День четвертый

00:10

Долго думала над названием поста. Вроде бы так просто, напиши, что день четвертый и катай дальше. Нет, сначала я перебирала подходящие слова, а потом все таки оставила день четвертый, в угоду своему разуму.

Итак, сегодняшний отчет будет отчасти романтичным. Мое душевное состояние немного пришло в норму. Точнее, оно обрело смысл и просто успокоилось. После скайпа с Мужчиной Моей Мечты, мне стало гораздо лучше. Мы просто поговорили, помахали друг другу в камеры, я поплакалась и все встало на свои места. Конечно, не на те, которые бы мне хотелось, но разговор подарил нам понимание. Эдакая дружеская беседа о наболевшем. Вышло здорово, нужно чаще, когда мы становимся заложниками наших чувств.

После такого работать захотелось сильнее. Покачать пресс, поприседать, покрутить обруч... Сдать все намеченное, нацелиться на новые горизонты. Принять решение, связанное с моей жизни. И, возможно, впервые сказать нет. Показать свое мнение, добиться, чтобы его услышали и смирились.

День четвертый - продуктивный в моральном смысле. У меня снова позитив в душе, оптимизм в мыслях и улыбка на губах. Я готова бороться за свое счастье до последнего. Я готова вложиться в успех нашей команды и получить все золото мира!

Кажется, моя игра началась!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мда, ты все таки боец! Так держать и почаще болать с МММ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умею отступать))
      Спасибо)))
      Прикинь, не могу уловить мысль для новой главы) Чертовы волосы!!!!!

      Удалить