Вино, кино и поцелуи.

00:21

Легкомысленное распитие вина с Антоном, который затаскивает меня в небольшое кафе в пяти минутах от Вестминстера, заканчивается почти за полночь. Я совсем не помню, как мы оказываемся у парадной моего дома. По взгляду Антона я понимаю, что он не прочь напроситься на чашку кофе....Которую я подам ему утром. Однако в мои планы не входит секс на первом свидании.

- Завтра мы снова встретимся,- произносит мой кавалер, приобнимая меня за талию.

Он улыбается и я не могу отвести взгляд от его улыбки. Глаза Антона сверкают подобно агатам, а губы оказываются на опасном расстоянии от моих. И я совсем не против поцелуя. За долгое время я оказываюсь в компании интересного мне мужчины. Почему я не могу поддаться этому искушению?

Мой вопрос остается на грани мысли, и она ускользает, когда теплые губы Антона касаются моих. Его поцелуй томный, неторопливый. Привкус вина и сигарет совсем не портит ощущения. Я растворяюсь в каждом прикосновении, которые становятся более настойчивыми и требовательными. Страсть двигается по нарастающей. Я сама не понимаю, как начинаю отвечать на поцелуй, захлебываясь от своих чувств. Руки Антона скользят по моей спине, а сбитое дыхание делает поцелуй более чувственным.



- Это было жарко,- я нахожу в себе силы отстраниться и посмотреть в глаза мужчине.

- Да, жарко,- соглашается Антон, поправляя мне шарф.- Не хочешь пригласить меня на кофе?

Эта фраза заставляет меня улыбнуться. Я едва сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. Ведь это было так ожидаемо. И нет, здесь нет ничего плохого. Вино, прогулка, поцелуи - разве это не повод продолжить вечер в постели?

- Я не пью кофе,- я шепчу эту фразу Антону в губы, а затем резко разворачиваюсь и бегу по ступенькам наверх.

Утро следующего дня начинается у меня с аспирина. Несмотря на качество вина и его неплохую выдержку, моя голова грозит расколоться, подобно спелому арбузу. Стук в висках перерастает в жуткую боль. Мне совсем не хочется вылезать из кровати и идти, куда-либо. Спасает лишь то, что из-за нового графика занятия переведены на вторую половину дня, а, значит, можно поспать. Но моему желанию не суждено было сбыться. После краткого звонка о том, что Дарен уже почти у моего дома с двумя пакетами из "Alfred", я быстро навела порядок, закинув вещи в шкаф и приготовив коллекцию дисков для просмотра.

- Господи, зачем ты это сделал?- я не могла оторваться от картошки с рыбой, которую Дарен, как оказалось, купил по ошибке в двойном объеме.

- Ты можешь называть меня просто Бог, детка,- Дарен усмехается, не переставая копошится в моей коллекции дисков.- Знаешь, за что я тебя люблю?

Этот вопрос не кажется мне неожиданным. И я почти знаю ответ на него.

- За то, что только у тебя можно залезть на диван в одежде и укрыться одеялом. Все остальные такие ханжи!- мой партнер протягивает мне диск, и я закатываю глаза от его выбора.

- Неужели мы будем смотреть "Грязные танцы"?- я вздыхаю, отправляя в себя еще один кусочек этой гадской, но вкусной картошки.

- Да,- Дарен протягивает "а", откидываясь на спинку дивана.- Патрик Суэйзи такой красавчки!

- Если ты не прекратишь, я решу, что ты скрывал свою ориентацию, решив разбить больше сердец,- я толкаю друга в бок, пока он включает DVD.

- Я просто восхищаюсь мужиками, которые умеют красиво двигать своим телом.- Дарен протягивает мне воду и приобнимает за плечи.- Не хочешь прогулять сегодня?

- Хочу.

- Давай сделаем это?

Конечно же, Стивен не верит Дарену, который рассказывает о том, что потянул ногу, а я оказалась рядом с ним с температурой в 37.5 градусов по Цельсию. Но нас спасет то, что занятие переносится на новую неделю, а нас ждет впереди два дня выходных. А впереди чудесный вечер с другом, "Грязными танцами" и Патриком Суэйзи. На звонки Антона, которые раздаются неоднократно, я не отвечаю. О них я узнаю лишь на следующий день.



  

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Надеюсь и у меня будет Дарен.
    Мне кажется что Антон ее не заинтересовал совсем:(( Не пойму что она хочет в жизни.

    ОтветитьУдалить