Противоположности не притягиваются.

23:17

Психологи, объемные книги и опыты доказывают, что чаще всего пара - это притяжение противоположных людей. Этого нельзя сказать о людях искусства. Особенно, когда идешь по одному из коридоров академии балета, где тебе навстречу попадаются влюбленные парочки или просто секс-партнеры. Всех их связывает одно - любовь к танцу, мозоли и качество пуантов, которые так жмут.

Люди искусства находят в друг друге слишком много, а после идут изменять с обычными клерками или студентами юридического. Это так странно, но остается быть. Без любви, приключений и секса нет танца. Нет жизни, нет ничего того, что делает шоу безупречным и фееричным.

Мои мысли о том, что противоположности притягиваются лишь тогда, когда тебе приедается партнер похожий на тебя, прерываются неожиданным дружеским объятием Дарена, который подкрадывается ко мне сзади. Его нельзя спутать с кем-то. Оглушенный аромат Lacoste Sport разносится на метры от моего партнера в приподнятом настроении. И не зря, сегодня мы отправляемся в "гости" в Королевскую Балетную школу. Проект утвержден и теперь мы будет заниматься вместе со своими коллегами.



- Я уже представляю всех этих тоненьких девочек в розовых колготках!- Дарен шепчет мне на ухо эти слова, смакуя каждый звук.

Он неисправим, чем и прекрасен. Когда Дарен объявил о своей натуральности многие мужчины нашей академии впали в депрессии, ненавидя весь женский род. Ведь это было таким "кощунством" - красивый, умный, талантливый и натурал!

- Я боюсь представить себе их мальчиков в розовых колготках!- я сбрасываю руку Дарена со своего плеча.

- Это представляет Лорин. У него даже имя такое...Подобающее!

Дарен продолжает веселиться, раскидывая улыбки налево и направо. Я не могу не поддержать его. Это редкий момент набраться опыта, познакомиться с новыми людьми и проявить себя. И если моего неугомонного партнера вдохновляют красивые балерины, я воодушевлена тем, что помимо классического танца можно будет освоить эстрадное мастерство. Сменить пуанты на кроссовки и раскрыться в новом амплуа.

Вместе с игривым настроением мы оказываемся в большой тренировочной студии Королевской школы. Интерьер мало чем отличается от наших студий. Зеркала, станки и глянцевый пол, который будто натирали воском на протяжении недели.

- Я всегда думал, что у них позолоченные станки,- эту фразу произносит Стивен, улыбаясь заходящим студентам.

- Ты, как всегда, ошибся,- я не успеваю отвести взгляд от Стива, как мой слух заполняется красивым мужским голосом с хрипотцой.

Обладателем этого голоса оказывается статный мужчина лет сорока, который идеально сложен и похож на греческого Бога. Одним словом, Энди Вайст - один из признанных хореографов Европы, преподаватель классического танца в Королевской школе и танцор, который никогда не будет списан со счетов.

- Миссис Бэлл, вы были прекрасны! Думаю, эта роль станет вашим шагом на мировую арену! Я искренне приветствую вас и готов завоевать ваше сердце!- красивая речь Энди заставила мои щеки покраснеть. Я не знаю, что сказать. Слышать похвальбу от Вайста - это почти стать примой всевозможных балетных трупп.

В течение получаса пока Стивен и Энди оговаривают график занятий, а также временами обращают внимание на своих студентов, не теряющих время для знакомства друг с другом, я становлюсь жертвой одного из танцоров академии. Он держится поодаль ото всех в компании с тремя красивыми девушками. Блондин с карими глазами, слишком худой, но от этого более грациозный. Я не могу ему не улыбнуться в очередной раз, ловя взгляд на моем лице.

- Мэдисон Бэлл?- ему хватает нескольких мгновений, чтобы оказаться рядом со мной.

- Да, - я снова улыбаюсь, протягивая руку своему обольстителю.

- Антон Крайнов,- представляется мне мужчина.

- Антонио?- мне немного сложно произнести его имя правильно. Хотя это не первое иностранное имя, которое я слышу. В балете люди не делятся по национальному признаку. Они просто танцуют лучше, чем остальные.

- Антон, я из России, но я Лондоне уже девятый год,- его хороший английский, а также уверенность отнюдь несвойственна иностранцу. Можно десятилетиями жить в Америке, Британии или Италии, но продолжать ощущать себя чужим. Антон себя таким явно не чувствует.

- Мне очень приятно,- я отмечаю родинку на его лице у уголка губ. Она добавляет его внешности большей чувственности.- Надеюсь, ты не будешь говорить о моей прекрасной партии?

- Почему нет?- Антон предлагает присесть на подоконник.- Ты была чудесна!

- Я не видела тебя на приеме.

- Ты была занята своей славой,- блондин смеется, чуть склонившись ко мне.- Тебе нравится идея с проектом?

- Почему нет?- его близость волнует меня. Я ощущаю его дыхание на своей щеке, отчего мне становится жарко и холодно одновременно.

- Тогда я хочу заполучить в партнерши самую милую и талантливую балерину,- эта фраза слетает с его губ так близко, что я чувствую его прикосновение к своей горящей коже.

Мне приятны его слова и внимание, поэтому я не знаю, что ответить. Я не знаю, как правильно повести себя. Я отчаянно ищу помощи в лице Дарена или Стива, которые как назло увлечены общением со своими знакомыми. Антон продолжает, что-то говорить, но я уже не слышу его. Я слегка околдована его взглядом. Он такой ясный, теплый, располагающий.

Не знаю, что именно производит на меня впечатление, но вечером после первой разминки с новыми коллегами, я иду вместе с Антоном в "Oddbins" за бутылкой прелестного итальянского вина.




You Might Also Like

1 коммент.