"Чистая линия" - мой вызов модным средствам по уходу.

10:58

               Утром после очередного умывания и нанесения крема я вдруг подумала создать пост - косметический. Буду обозревать средства от компании "Чистая Линия". Странно, но именно эта косметика стала для меня открытием. Стояла она себе на полочке в маркете и не привлекала мое внимание, пока я не вдохновилась постом +Nina Lysko, в котором она похвалила скраб. Я совершила набег и осталась довольна. Пользуюсь средствами уже третью неделю - для меня рекорд. Обычно моя кожа выдерживает 10 дней после чего покрывается прыщиками и прочими радостями. А тут уже третья неделя, цвет кожи отбеливается, воспаления нет, лицо гладенькое:)




                Итак, приступим!
                Первым буду хвалить очищающий скраб. Он мне понравился за свою легкую консистенцию. Ощущаются абрикосовые косточки, которые приятно смывают все ненужности с кожи. Еще большой плюс этого скраба - после его применения у меня не появляется прыщиков и покраснений. Особенно приятно после скрабирования умыться прохладной водой - кожа дышит. Ставлю скрабу большую пятерку с плюсом!


                 Под номером два у меня маска для лица. Приятно пахнущая кремовая консистенция. Очень легко наноситься и смывается. Не могу сказать, что после первого же использования вас покинут черные точки. Маска - будто освежающий коктейль для кожи. После применения моя кожа посветлела, стала мягкой и подтянутой. Воспаления уменьшаются, что заметно после первого применения. Оценку ставить не буду - нравится:) 


                   Активный гель против угревой сыпи - небольшой тюбик с огромным названием. Прохладная прозрачная консистенция с легким желтым оттенком. Мягко ложится. Особенно им приятно намазать кожу после использования скраба. Гель немного охлаждает лицо. Черные точки и прыщики уходят не сразу. Однако с воспалениями борется он отлично!


                   Этот крем меня покорил! С экстрактом зверобоя он идеально подошел моей коже. После применения она не жирнится, покраснения уходят практически мгновенно; с вечера нанесла на кожу, было пару прыщиков, утром они уже затянулись. Кожа после крема мягкая, цвет выравнивается. Очень понравилось!


                      Ну и напоследок, умывалка. Легкая пенка, правда консистенция у нее кремообразная, но это даже приятно при умывании. Отлично смывает тональную основу и пудру. После использования кожа остается мягкой, будто ее намазали кремом. Кстати, очень экономная штука!   


                        Вот такой вот обзор! На фоне множества испробованных средств (L'Oreal, Nevea, Garnier, Vivasan), недорогая продукция от "Чистой Линии" оказалась весьма эффективной.

                        Еще хотела спросить у красивых и модных блоггерш, каким средством можно убрать пятнышки от прыщей? Хотелось бы от них избавиться, чтобы не портили весь вид:) Буду вам очень признательна:)


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Масочка заинтересовала:))
    А крем помогает и при просто прыщиках? то есть вот он выскочил, намазала и проходит?
    Я смотрю ты нашла для себя идеальную команду:))
    От покраснений к сожалению не могу помочь средством:(( Сама не в курсе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой же вопрос - "А крем помогает и при просто прыщиках? то есть вот он выскочил, намазала и проходит?"..
      Пост познавательный!

      Удалить
    2. Как сказать) В моем случае - случилось чудо! К вечеру на лбу и подбородке появилось по прыщику. Раскраснелись. Я умылась, намазюкала кремиком. С утра прыщики затянулись, воспаление прошло. Далее те же процедуры и на след. Утро прыщей уже не было.

      Удалить
    3. Смешанная - нос+лоб+скулы = жирная, щеки, подбородок - нормальная)

      Удалить
    4. Опа опа - попробую:))
      кстати сними защиту на комментарии - задолбалось вводить:(((

      Удалить
    5. Нинуля, я ничего не ставила(((
      У меня на твоем блоге та же фигня была сегодня.

      Удалить
  2. про скраб комметарии излишни)) а в остальном все на любителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Просто на фоне того, что я попробовала все, что у нас в маркетах представлено, мне вдруг помогла реально дешевая косметика)

      Удалить