Музыка, без которой не смыслит своей жизни Аргентина.

23:50

- Твои волосы - это богатство!- восхищено заявляет мне Стив, глядя на то, как я спускаюсь к нему по ступенькам.

- Это немного странно слышать от человека, который ежедневно напоминает мне о том, что мое богатство - это сильные ноги,- я по привычке дарю улыбку своему преподавателю, который в сорок выглядит на двадцать восемь.

- Главное во всем этом - моя правда,- не унимается он, усаживая меня в машину.

Стива можно назвать эталоном воспитания, знатоком этикета и настоящим мужчиной. Ему всего тридцать девять лет, он дважды женат, влюблен во всех своих учениц, включая меня и горд тем, что его принимают за старшего брата своего пятнадцатилетнего сына.

Мое знакомство со Стивом - это долгие семь лет обучения в академии, куда я прошла после очередного прослушивания. Каждый день, каждый месяц, каждый год, как говорит Стив, новое знакомство. Люди меняются, меняются их жизни, взгляды, предпочтения. Возможно, именно поэтому каждый вторник и четверг я занята прогулкой со своим учителем.



До небольшого бара, расположенного в Сохо, мы добрались минут за десять. Молча. А это было странно. Обычно Стив рассказывает о семье, молодой жене, Аароне, который успешно руководит труппой в Сан-Франциско. Семья Стива - прирожденные актеры. Его мать - прославленная танцовщица, отец отличился в области продюсирования, а Аарон и сам Стив - лучшие преподаватели.

- Вот мы и на месте!- глаза Стива пылают огнем. А это означает лишь одно - вечер будет жарким.

Внутри бара практически нет места: все заставлено круглыми столиками, за которыми едва поместится влюбленная парочка. Выдающимся местом бара является сцена. Красная подсветка делает ее более интимной.... Страстной.

- Нам сюда,- Стив ведет меня в самую глубину,- Тебе надо переобуться.

- Но у меня нет туфель,- мое недоумение никак не отражается на нем.

- Тебе их подарят,- мой учитель солнечно улыбается, кивая красивой девушке, которая протягивает мне пару золотистых танцевальных туфель.

Все, что происходит потом можно назвать лишь фейерверком. Танец, шепот, музыка, сцена - все это смешивается в единый коктейль, который взрывается внутри меня разными красками. Мое первое танго смешливое, странное, горящее надеждой. Я не могу вспомнить тот момент, когда Стива сменяет другой партнер. Высокий молодой мужчина с синими глазами. Каждый раз, когда я оказываюсь в воздухе, он одобрительно улыбается мне, заверяя глазами, что мне нечего боятся. А я и не боюсь. Я растворяюсь в танце, парю в объятиях незнакомца, слышу жаркую музыку, без которой не смыслит своей жизни Аргентина.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ты можешь писать короткие рассказы и потом сборник выпустишь:)) а дальше гляди и книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь?)Спасибо за такие приятности)
      Я просто всегда считала, что не умею писать)

      Удалить
    2. У тебя очень складно и главное натурально получается! Продолжай!

      Удалить