- Мэд, это Джилл! Джилл, это Мэд!

01:15

- Просыпайся,- я невольно открываю глаза, чувствуя, как Том тормошит меня за плечо.- Пора пристегиваться.

- Я проспала весь полет?- я не знаю, вопрос это или констатация факта.

- Это хорошо,- Том улыбается, протягивая мне воду.- Как себя чувствуешь?

- Не знаю,- я пожимаю плечами, стараясь размять затекшие мышцы. Тело не сразу слушается меня, в частности ноги, которые покрылись мурашками.

- Ничего, приедем домой и будет душ!- Том подмигивает мне, вытаскивая ручную кладь из-под сидения спереди.

- Будет здорово,- соглашаюсь я.


В аэропорту Джона Кеннеди столько людей, что мне становиться страшно ото всей этой кутерьмы. Сразу после того, как мы покидаем самолет, Том хватает меня за руку, напоминая о том, что я могу потеряться. Его ладонь так крепко сжимает мою, что я невольно довольствуюсь его теплом и уверенностью. Чувства захватывают меня. Я в чужом городе, на незнакомом континенте, с человеком, которого едва знаю. Что может быть прекрасней и опасней одновременно?

После всех процедур, Том забирает наш багаж, позволяя мне катить свой чемодан самостоятельно.

- Так, думаю, нас встречают!- он кивает в сторону высокой девушки с темными волосами.

Она приближается к нам с голливудской улыбкой и букетом белых роз. Я замираю, глядя на эту богиню, иначе ее не назовешь. Длинные ноги, стройная фигура, облаченная в обычные джинсы и футболку, кажется невероятно красивой.

- Здравствуй, милый,- девушка порывисто обнимает Тома, даря ему нежный поцелуй. Мое сердце только, что ударилось о пол зала.

- Джилл,- Том в ответ обнимает незнакомку, принимая из ее рук букет цветов.- Ты не прекратишь это, да?

- Это традиция!- усмехается она.- Мэдиссон Бэлл верно?- ко мне тянется рука для приветствия.

- Да,- я улыбаюсь, не зная, получается ли у меня.

- Мэд, это Джилл! Джилл, это Мэд!- смех Тома кажется мне таким неуместным.- Анджелина Форкс - муза, дизайнер и просто отличный человек!

- Очень приятно!- эту фразу мы произносим одновременно.

- Ты именно такая, как говорил Том,- девушка бесстыдно разглядывает меня.- Кстати, я пригнала твою машину!

- А, что случилось с твоей?- мы, наконец, направляемся к выходу.

- Она в порядке,- Джилл закатывает глаза.- Я не могу остаться, у меня через три часа встреча с клиентом. А вам стоит отоспаться!

- Да, Мэд необходим душ,- Том улыбается мне.- Ты устала или решила проглотить язык?

- Устала,- я выбираю меньшее из зол, не понимая своих чувств. Я ревную Тома?

- Значит, вы едете домой, отдыхаете, а вечером мы пойдем вместе ужинать!- Джилл смотрит на меня так тепло, что у меня подкашиваются ноги.- Я беру на себя обязанность познакомить тебя с Нью-Йорком!

- Это очень мило,- я отвечаю ей улыбкой, ощущая, как то странное чувство ревности покидает меня.

- Я - такая!- смеется Джилл.- Том, накорми Мэди. Я приготовила ей постель, а также свежие полотенца!

- Ты - чудо!- Том нежно целует свою девушку в губы.- Ждем тебя вечером!

- До встречи!- Джилл чмокает меня в щеку, оставляя в полном недоумении. Все американцы такие дружелюбные?

Том ведет машину очень уверенно, несмотря на долгий перелет. Мы едем в абсолютной тишине. Он будто позволяет мне насладиться видом утреннего Нью-Йорка, улицы которого похожи на муравейник. Люди спешат, бегут, ловят такси, пьют на ходу кофе. Это так отличается от более размеренного ритма, которым живет Лондон. Я не могу оторваться от окна, разглядывая высотные здания, желтенькие такси и множество людей, одетых в разную одежду, бегущих по своим неотложным делам, влюбленных в свой, как мне кажется, сумасшедший город.

