Одежда для дома: нет растянутым спортивкам и халатам.

14:43

               Между работой штудировала старый модный журнальчик, в поисках рецепта капкейка. Вздумалось мне вырезать рецептик и вклеить в блокнот. Поиски привели меня к статье о домашней одежде.  И я задумалась, ведь порой женщины забывают о то, что и дома нужно выглядеть красиво. И в большем проценте случаев не для мужчины, а для себя любимой. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что мы следим за фигурой, телом и лицом, чтобы наши любимые знали о том, какую принцессу они любят. Но ведь в первую очередь наш внешний вид отражает состояние нашей души. И я думаю, что самое плохое настроение может поднять легкий макияж, красивая одежда и аккуратный маникюр. 

               К примеру, когда я ощущаю грусть и приближающуюся апатию, спешу к своему мастеру в салон за новой стрижкой:)

             Итак, возвращаемся к теме домашней одежды. Огромный процент представительниц красивого пола в условиях дома забывают о том, что должны нести в мир красоту. Облачившись в растянутые спортивные костюмы, старые выцветшие халаты, они разгуливают по комнатам, думая, что их никто не видит. А как же зеркала? Неужели, глядя на свое отражение в зеркале им не становится грустно или даже страшно?

            Нет, нет я не совсем сторонник надевать дома платья или шелковые укороченные халатики (хотя знаю, что есть такие модницы и им очень идет шелковое облачение). Просто даже дома можно выглядеть опрятно, красиво и сексуально. Растянутый спортивный костюм всегда можно заменить качественными штанишками и футболкой с веселым принтом. Я дома предпочитаю носить лосины с туниками или растянутыми футболками (модно же надевать верх, в котором приятно утонуть).  

           Помню, что как-то мне цитировали книгу о том, как стать стервой. Так вот, там женщина призывала всех носить дома обувь на каблучке. Я думаю, что каблуки лучше демонстрировать на улице. Однако выступаю против старых носков и замызганных тапочек. Сейчас в маркетах продается столько красивых тапок с мордахами, бантиками и прочей умильностью. 

           И, конечно же, дома нельзя забывать о таких вещах, как расчесывание волос и прическе, уходе за лицом и ногтями. Ведь так приятно нравится самой себе, заглядывая в зеркало:)


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Позитив рулит:)))) Я тоже хотела бы в бальном платье дома рассекать:))))
    Иногда думаю, может и по выходным краситься? Хотя б чтоб на моську свою смотреть мона было:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да:))) У меня знакомая по дому рассекает в платьях. Они у нее трикотажные, но очень милые и красивые:)))

      Удалить
  2. Все конечно классно, но сейчас зимой важно выглядеть не только красиво, но и тепло. А то стремление выскочить из теплого костюмчика в элегантные тонике ткани может закончиться простудой, которая на корню убьет все старания :)

    P.S. Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не отменял красивую теплую одежду. Например, я дома хожу в удлиненном свитере и лосинах. Тепло, комфортно и симпатично)))
      Обазятельно зайду:)

      Удалить