Я разбужу тебя в Нью-Йорке

23:38

Пять дней со дня ужина у Саши и Гарри проходят слишком быстро. В Суррей я отправляюсь одна. Благодаря Рону, мама благославляет меня в Нью-Йорк, предварительно сообщив о том, что созвонилась с отцом, который через месяц сможет предоставить мне квартиру. Я же не помню, когда в последний раз говорила с отцом. Чаще всего мы шлем друг другу эмэйлы, смс, но на созвониться не хватает времени и смелости.

В Гилфорде я задерживаюсь на полтора дня. Рон устраивает пышный обед, мама водит меня  по магазинам, а я наслаждаюсь этим временем, понимая, что совсем скоро не смогу вот просто так сесть на поезд и доехать до родного города. Я буду далеко от Гилфорда, от Лондона, от мамы....


Прощание дается тяжело. Я не помню, когда в последний раз так громко плакала в голос. Рон едва отцепляет маму от меня, улыбаясь сквозь грусть. Мой путь в Лондон можно сравнить с каторгой. Я не могу сдержать слез, утыкаясь в книгу. Буквы расплываются, а на страницы падают мои слезы. Моя душа остается в родном городе, в доме, куда меня привезли после больнице. Где я пошла по газону, встала у станка, задула свечи на шестнадцатом дне рождении.... Все осталось там.

В Лондоне оставшиеся пару дней пролетают еще быстрее. Я устаю от телефонных звонков, которые обрушиваются на меня подобно лавине. Том беспокоиться о том, чтобы я не раздумала. Мама звонит, чтобы вместо поплакать, а Саша заботиться о моем гардеробе, напоминая своими звонками о походе в "Харродс". Самым тяжелым телефонным разговором становится беседа со Стивеном. Он не может заехать ко мне в связи с началом гастролей, но не поговорить со мной перед отъездом - никак. Мой наставник советует мне быть хорошей девочкой и сразу же звонить Аарону, который смог создать свою труппу в Сан-Франциско. Я узнаю, что Принцесса Будур - Патрисия.

Вылет в Нью-Йорк попадает на вторник. В понедельник Дарен остается у меня ночь. Он помогает мне собрать чемодан, шутя над тем, что я скоро позабуду о нем. Но как я смогу забыть о нем? О моем прекрасном партнере, который чувствовал меня с первой минуты нашего знакомства.

- Я боюсь,- тихо произношу я, глядя на Дарена, который зевает.

- Ты не спала?- он смотрит на часы. Они показывают четыре утра.

- Нет,- я лежу на своей кровати в шортах и футболке.- Том заедете через час.

- Ты влюбилась?- Дарен, наконец, раздирает глаза, снова щурясь.

- Нет, но он мне нравится,- я прижимаю палец к губам, прося Дарена, чтобы он не продолжал тему.

- Ты будешь жить с ним?

- Нет, только первую неделю,- я улыбаюсь.- Саша определила меня к своей подруге. После отец снимет мне жилье.

- Или ты заработаешь большой гонорар!- Дарен тыркает меня в бок, чуть не сваливаясь с кровати.- Кофе?

- Не хочу. У меня внутри будто бомба.

- Она не взорвется в самолете?- мой друг продолжает шутить.

- Не думаю,- я хихикаю поднимаясь вслед за ним.- Сварить или сам?

- Сам,- Дарен хозяйничает на моей кухне.- Ты так и не сказала, ты сдашь квартиру?

- Да, Рон решит эту проблему,- я чувствую, как ком подкатывает к горлу, когда я думаю о том, что в моей квартирке будут жить чужие люди.

- Я провожу тебя и сразу в студию. Мы едем в Манчестер: репетиция, выступление,- Дарен открывает холодильник, выуживая оттуда коробку конфет.- Ферреро?

- Гарри. Он принес их, когда они забегали с Сашей.

- Они не прощаются с тобой?

- Еще вчера,- я ухмыляюсь, вспоминая, как Саша обнимала меня, вручая новую папку для портфолио.- Они собираются в Нью-Йорк в октябре.

- Знаешь,- Дарен произносит это слово так, что я вздрагиваю.- Я буду скучать по тебе. Сильнее, чем сейчас.

Я молча обнимаю своего партнера, боясь расплакаться снова. Мы молча стоим на моей кухне и обнимаемся. Дарен слегка поглаживает меня по спине, говоря о том, что я - глупая и он знает, что я плачу. Но я не плачу. Я уверенно глотаю ком в своем горле, краем сознания слыша, как раздается звонок. Том не умеет опаздывать.

- Привет!- Том здоровается с Дареном.- Ты партнер Мэд?

- А ты ее фотограф?- Дарен улыбается.- Она собрала чемодан еще вчера,- поясняет он, когда Том оглядывает мой винтажный багаж.

- Я готова,- я накидываю на плечи толстовку, поправляя волосы, которые путаются после сушки.

- Страшно?- Том берет чемодан, улыбаясь мне.

- Да,- я подаюсь навстречу Дарену, который обнимает меня.

- Добросите меня до метро?- мой партнер в нужный момент обрывает скорбную минуту молчания.

- Договорились,- Том идет к двери.

- Пока,- я обращаюсь к своей квартирке.- Я буду скучать.

- Мы тоже,- Дарен чмокает меня в висок.- Влюбись в него....

В Хитроу, откуда мы летим до Кеннеди, Том оставляет меня на пару минут, спеша взять кофе. Он пытается разговорить меня, повторяя несколько раз о том, что уже в четверг у меня состоится просмотр, а с новой недели нужно будет заняться поиском агента.

- Держи,- он протягивает мне картонный стаканчик с ароматным напитком.- У тебя ужасный вид. Ты не спала?

- Не смогла,- я пожимаю плечами, бесстыдно разглядывая Тома и вспоминая слова Дарена.

- Не бойся, я не оставлю тебя,- Том садиться рядом и обнимает меня.- Я теперь отвечаю за тебя!

- Да?

- Мне дороги мои яйца!

- Что?- я поднимаю брови.

- Саша сказала, что оторвет их, если я обижу тебя или забуду о тебе,- Том смеется так заразительно, что я не могу не подхватить его.

Время в аэропорту наводит на меня сон. Том постоянно говорит, рассказывая о том, что раньше очень сильно боялся летать. Что мечтал о том, чтобы между Америкой и Европой проложили железнодорожный маршрут. Потом он говорит о своей работе, о том, что готов отдать все, чтобы сделать самые удачные фотографии. Его разговор не заканчивается в самолете. Он сидит рядом со мной, продолжая говорить. Незаметно для себя, я ощущаю, как мои веки тяжелеют. Размеренный лет укачивает меня.

- Спи,- тихо произносит Том, поднимая подлокотник и позволяя мне прижаться к нему.- Я разбужу тебя в Нью-Йорке.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ура! Вставляешь картинки - очень рада!
    А я не поняла она на долго в Нью-Йорк то?

    ОтветитьУдалить