Шоппинг на выходные.

12:47

                    Выходные не будут выходными, если не устроить вылазку в магазины. Даже если нет цели купить, что-то очень нужное. Моя прогулка в прошедшие выходные закончилась очень приятным шоппингом. Хочу поделиться с вами своей радостью:)





Прикупила черные джинсики - стрейч. Долго искала именно такие без замочка. Нашлись в любимом магазине. Турецкая одежда у нас просто процветает:)


 Полупальто. Или теплый жакет. Не знаю, как правильно называется, но оно вернуло мне весеннее настроение. Вчера первый раз прогуляла его. Погода благо была солнечная и теплая:)




Платьице. Влюбилась в него с первого раза. Что-то тянет меня на животную тему. Кстати, его облегающий крой вдохновил меня худеть дальше:)
   
 Свитерок. Подсела на мягкие удобные свитерки, которые весьма нарядно смотрятся. Понравилось качество - просто обалденное:)

  Помада от "Amway". Презент. Подарила мне мамина подруга, которая решила, что мне пора красить губы. На удивление угадала с оттенком. Примеряла помаду с платком и темными очками - на улице ко мне обратились по-английски. Польстило:)


Ну и, конечно же, свотчик на руке:) 








У меня теперь тяга ко всем продуктам от "Чистая Линия". Купила легкий крем, сохраняющий матовость. Первая проба порадовала - крылья носа не особо лоснились:)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Пальто супер - а в тандеме с скини-штанами вообще мегакруто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))
      У меня теперь заход попробовать надеть пальто и платье - длинное. Вроде как модно шифон сочетать с теплым верхом))

      Удалить
  2. С покупочками тебя:)Платье просто sexy.

    ОтветитьУдалить