Strawberrynet - работает!

19:02

                 6 января сего года я решила испробовать интернет-магазин дисконтной косметики - Strawberrynet.com. Впервые делала заказ косметики по интернету и очень переживала дойдет ли в мой город мой милый наборчик. И он дошел! Ровно восемнадцать дней и туалетная вода Salvador Dali, блеск для губ Calvin Klein и подарочный блок пудры от Kanebo прибыли ко мне в милой коробочке. Радовалась я, конечно, сильно! Особенно меня радовал тот факт, что теперь я смогу прикупить себе хорошую косметику по оптимальным ценам. У нас блеск для губ от Calvin Klein - диковинка. Дальше, чем L'oreal, Bourjois, MaxFactor в наших маркетах не найдешь. И даже эта косметика по отношению к средней зарплате стоит очень дорого. А в магазине - Strawberrynet.com цены весьма привлекательные. Оплачивать можно при помощи электронных денег или любимых всеми электронных карт. Благодаря меню с переходами на желаемые языки делать заказ - сплошное удовольствие. 
Итак, отчет:



Вот такая красота ко мне пришла:)

Туалетная вода - Eau De Dali. Маме очень понравилось:)

Блеск и подарочек:)

Блеск:) Мне очень понравилось отсутствие резкой отдушки, а также текстура:)

Пудра на оттенок темнее, сохраню ее до лета:)


You Might Also Like

13 коммент.

  1. С покупочками! Я давно там покупаю, отличный магазин, всегда все отлично и с товаром, и со сроком годности и с подленностью! Но вот доставка иногда подводит :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта:)
      А я вот в первый раз, так переживала дико:)Но все дошло. Не удержалась заказала еще:)

      Удалить
  2. а я все как-то не могу заказать.
    все , нужно решиться на это)

    ОтветитьУдалить
  3. О блин флакон крышесносный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже все хожу вокруг, да около. А там столько заманчивых акций на парфюм... надо уже собраться с умом и заказать. А трек-номер дают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, трек дают) Все очень удобно) Единственное бывают накладки с оплатой по ЯД - долго оформляют заказ)

      Удалить
  5. Спасибо за находку:) Слушай а товар и качества как? Все по честному? Тоже хочу заказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости, долго не заходила)
      Да, все супер. Мне понравилось - пришло за 18 дней, тщательно упаковано, свеженькое) Качество - хорошее)

      Удалить
  6. духи шикарные!
    как насчёт взаимного фоловинга?
    http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. ax, zdorovo, obojayu eto chyvstvo, kogda polychaesh pokypochki po pochte, a tem bolee po dostypnim zenam!!!;-)

    ОтветитьУдалить