Ничто не должно повлиять на благополучие в моей жизни.

17:13

                   Наболело. Две бессонные недели. Мало работы, много мыслей. Чем я больше думаю, тем мне труднее дышать. Я не жалуюсь, не ною. Я не привыкла. Просто, мне хочется записать то, что собралось внутри. Личностное. Немного злое, немного холодное, немного расстроенное, немного обиженное и сильно усталое. Временами я выдыхаюсь. Сейчас я приболела, температурю душой и телом. Мне снятся дурацкие сны, в меня лезут тупые мысли. Я хочу зарыться в работу, но и от нее я устала. Я хочу тепла. Весны. Я хочу определенности. Я хочу, но это не факт, что будет так. Я даже не могу написать, что-то толком. Мне серо, мне холодно, мне глупо. Но я точно знаю, я влила в себя такую фразу Ничто не должно повлиять на благополучие в моей жизни.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Сложно выражать конкретные эмоции когда на душе серо. Меня лечит музыка, у меня есть подборки на Iphone для все случаев жизни. Еще книги.
    Без этих двух допингов я погибаю.
    Может у тебя что-то тоже есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже послушала песенки)
      Какие книженции читаешь?)

      Удалить
    2. Ща всякую романтику сладкую:))

      Удалить
  2. Как я тебя понимаю... Может это сезонная депрессия, а может усталость от всего нового, от всего происходящего. У меня на той недели такое состояние было. Чуть что слезы, чуть что ужасные мысли.... Вообщем, тебе нужно расслабится, и подумать... От того что страдаешь нет никакой пользы, ни тебе не окружающим тебя людям..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже прошло спасибо) Я просто с дуру послушала не того человека, от чего мне стало фигово. Еще вчера вечером все изменилось)

      Удалить
  3. Такое бывает у каждого - эта зацикленность, депрессия. Все наладится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Грустно, но красиво!
    PSПредлагаю дружить блогами)let me know если непротив)

    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Ya toje dymayu, chto s vesnoy pridet ochen' mnogo priyatnix peremen - vot ividish, Natash!

    ОтветитьУдалить