Канун Рождества, возвращения, радости:)

12:25

                 Как долго меня не было в блоге!!! Сначала я забегала на минутку, а после совсем замоталась. Но в 2013 году я решила вернуться и находить немного времени, чтобы читать записки любимых девушек-блоггерш, а также делиться своими новостями:)

                 Конец 2012 года был очень насыщенным - много работы, много новшеств, много людей. Могу сказать, что ушедший год был очень хорошим, несмотря на то, что начался очень непонятно. Я сменила род деятельности. Занимаюсь любимым делом, стараюсь читать книженции, веду ежедневники, строю свою жизнь, не забываю залезать в Instagram, ухаживаю за собой...

                 В 2013 году у меня Наполеоновские планы! Одним из главных - замужество. Пока ничего не ясно, но я уже штудирую сайты, подбираю туфли, прически, макияж и прочее. Ведь дело осталось за малым - узнать выхожу ли я замуж?! Со 2 января я на строгой диете и худею. В 2012 году раз 5 брала себя в руки, но приходилось заниматься немного другими делами, оставляя тренировки на потом. Сейчас тренировочки расписаны в блокноте. Отказалась от сладостей - тяжко, но как представлю на себе любимый купальник и отсутствие пузика, конфеты в такие минуты кажутся гадостью:)

                 Сделала заказ по интернету! К 20 января жду духи, блеск для губ, ботиночки и свитер. Надеюсь, что все придет в целости и сохранности, а также порадует меня своим качеством.

                  Остальными радостями буду делиться по ходу событий! Всем желаю приятного кануна Рождества!

Всегда ваша Наташка:) 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ура с возвращением - долго тебя ждала!!!!
    Кинь сюда ссылку на тот же Instagram - многие не в курсе что ты там:)))

    ОтветитьУдалить