Туман, английский, итальянский.

11:57

У вас бывает ощущение полного истощения? Так, вот похоже оно ко мне подкралось. У меня уйма работы, которая сводит меня с ума. У меня каждодневные тренировки, которые должны сделать меня красивой. У меня на обед одно и тоже почти месяц. У меня желание купить длинную юбку. У меня раскалывается голова и в душе паника. У меня за окном туман, а в мыслях выучить английский или итальянский язык.
Сумбур. Я совсем не в депрессии. Я просто утомилась, заждалась весны и соскучилась по Мужчине своей Мечты.
А еще мне хочется определенности во всем. В работе, в личной жизни, в своих мыслях. Я не люблю беспорядочный хаос в своем сознании. Видимо это действует мне на нервы. А еще я жду не дождусь заказы с интернет-магазинов.
И напоследок, я хочу замуж.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Замуж... Не порядок в голове... Ожидание....
    Это все ужасно подкашивает. А если еще и серьезные изменения по жизни, меня вообще выбивает из колеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, мы слишком много думаем.
      Я так считаю...Как только в моем мозгу переизбыток мыслей - все паника.
      Я все на фиг перестаю думать. Как говорила Скарлетт - "Я подумаю об этом завтра":)

      Удалить