Смогу ли я жить без него?

00:20

Я так опрометчиво соглашаюсь уехать вместе с Томом, что начинаю думать о принятом решение лишь через сутки. Тогда, когда Саша назначает мне встречу в "Старбакс", объявляя по телефону, что Гарри довел ее до припадка.

- Не опоздала?- Саша влетает в кафе, шокируя меня своим внешним видом.

Ее некогда длинные волосы перекрашены в светло-каштановый оттенок и выстрижены под мальчика. Одежда соответствует стилю прически: узкие темные джинсы и футболка с провокационной надписью. Вид Саши настораживает меня.

- Это ты?- я целую подругу в щеку, не в состоянии принять ее видоизменения.




- Нравится?- Саша ерошит свои без того короткие волосы, улыбаясь так лучезарно, что сводит зубы.- Это мой вызов Гарри!

- За что?- я не могу не рассмеяться, глядя на то, как горят глаза подруги. Она явно затеяла, что-то нехорошее.

- Знаешь, немного тяжело жить с человеком, который каждое утро начинает не с поцелуя, а с кофе и "Индепендент",- Саша вздыхает, и я вижу, как огонь гаснет в ее взгляде.- Мы слишком разные....

- Вы поссорились?- я не выдерживаю, перебивая ее.

- Нет,- Саша отрицательно мотает головой.- Просто, он занят последнюю неделю. И я подумала, может мы - не пара? Он переводит тексты, проводит переговоры, практически работает ассистентом. Нет, он не носит кофе,- она поправляет себя, хмуря брови.- А я просто фотограф, который зависает с такими же придурками и любит глянцевые сборища.

- Он любит тебя,- я говорю так уверенно, что мне мог бы позавидовать сам Гарри.

- И я его,- Саша грустно усмехается.

- Я сказала Тому, что еду с ним в Нью-Йорк,- я не знаю, правильно ли делаю, сообщая об этом Саше.

- Что?!- моя подруга подпрыгивает на месте, чуть не сбив руку официанта, который замирает с ее заказом.- Ты едешь с Томом?

- Я так сказала ему,- реакция Саши действует на меня, как ушат с холодной водой. Я вдруг понимаю, что мое решение не столь твердо, как "Да", сказанное вчера.

- Господи!- Саша никак не может успокоиться.- Ты подумала, где будешь жить? И, когда? Когда вы улетаете?

- Я не знаю,- я действительно не задумывалась над этими вопросами. Я просто ответила согласием.

- Ты просто так ему сказала, да?- пытливый взгляд подруги добивает меня.- Ты влюбилась?

- Нет,- я улыбаюсь, руша надежды Саши.- Он мне нравится, безусловно, но это не то высокое чувство....

- Значит, влюбишься,- вердикт звучит так, что у меня мурашки идут по коже.- Ты хочешь вырваться?

- Да, я хочу, что-то изменить. И, когда он спросил, я не смогла сказать нет,- я тереблю салфетку, понимая, что выгляжу, как первокурсница, которая решила перевестись в другой колледж.

- А родители?- Саша задает вопрос, который я боялась задать сама себе.

- Не знаю, я еще не говорила.

- Слушай, ты можешь жить с Ренатой,- Саша воодушевляется, выуживая из сумки мобильный.- Это моя подруга, она работает в галерее!

- Погоди, я даже не знаю, когда мы летим!

- Я позвоню ей. Она живет в Бруклине, но у нее очень красивая квартира!- Саша говорит так, будто я знаю, где находится Бруклин.

- Я никогда не была в Нью-Йорке,- я улыбаюсь, ощущая, как краска приливает к лицу.

- Серьезно?- моя подруга замирает, отодвигая от себя чашку кофе.- Никогда?

- Нет, я была в Ванкувере и Торонто,- я вспоминаю свои поездки к отцу.- Там живет мой папа.

- Да? Ты никогда не говорил о нем....

- Он работает в рекламе, у него чудная жена и дочь. У меня есть сестра - Сандра.

- Ого! Это замечательно!- Саша вдруг надувает губы.- Но ты говорила, что я заменила тебе сестру?

- Это так,- я грустно улыбаюсь.- Сандра совсем малышка. Да и мы виделись пару раз.

- Значит, даже здесь я буду эгоисткой,- подруга улыбается.- Завтра устроим ужин и пригласим Тома!

- И меня?

- Конечно! Гарри, Том, ты, я и Рена с Джейкобом,- Саша загибает пальцы.- Ты умеешь готовить?

- Диетический салат?- я смеюсь, представляя лица мужчин за этим ужином.- Умею.

- Значит, Гарри купит вино, Тому поручим десерт, а сами приготовим итальянский ужин!

Слова Саши об ужине становятся пророческими. Не знаю, как ей это удается, но Гарри отменяет встречу с однокурсниками, Том обещает не опаздывать, а Рена вызывается помочь. Однако не успевает, задерживаясь в парламенте. Ужин готовится нами с пяти вечера. Сначала мы пьем пятичасовой чай, для которого Саша купила эклеры, а после начинаем сверяться с поваренной кухней, которую подарили Гарри друзья из Италии.

- Может стоило, купить версию на английском языке?- я интуитивно пытаюсь определить рецепт, радуясь картинкам.

- Ну, так веселее!- Саша улыбается так, что нельзя не заметить выпитый ею бокал вина.- Итак, мы приготовили салат, немного соуса и остались равиоли!

- Я знаю телефон хорошего итальянского ресторана,- вздыхаю я, склоняясь перед готовым тестом и начинкой.

- Не смей!- Саша выхватывает скалку.- Я умею делать равиоли!

Через час нам привозят равиоли, шесть порций пасты и два дополнительных салата. Пока Саша избавляется от упаковки и пакетов, я создаю на кухне атмосферу готовки. Мы едва успеваем рассыпать муку по столу, как приходит Гарри.

- О, вы готовили?!- он замирает с пакетом, где явно позвякивает не одна бутылка вина.- Дорогая?

Саша виснет на своем бойфренде, рассказывая о том, что от наших равиоли нельзя будет отказаться.

- Интересно, Том придет с десертом или к десерту?- Саша поглядывает на время.- А Рена?

- Она скоро будет,- после душа Гарри меняет костюм на домашние штаны и футболку.- Джейкоб заедет за ней.

- Отлично!- Саша достает вино из пакета.- О, ты купил Санджиовезе?

- "Марчези Антинори"?- я подключаюсь к разговору, чем ввожу Гарри в ступор.

- Вы так много пьете?- удивляется он.

- Это любимое вино моего отчима,- поясняю я, позволяя себе расслабиться в кресле.

- Это Том!- Саша подскакивает, слыша, как в домофоне раздается мужской голос.

- Я открою,- Гарри спускается вниз, оставляя нас.

Том не опаздывает и приносит десерт. Он улыбается, когда Саша восхищается тем, что он принес тирамису, а также занес ужин в свой ежедневник.

- Привет!- Том целует меня в щеку, а я совсем не помню, когда мы стали так приветствовать друг друга.

- Привет!- улыбаюсь я.- Остались Рена и Джейкоб?

- Господи! Мы будем ужинать с лейбористами?- Том вздыхает, с укором глядя на Сашу.

- Представляешь?- она подмигивает ему.- Нас поровну: люди искусства и люди политики!

- Мы будем говорить о погоде,- Гарри смеется и вытаскивает штопор.- Предлагаю начать с вина!

Идея оказывается гениальной, и через полчаса от первой бутылки остаются лишь комплименты и несколько слов. Рена с Джейкобом все еще в пути, а равиоле разогреваются в духовке, чтобы не вызвать подозрений.

- Меня интересует, куда ты пригласил ее?- хмель ударяет Саше в голову и она начинает допрос Тома.

- В Нью-Йорк,- смеясь отвечает тот.- Она может жить у меня!

- Правда?- Гарри удивленно выгибает бровь.- Ты уезжаешь?-обращается он ко мне.

- Я еще не сказала родителям,- я пожимаю плечами.

- Ты поможешь ей, правда?- Саша отодвигает от себя бокал.- Не бросишь ее?

- Алекс,- я впервые слышу голос Тома таким серьезным.- Я хочу увидеть ее в "Воге".

- Италия?- не унимается подруга.

- Да!- восклицает Том, протягивая мне бокал.- Мы летим через пять дней.

- Мне нужно будет съездить в Суррей,- я вдруг трезвею от его слов.

- Я поеду с тобой!- Саша хочет сказать, что-то еще, но ее прерывает шум из домофона.- О, наконец!

Рена с Джейкобом в свое оправдание приносят еще две бутылки вина. Ужин превращается в небольшую попойку, которая заканчивается уже в два ночи. Саша настаивает на том, чтобы все остались ночевать у нее. Однако Том, Рена и Джейкоб сбегают, оставляя меня в качестве жертвы.

Засыпая, я понимаю, что назад дороги нет. Я сделала свой выбор. Через пять дней я попрощаюсь с Лондоном. И увижу его через полгода. Смогу ли я жить без него?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сколько событий и такие крупные - начинаю ей завидовать:)) Поцелуй в щечку умилил:))

    ОтветитьУдалить