Платок, мебель, воскресенье.

23:27

        Сегодня был странный день. Начался с того, что у нас по стране была профилактика интернета. Главный обеспечитель связи менял оборудование, а так как от него зависит работа 90% провайдеров, они все "отдыхали". Это, конечно же, меня расстроило. Вчера из-за урагана не было света, сегодня интернета...А работа то зависла. Но, как говорится - не было бы счастья, так несчастье помогло. Мама устроила мне настоящий выходной с прогулкой и обедом. Это очень пошло мне на пользу, работоспособность у меня повысилась в несколько десятков раз. А также порадовал шоппинг:) Начался он правда в субботу. Фото отчет будет завтра, т.к. сегодня немного лень.

         Итак, мною было куплено:

1. Курточка (из кашемира).
2. Черные джинсы.
3. Свитерок.
4. Платьишко.
5. Платок.
6. Кремик.

         Покупки как всегда сделали меня счастливой и красивой. Платье вдохновило худеть дальше. Поэтому буду дерзать тренировки и диету.

         А вообще главной покупкой стала курточка (не знаю, как правильно назвать - совсем укороченное пальто:)) и платок. Было забавно покупать его в маркете, где обычно покупают вещи мусульманские девушки. Они платок носят по предписанию религии и не очень модно. Скорее даже наоборот. Я же красовалась им, повязывая, подобно героиням старых фильмов. Выбирала недолго под тон сапожек.

        После был поход по всем магазинам и посещение кафешки. Люблю кафешку, где делают вкусный чай с лимоном. Удержалась от пироженок. А они так соблазнительно смотрели с витрины. 

        Продолжилась прогулка в мебельном салоне. Заглядывала за ширмой, но таковой не оказалось. Зато смотрели спальные наборы. Громоздкие и... не понравились мне:) Единственным плюсом было зеркало, в котором я и сфоткалась.

Надеюсь, у вас было отличное воскресенье:)
Всегда ваша Наташка:) 


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Потрясающее пальтишко - люблю такие укороченные:))
    Вообще похожа на актрису - Одри Хепберн:))
    Побольше таких фотографий:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вогнала меня в краску))) Спасибо огромное))) Я тоже люблю такие штуки)))

      Удалить
  2. с покупками)

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, с покупочками тебя:)

    ОтветитьУдалить