- Нравится?- Том отвлекает меня своим вопросом, притормаживая на перекрестке.

- Это удивительно,- я не поворачиваюсь, просто кидаю фразу, боясь, что упущу из вида, что-то интересное.

- Вечером он красивее,- Том сворачивает.- Мы едем в самый престижный и модный район.

- Манхэттен?

- Почти,- не глядя на Тома, я чувствую, что он улыбается.- Мидтаун, мы там снимаем жилье.

- На каком этаже?

- Двенадцатом,- Том ухмыляется.- Боишься высоты?

- Немного,- я улыбаюсь, глядя на Тома.

- Мы почти приехали.

Квартира Тома и Джилл - произведение искусства. Я ошибалась, думая, что Том живет в непринужденной обстановке, которая царила в его студии в Белгравии. Минималистичный стиль их жилья подчеркнут красивой мебелью. На фоне белых стен красиво смотрятся фотографии, видимо сделанные Томом. Я стою в центре гостиной, завороженная великолепным интерьером и огромным окном вместо стены и маленьких оконных ниш. Сквозь легкую занавесь виднеется небо и высотное здание напротив.

- У вас так красиво!- я восхищенно произношу комплимент, поворачиваясь к Тому, который сбрасывает с себя куртку.

- Да, Джилл любит красивые вещи и стильные детали,- он улыбается.

- Цветы,- я подхожу к столику, на котором красуется ваза с розовыми лилиями.- Так мило.

- Точно! Цветы!- Том начинает искать пустую вазу, чтобы пристроить розы, подаренные Джилл.- Мэд, твоя спальня наверху, я сейчас провожу тебя.

- Хорошо,- я присаживаюсь на белый диван, продолжая рассматривать комнату.- Я позвоню маме.

- Конечно!

В Лондоне почти восемь вечера. Мамин голос дрожит, а я изо всех сдерживаю свое волнение, рассказывая, что полет перенесла нормально, что сейчас в квартире у Тома и его девушки, которая мне приготовила спальню. Наш разговор затягивается надолго. За это время Том успевает принять душ и даже принести мне кофе с сэндвичами. Он улыбается, глядя на меня, пока я говорю с мамой.

- Она любит тебя,- говорит он, когда мы поднимаемся наверх.

- Да.

- Это прекрасно,- Том указывает мне на дверь. - Это твоя комната, Там ванная, еще одна ванная внизу. Думаю, тебе стоит окунуться в ванну, чтобы расслабиться.

- Я засну,- смеюсь я.

- Я буду стучать к тебе каждые десять минут,- Том протягивает мне полотенца и, как я понимаю, халат.- Будь, как дома.

- Спасибо.

После принятия ванны, которое действительно меня расслабляет, я спускаюсь вниз. Том сиди за ноутбуком, одновременно, читая журнал.

- Я думал, ты пойдешь спать,- он удивленно смотрит на меня.

- А ты?

- Я тоже,- он кивает мне, предлагая присесть.

- Здесь?- я вопросительно выгибаю бровь.

- Почему нет?- Том откидывается на спинку, вытягивая ноги на пуфик.- Места много.

Я не могу с ним не согласиться, садясь на большой диван. Несмотря на то, что я нахожусь у чужих мне людей, меня не покидает ощущение комфорта и уюта.

- У тебя симпатичная пижамка,- Том ухмыляется, глядя на мою футболку с изображением Микки Мауса.

- У тебя тоже,- я зеваю, впервые чувствуя, как усталость наваливается на меня.

- Иди к себе,- Том закрывает глаза.

Я спокойно засыпаю на кровати, которая застелена чистым бельем с запахом орхидей.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ничего не поняла - Джилл ведь окажется лесбиянкой да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет) Она очень натуральная, любящая Тома)

      Удалить