Вдохновение, вдохновение, вдохновение.

14:49

               Продолжением "Filosofie" я решила сделать этот пост. В нем я хочу поблагодарить милых блоггерш, чьими записями я вдохновляюсь. Они действительно замечательные девушки, которые отличаются своей яркой внешностью. Читать их блоги - сплошное удовольствие. И именно их я могу назвать современными музами, глядя на которых хочется творить, жить и улыбаться.

                Нинуля, спасибо тебе огромное за твои посты и самые яркие фотографии в Instagram. Мне приятно следить за твоими свершениями, покупками и диетой:) Ты замечательная девушка с красивой улыбкой и глазами. Думаю, что ты будешь продолжать радовать отчетами о набеге на магазины косметики и парфюмерии:)

                Анечка, твои обзоры косметики и мастер-классы по макияжу - настоящая книга о том, как быть красивой! Очень люблю читать твои посты. Не говорю уже о твоей щедрости и сногсшибательных розыгрышах. Это отдельная тема:) Желаю тебе оставаться такой же красивой и милой девушкой, а также учить нас новым приемам мэйкапа.

                 Ирода, твой блог - настоящее испытание для меня! Такие вкусные рецепты, которые я обязательно опробую, как только слезу с диеты и сушки. Фотографиями, которыми ты радуешь в Instagrame, я любуюсь каждый день. Надеюсь, твои вкусности и варианты look-ов будут появляться чаще:)

You Might Also Like

13 коммент.

  1. согласна,очень люблю этих девочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну засмущала....:)))
    Спасибо тебе больше - мне очень приятно!!
    Главное сама не пропадай - жду в Москве:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа)) Не пропаду))) Буду рада с тобой встретится))
      Ты чего не радуешь меня в инстаграме?)

      Удалить
    2. Настроения нет снимать, да и не придумывается ничего:((

      Удалить
    3. Желаю тебе хорошего настроения:)
      Чем занимаешься?
      Не против обменяться аськой или агентом?)

      Удалить
    4. Натусь спасибо:)))
      У меня аська есть, но я как то ей не пользуюсь:((
      Пиши на мыло лучше - ninalisko@gmail.com
      icq 206936913

      Удалить
  3. Спасибо большое тебе дорогая, ты прям мне настроение подняла... Согласно с тобой насчет Нинки и Анечки... Они очаровательные девушки..

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо огромное))) Я аж засмущалась! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить