Свойство отворачиваться.

20:31

...Мужчины обладают свойством отворачиваться от нас именно тогда, когда мы в них остро нуждаемся. Временами мне кажется, что все это заложено у них на генетическом уровне. Их рибонуклеиновые молекулы содержат в себе целый ряд действий, от которых не застрахован ни один мужчина.

А зачем мне все? Все дело лишь в Томе, который именно сейчас мило улыбался новоиспеченному лицу "Elle", вместо того, чтобы дать мне дельный совет. Нуждалась ли я в нем? Конечно. Я жаждала его внимания подобно семнадцатилетней девочке, которая тщетно влюблена в своего соседа, являющегося капитаном футбольной сборной.

- Мисс Белл, вы можете не вертеться пока я ищу более подходящий ракурс?- рассерженный голос фотографа отвлек меня от горестных мыслей о незадачливой судьбе девушки, которой остро не хватало одобрения Тома. Великого и ужасного Тома Майерса - одного из лучших фотографов в модной индустрии.



- Мэд? Ты в порядке?- Боги, он все-таки не взошел до меня?!
- Да, Том, спасибо,- думаю, в моем голосе было не столько сухости, сколько бы я пожелала ее вложить.

Мне было не по себе. Я старалась не смотреть ему в глаза, не думать о том, что происходит вокруг и сосредоточиться на съемках. Да, тысячи девушек были бы рады оказаться на моем месте. На месте, где мне хотелось провалиться сквозь землю.

- Мэд?- снова этот голос. Я, наконец, смогла поднять глаза и посмотреть в глаза Тома. О, что это был за взгляд!

- Да?- мой голос прозвучал на полутонах.

- Ты не сосредоточена...,- далее я не слышала его. Все вертелось вокруг с такой скоростью, что мой мозг не мог воспринимать раздельную речь Тома. Или мне этого не хотелось.

Единственное, что мне хотелось, просто смотреть на него. Видеть его строгий слегка мутный взгляд, впалые щеки, легкую небритость.... Я была влюблена и мне хотелось вспомнить, когда все это началось? В первое утро, когда меня пригласили на съемки для рекламы футболок? В тот вечер, когда я подвернула ногу на репетиции. Или может в тот полдень, когда Том вырвал у меня из рук салат и протянул традиционный американский пончик? Когда?

"Лондон.ру"


You Might Also Like

1 коммент.