Свобода.

11:43

Вы можете положить всю жизнь на то, чтобы переделать меня, но смею разочаровать вас уже сегодня.... (я)

Ничто не приблизит вас к успеху, как ощущение свободы. Только свободные люди добиваются невообразимых высот. Как только вы теряете ощущение свободы, вы теряете все.

Свобода должна отражаться буквально в каждом вашем действии: будь то поход за молоком или выбор нового сотрудника. Каждое ваше движение, мысль и поступок должен быть пропитан свободой.

Правда, быть свободным человеком очень сложно. Особенно в обществе, где люди без устали придумывают новые рамки, накладывая их на всех подряд. Остаться свободным, верным своим убеждениям и взглядам - это каждодневная борьба. Борьба за выживание вашей личности.

Возможно, все написанное покажется вам бредом. Но неужели вам не хотелось ощутить непередаваемый вкус жизни. Заниматься любимым делом, которое будет приносить финансовую независимость, строить планы на будущее, жить так, чтобы завтра не было стыдно. Если нет, то вы потеряли многое. Если да, то я желаю вам удачи в борьбе за то, чтобы эти ощущения были полноценными!




You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ко мне тоже, кстати, совсем недавно пришла эта истина. Гораздо комфортнее себя чувствовать по жизни свободной и уверенной, сильной девушкой, нежели стараться казаться слабой для мужчины, который рядом. Это, в принципе, можно и совместить. Но ощущения совсем не те)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное. Но нет лучше ощущения, когда мужчина рядом с тобой тоже свободен и может подарить тебе это чувство) Поддержать тебя в нем.

      Удалить
    2. Это еще круче. Найти бы такого мужчину... )

      Удалить
    3. Я побуду нескромной) Мне дико повезло)))))

      Удалить
  2. Мне на столько нужно присутствие людей. Я очень одинокий человек. А любое общение связывает тебя и ты уходишь от свободы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общение со свободными людьми - делает тебя свободной) Я написала главу) И добавила картинку)

      Удалить