Диета, силовые упражнения, аэробика.

21:13

            Девчонки, действует! Сегодня я залезла на весы, которые меня приятно порадовали. В связи с холодами и осенне-зимним поеданием вкусностей я набрала 3.5 лишних кило. Сразу 2 января решила сесть на жесткую диетку и заняться упражнениями. Так, вот за недельку с меня слез первый килограмм. Я пока не добилась плоского животика, стройных ножек и упругой попы, но все еще впереди! Дико вдохновилась идеей заниматься дальше, держать себя в узде и стать красивой девушкой к купальному сезону 2013 года. Особенно порадовала программа тренировок (ее я составила сама под свой ленивый характер). Без нее я вряд ли бы распрощалась за 7 дней с первым килограммом. Я просто не верю в то, что за неделю можно скинуть 5-10 килограмм без вреда для здоровья. Предпочитаю расставаться с наеденным медленно, но верно! Дико радуюсь результатам. Если все пойдет хорошо, что к 5 февралю вернусь к своим 56-57 килограммам, но заниматься продолжу - нравится и спина перестала болеть:) 

              Дорогие мои, если вы худеете, занимаетесь спортом и держите свою фигурку в идеальном состоянии, поделитесь своими секретами? Или можем просто потрещать:)

Всегда ваша Наташка:)  

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ну рассказывай что там за чудо-ленивая тренировка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, по мне идеально, а я - дико ленивая до спорта))
      В общей сложности я занимаюсь 70 минут в день. Каждый день. Это помогает согнать жирок и не особо накачать мышцу (не хочу мышцы, хочу подтянутое тело)).
      Первые 20 минут - разминка. Я растягиваюсь. Делаю 5 упражнений на растяжку.
      Дальше я делаю приседания с гантелькой. После качаю пресс. Это где-то 20 минут.
      И 25-30 минут - я занимаюсь аэробикой (нашла просто диск с аэробикой).
      После силовых (пресс и приседания) аэробика - самое то. Кардио так сказать)
      А вообще надо пост накатать))

      Удалить