Милые блоггерши, мне нужна ваша помощь:)

09:15

Дорогие мои девушки-красавицы, мне нужна ваша помощь:) Каждый день я вдохновляюсь вашими постами, пробую новые способы сделать себя красивой... И на этом нелегком пути у меня возникла проблема - пятнышки от прыщей. Сами прыщики потихоньку меня покидают, а вот пятнышки от следов "цветущей" юности остались. Пробовала отбеливающие крема, но толку нет. Возможно, конкретно мне не подошли. Если вы знаете такое волшебное средства, поделитесь им со мной?

Жду ваших советов и подсказок:)
Всегда ваша Наташка:)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Натусь мне сложно что-то подсказать, так как у меня пока такой проблемы нет:(((
    Может что-то из аптечной косметики попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю это единственный выход)))А то эти пятнышки)) Арррр!
      Как проходят твои выходные?

      Удалить
    2. Сходила на маникюр и порадовала себя вкусным обедом:))
      Ща буду творожную запеканку мутить:))
      Если что пиши на почту - а то тут постоянно надо вводить код!!!!

      Удалить
  2. К сожалению я тоже не могу помочь...

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте улиточные крема корейские. У меня та же беда после неудачной лазерной чистки лица, плюс воспаления огромные и страшные пошли. Медленно, но верно, улитка меня спасает!

    ОтветитьУдалить