Два, три, фигня из мыслей выходи!

23:29

У вас было так, как только вы начинали, что-то новое, ваш боевой дух омрачался чередой событий? Вот и меня все это постигло. Неприятный разговор с родным мне человеком, небольшие трудности в работе и огромный шквал мыслей, которые засосали меня подобно болоту.

С таким настроением не то, чтобы цели достигать, просыпаться лишний раз не хотелось. Сидя у ноутбука, я уже  миллионный раз себя возненавидела, окрестив и слабой, и дурной, и трусихой.

Благо после обеда ситуация прояснилась. Пинок под зад был получен мягко и без жертв для моей задницы, поэтому за полдник и вечер было сделано много интересных вещей!

Первое, мы наконец-то закончили с частью проекта "ТурПром". Емкая нудная работа сдана. Мы в ожидании оплаты и следующего задания!

Второе, я с радостью покачала пресс, пробежалась и даже нащупала пучок мышц, которые образуют квадрицепс! Пробежка пошла мне на пользу. Несмотря, на дикую жару, она мне дала глоток новой энергии и забрала дурные мысли.

Третье, занимаясь "ТурПромом", я вникла в семинары "БМ". Пара страничек и я приближаюсь к новой цели - новой книге.

Осталось мне сегодня одолеть одну главу своего романчика, а также составить планы на завтра. Я уверена, что завтрашний день принесет мне удачу и бодрость.

Я снова в духе. Я не собираюсь сворачивать с пути. Я иду к своим целям. Меня ничто не остановит. Я готова к поступкам.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. А я вот не могу заниматься - болит спина. Хотя во время тренировки не чувствую боль, но после :(((

    ОтветитьУдалить