Instagram и свадебное платье:)

19:56

          Мои милые блоггерши, хочется видеть вас всех в Instagram:) Так уж случилось, что там я бываю намного чаще. Мне было бы дико приятно смотреть ваши фотографии, комментить их и черпать вдохновение. Поэтому если вы не против, то стукайте ко мне, я обязательно подпишусь к вам - @natashats.

           Половина дня прошла в работе, другую половину я посвятила исследованию интернет-магазинов. А если честно листала их просто так, в замену женских журналов:) В одном влюбилась в платье. Нежного персикового оттенка, коротенькое, миленькое...Одним словом - именно то платье. Хочу его ужасно...именно на свадьбу.

            Не хочу платье торт. Не знаю, насмотрелась на таких невест - не вдохновляет. А вот если бы я думала о свадьбе лет 5 назад, то просто бы замечталась о платье с тремя юбками и десятью корсетами:) Но пять лет минули, я стала капризной взрослой и хочу коротенькое платье, туфли на платформе, идеальные стрелочки на глазах и летящую прическу.

           А какие платья хотите вы? Или какие платья были у вас? Буду рада видеть ваши мнения-ответы:)

Всегда ваша, Наташка:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Короткие платья в моде - если фигура позволяет то самое оно:))
    Мне хочется длинное в пол - потом и выбрала для себя стиль Ампир:))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и борюсь с телом, чтобы получить приличную фигуру:) Ампир - тоже очень красивый стиль)) Я даже мысленно представила тебе в таком платье))

    ОтветитьУдалить