Философия жизни. Часть 1. Фальшь или образ жизни.

14:34

             Да, день пасмурный. Сначала выдался стих, теперь меня тянет на "Filosofie". Немного пообщалась со знакомой девушкой и поняла, что я не одна такая. Нет, нет, сейчас не будет признаний о том, что я на самом деле транссексуал:) Тема коснулась современных девушек. И я поняла, что 97% из них никогда не станут настоящими музами. Угасло. Рассуждения касаются моего города, а может быть страны в целом. Никакой политики - обычные женские сплетни. Со знакомой болтали о кино, косметике, книгах. Выяснилось, что за последние лет 5 я толком ничего не прочла. О модных книгах я вообще молчу. Утвердилась в мнении, что я таки визуал. Люблю фильмы. Разные - от сопливых мелодрам, до авторского кино, которое можно понять лишь на пьяную голову или ударившись не единожды об асфальт. Что-то мое лирическое отступление затянулось. 

              После плавного разговора о том, что кисть для тонального лучше спонжа, мы ударились в обсуждение девушек. Сначала просто так. Болтали об Instagram и тысячи девушек, которые каждый день публикуют свои look-и. И выяснилось, что именно их можно назвать современными музами. Они действительно вдохновляют худеть, выглядеть хорошо и одеваться стильно. А ведь, как известно красота спасет мир. Естественно разговор зашел за девиц категории: слушаю правильную музыку, смотрю арт-хаус, курю сигареты, одеваюсь как хипстер. И тут началось! И меня и моей знакомой просто полилась желчь. Мы перекрикивали друг друга в трубку, доказывая, как задолбала эта фальшь, а точнее "образ жизни". Знаете, у нас в стране слишком много таких "образцов". Они сидят на подоконниках, пьют в компаниях, курят, страдают от безответной любви (хотя любви там и нет), пишут на своем теле идиотические татуировки, слушают инди иди электронную музыку и доказывают, что любовь не имеет границ ни в возрасте, ни в поле. 

               Честно? Меня тошнит от таких. В частности от тех, кто ничего не сделал в жизни, но бьет себя в грудь, доказывая свою нужность и амбиции. Интересный факт в том, что встречаются такие представительницы в состоятельных семьях. Вердикт знакомой: с жиру бесятся! Не знаю, утверждать не буду. Все реже вижу людей, которые блага родителей используют в нужном русле. Ничего не имею против того, когда родители вкладывают в ребенка, а точнее, когда он рационально использует "начальный капитал". Но разве модно сегодня учиться? Читать Достоевского и ходить в театр лишь потому что тебя восхищает это искусство? Сейчас модно пить текилу, курить "Мальборо", читать какую-нибудь книжку о философии, выбирать фильмец и идти в театр, потому что туда ходят многие. И пусть только 2-е из пришедших проникается. Театр вообще для меня отдельная тема. Особенно, когда во время спектакля, когда сцена вызывает жалость, 80% зала начинает ржать над крамольной шуткой, которая по сути должна заставить плакать. Глупость не имеет границ.

                  У меня получается длинный пост:) А вывод такой, что я с радостью захожу сюда в blogger.com, читаю блоги красавиц, которые своими лицами и фигурами действительно спасут мир. Я черпаю много нового и каждый день занимаюсь своим телом и лицом. Я предпочитаю интересный пост о новой основе под макияж, нежели тупую историю о девушке, которую не оценило общество.

                   А еще вчера, точнее года 2-3 назад я бы вниклась, пожалела, посочувствовала. Сегодня нет. И я рада. Я рада, что научилась разбирать муть от настоящих проблем. Научилась быть самостоятельной и финансово независимой. Научилась выбирать помаду, носить длинное платье и делать коллажи в любимом Insta.

P.S. Закончу в новом посте:) Случилась идея!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ого - пробило так пробило! Немного мысли разбежались.
    Я рада что еще есть на счете вещи, которые на нас положительно влияют - это очень важно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, в последнее время я как-то иначе стала все воспринимать:) Сложилось в жизни так, что я ко всему стремлюсь сама, сама добиваюсь. И, когда слышу истории современных девушек о том, что они страдают просто так, не знают, что делать и т.д., причем с дуру или как дань моде, понимаю, что они сошли с ума)

      Удалить
    2. Есть ленивые люди, но есть и действительно падшие духом... Я некоторых понимаю...

      Удалить
    3. Чувствую, ты без настроения. Что-то случилось? Надеюсь, не навязываюсь с вопросами..)

      Удалить
    4. нет конечно - не навязываешься:))
      наверное соскучилась по положительным эмоциям, теплу и солнцу:))

      Удалить