Овсянка, сэр! Доброе утро:)

08:22

         Не знаю, как у вас, но у меня утро начинается с овсянки:) И чашки кофе - это обязательно, иначе я засну за ноутом. Овсянку я вообще жду с вечера. Я мечтаю о том, что встану утром и съем эту вкусную кашку. Это на фоне диеты, занятий и желания набить свое пузико всякими вкусными штуками:) 

          А вообще с утра мне захотелось пожелать всем приятного дня! Чтобы вам весь день улыбались и говорили приятные вещи. С новым днем всех:)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Я теперь тоже по утрам овсянку ем, но вот особо вкусной мне она не кажется, если только с какими то добавками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, у меня к ней дикая любовь)) Если утро без овсянки - я в ауте))

      Удалить
    2. А ты ее на молоке или на воде ешь? С маслом, без?
      Знаю для некоторых вкус овсянки прекраснее чем мороженого или пироженок) Счастливчики**

      Удалить
    3. На воде, масло кладу буквально грамм 10) Я раньше к овсянке скептически относилась, а сейчас жить без нее не могу)))

      Удалить
  2. Утро, мда... Пока я доберусь до блогов уже как минимум часов 7 вечера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогуля, я буду желать тебе хорошего дня отдельно в инстаграме) Окей?))

      Удалить