Дружба.

22:45

Встреча с Аароном назначена на десять утра. Я просыпаюсь в пять от волнения и больше заснуть не получается. До шести я лежу под одеялом, ощупывая свою талию и бедра. Неделя диеты и фитнеса вернуло мне мою худобу, которая должна поднять во мне самооценку. За тело можно не переживать, остается лишь задуматься о, чем со мной будет говорить Аарон и, кто входит в жюри при просмотре. В семь, стоя под душем я ловлю себя на мысли о том, что непременно хочу, чтобы роль Джинна исполнял Дарен. Прикрыв глаза, я рисую перед собой декорации, костюмы, движения. Когда на часах загорается цифра восемь, я выпиваю черный кофе, отмечая, что за окном дождь. До половины десятого я раздумываю, что надеть. Мне не хочется звонить Стиву и узнавать, что задумал Аарон. Мне нужно относится к жизни немного проще, не продумывая все шаги. Но получается это крайне редко. Мой выбор останавливается на джинсах с легкой потертостью, желтым джемпером и рубашкой от Пола Смитта. Ее мне преподнес на рождество Дарен, зная мою любовь к мужским рубашкам. Без пяти минут десять я получаю звонок на мобильный - Аарон ждет меня у парадной.



Несмотря на дождь, Аарон оказывается без машины. Он идеально одет и держит в руках стильный зонт, трость которого отмечена известным брендом. Аарон практически непохож на Стивена. Стив брюнет, у него светло-карие глаза, более мужественная фигура и характер папочки. Аарон чуть выше своего старшего брата. Его волосы выкрашены в цвет поспевшей пшеницы, который подчеркивает глубину его зеленых глаз с оливковым оттенком. Тонкая слаженная фигура говорит о прекрасной форме и профессии.

- Здравствуй, Мэдисон,- Аарон приветливо улыбается, целуя меня в щеку.- Не против, если мы прогуляемся?

- Только "за",- я беру Аарона под руку, мысленно отмечая, что не зря надела батильоны на устойчивом каблуке.

- Мы редко остаемся наедине. Все твое время занимает Стив,- мне, кажется, что Аарону немного неловко. Но он прав, мы почти никогда не общались, несмотря на мои теплые отношения с семьей Майклс.

- Стивен заботиться о моем будущем,- я слегка вздрагиваю от порыва ветра.

- Забывая, заботиться о твоих желаниях. Он наверняка напугал тебя историей о просмотре?

- Он назвал имена моих конкуренток.

- Он просто хочет, чтобы ты была идеальной. Он это требовал от меня, от Эрин,- Аарон вдруг замолкает.- Стив говорил, что вы похожи?

- Внешне?- я вопросительно смотрю на своего спутника.

- Скорее в танце. Но это неважно. Я пригласил тебя, чтобы узнать немного поближе. Моя задача - это не стать сварливым постановщиком, который будет вальяжно сидеть в кресле и говорить: "Следующий". Я бы хотел узнать мысли главной фаворитки отбора,- Аарон улыбается.- Приглашаю тебя на бранч и небольшую прогулку у Темзы.

- Я согласна.

Наш недолгий бранч в уютном кафе недалеко от набережной Альфреда, действительно, заканчивается прогулкой. За бранчем Аарон расспрашивает о моих предпочтениях в музыке, танцах. Он искренне удивлен тем фактом, что кроме студии я не посещаю других занятий. Он даже делает мне по этому поводу замечание. Оставшееся время я слушаю о том, как проходит жизнь в Сан-Франциско. Аарон показывает отрывки своих партий на ай-пэде, а я не устаю восхищаться. Наша встреча проходит в странной дружественной обстановке. Аарону получается расслабить меня и забыть о том, что в воскресенье он будет главным судьей, который решит быть ли мне загадочной восточной принцессой или стать рабыней в кордебалете.

- Знаешь, я понимаю, почему Стив так любит тебя,- Аарон произносит эти слова, когда мы останавливаемся неподалеку от моего дома.

- Да?-я чувствую, как у меня краснеют щеки.

- Тебя нельзя не любить! Если я создам труппу, то ты будешь моей примой,- мужчина улыбается, целуя меня в щеку.- До просмотра.

- До встречи.

В воскресенье в девять часов вечера я узнаю, что роль принцессы Будур - моя. Эту радостную новость Дарен предлагает отметить в "Махики" на Дауэр Стрит. И разве я могу отказать своему Алладину. Экзотическая атмосфера клуба поднимает настроение. Легкая музыка и необычные тропические коктейли слегка опьяняют меня. Дарен без умолку говорит о том, что безумно рад быть в паре со мной. Алкоголь ударил ему в голову, и мой друг готов совершать поступки.

- Знаешь, Мэд, если бы я не знал тебя так долго, то давно бы затащил в кровать!- Дарен подмигивает мне, делая новый заказ.

- Тебя остановили годы нашей дружбы?- я отвечаю флиртом, накрывая руку партнера своими пальцами.

- Не буди во мне зверя, дорогуша!- Дарен шутливо рычит, а потом целует мою ладонь.- Ты слишком прекрасна, чтобы стать девушкой на одну ночь. А до тридцати я намерен строить отношения именно в таком ключе.

Я закатываю глаза, позволяя себе веселиться. После двух коктейлей для Дарена мы решаем отправиться в "Киттс", чтобы немного потанцевать. Яркий танцпол этого необычного клуба плавится от количества жарких тел, которые ритмично двигаются в такт музыке. А она здесь отменная: легкий лаундж с нотками карибского фольклора и зажигательные электронные биты зажигают сердца присутствующих.

Дарен вытаскивает меня в самый центр, прижимая к себе. Наш танец слегка отличается от танца остальных. За годы совместного творчества мы способны угадывать движения друг друга. Это происходит и сейчас. А затуманенная голова и крепкие руки партнера заставляют двигаться свободней, резче, жарче....

Я точно не помню, как заканчивается ночь воскресенья. Утром я просыпаюсь от звона будильника в кровати Дарена, который спит в обнимку с подушкой на небольшом диване. Глядя на часы, я понимаю, что мы опаздываем к первому занятию.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ого - какой поворот событий!!!! Я очень рада, но у него же девушка вроде есть...

    ОтветитьУдалить