Приданое: что, где, когда?

19:18

           Сегодня, ища свой старый блокнот, я залезла в шкаф, где раньше лежали мои коробки с книгами и прочими штуками. Блокнот не отыскался, а на месте любимых коробочек я обнаружила интересные вещицы, которые моя любимая мамочка покупает для моего приданого. Стало смешно и страшно. Не знаю, когда думаю о замужестве эти два чувства берут надо мной верх:)

           Интересный все-таки обычай собирать приданое. В моей стране девушкам-мусульманкам его собирают с раннего детства. Хотя многие уже давно живут в больших городах, мамы, бабушки, тети и сестры складывают девочке в приданое одела, подушки, покрывала, ткани на платья, украшения. Мусульманское приданное - это настоящее разорение. Да и свадьба сама по себе:)

            Мое же приданное должно быть небольшим. И должно ли оно вообще быть? Мы живем в современном мире, где все необходимое можно сразу же пойти и купить в магазине. И все же...Мне стало приятно, что мамочка заботиться. И эти хлопоты отразились в красивых полотенчиках с бантиками, кастрюльках, бокалах:) Это только начало!

            А как вы думаете должна ли быть невеста с  приданым или нет? И если вы уже были в статусе невесты, каким было ваше приданое?

Всегда ваша Наташка!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Не, у меня не будет приданного. Хотя интересная затея:))
    Знакомая дочке собирала, дочь росла, а потом их ограбили и здоровый сундук с приданным уперли.
    Я сама по натуре не скопидомок, поэтому не смогу складывать - сама буду пользоваться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да)) Я столько всего повытаскивала из приданого) Люблю всем новым пользоваться) А вообще я слышала, что приданое невесты - это свадебшное платье, украшения и наряд на брачную ночь (и по фиг, что не первую:)))

      Удалить
  2. Я еще не было в статусе невеста. Но я приветствую, я очень хотела бы чтобы мама мне собирала. Мама моей подруги собирает ей до сих пор.
    Я считаю что это не будет лишним. Очень интересный вопрос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если подходить с практичной стороны, то очень важное дело) Особенно если жених и невеста не живут вместе) Например, круто когда уже куплены все сковородники и прочие штуки)))

      Удалить