стивен начинает этот разговор.

- Нет, я еще не думала об ответе,- я сажусь на скамью, чтобы снять пуанты.

- Ты думаешь над его предложением?- мой преподаватель удивленно смотрит на мои манипуляции с лентами.

- Да,- я не знаю, стоит ли говорить ему о проделках Александры и моем вчерашнем просмотре.

- Ты, что скрываешь,- Стив садиться рядом со мной.

- Я вчера была на просмотре в "Пол Смитт". Александра отправила мои фото вместе с заявкой.- я произношу слова на одном дыхании.

- Тебя взяли?- спокойная реакция Стива шокирует меня.

- Не знаю, они должны были позвонить сегодня,- я пожимаю плечами.

- Мэдисон, чего ты боишься?- мужчина ловит мой взгляд своим, не отпуская.

- Нового.

- Это твоя жизнь. И, чтобы ты не сделала, это должно делать тебя счастливой. Будешь ли ты танцевать у Аарона, останешься примой нашей труппы, будешь мотаться по миру, украшая собой глянец....

- О, и ты туда же?- я горестно вздыхаю.

- Ты должна быть счастливой. Ты засиделась в своем милом домике, принцесса,- Стив улыбается.- Тебе пора выбираться.

- Я не хочу бросать балет....

- Тебя еще никто не пригласил на съемки или показ,- преподаватель целует меня в щеку.- Позвони Аарону.

- Хорошо.

Я остаюсь в зале еще минут двадцать. Оглядывая каждый метр этого помещения, я чувствую, что, что-то в нем изменилось. То ли зеркала стали ярче, то ли солнечный свет пробился в окна.  Непонятное чувство успокаивает меня, как и музыка, что забыл выключить Стивен. 

Ни во вторник, ни в среду, я не получаю звонка и положительного ответа от Калеба. Меня немного расстраивает это разочарование. Особенно странно осознавать отказ после слов Саши, которая без устали расхваливает меня. Возвращаясь домой в пятницу, я вдруг понимаю правильность слов Дарена, Стива. Я боюсь всего нового, но так не может продолжаться. Моя жизнь зависит от меня. Каждый день, каждый час. Только я могу сделать себя счастливой или хотя бы побороться за это счастье. 

Мысли разъедают меня. Я иду по улице к своему дому, не замечая, как начался дождь. Крупные капли попадают на меня, стекая по лицу, волосам. Со стороны я, наверное, похожа на страдалицу. Но на самом деле это не так. На самом деле все намного лучше, чем есть. Я понимаю это тогда, когда принимаю решение по поводу приглашения Аарона. 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сильная и слабая. Интересно а если бы ей все же позвонили она согласилась бы? Смогла бы совмещать балет и модельный бизнес? То есть что бы было важнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, выбирала бы думаю) Хотя, это только первая ласточка.

      Удалить