Работа, размышления, вдохновение.

23:52

Только почти в полночь меня может посетить вдохновение, чтобы написать в блог. И, наверное, это приятное вдохновение. Несмотря, на то, что я бываю здесь крайне редко, я не забываю скучать по самым любимым блогам и их красавицам владелицам. 

Мой апрель - это однодневная депрессия и гора работы, которая навалилась подобно лавине. Ей я и рада. В момент депрессии поняла, что люблю свою работу сильнее, чем думала. Размышляя о том, что будет если...я поняла, что буду стараться удержаться на плаву при любых обстоятельствах. 

Погода у нас замечтательная. Плюс 27-30 градусов. Жара припекает, а я не могу найти бальзамчик с эффектом загара. Не хочу покупать автозагар, но проблема "загара кусочками" преследует меня каждое лето. А так хочется красивого ровного загара. Но думаю, решу проблемку.

А в общем, жизнь идет. Я покупаю Wedding, стараюсь не соблазниться на пироженки и понимаю, что пора брать себя в руки окончательно - купальный сезон уже дышит в спину!

Я люблю вас, мои блоггерши, красотки и самые замечательные девушки!







You Might Also Like

2 коммент.